Автор конспекта:
Автор(ы): — Павлова Н.В. Пухлякова Н.В.

Место работы, должность: —

МАОУ СОШ№36 учителя английского языка

Регион: — Камчатская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее новообразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 чин

Предмет(ы): — Английский луба
Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

  • Формирование коммуникативной культуры учащихся
  • Способность к умственному восприятию полученной информации
  • Научиться анализировать текст
  • Быстро ориентироваться в тексте
  • активизировать лексику по теме "Библиотека"

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман Счастливый английский.ру 8 класс

Используемая методическая литература: —

книга чтобы учителя

Используемое оборудование: —

компьтер,мультимедийный проектор.

Краткое описание: —

интегрированный нравоучение беллетристика и аглицкий луба 8 класс

  • Орг. момент, извещение темы и цели урока.
  • Good morning, boys and girls! I’m glad to see you! How are you? Turn each other, smile each other and give your heat and good mood through your smile.

    Look around. Today we have our lesson in the library. What do you think we are speaking about.

    Слова учителя литературы. Целеполагание

    We can’t imagine library without books. Let’s read and translate the words of Charles Kingsly:

    “Except a living man there is nothing more wonderful than f book! They teach us and open their hearts to us as brothers”

    Now I want you to read the poem. Read after me

    I love books,

    It’s my cup of tea.

    Books are full of ideas,

    Don’t you agree?

    : Books play a great role in our life. Where can we borrow books? How often do you go to the library? Have you got your own home library? There are many types of books. What is your favorite type of books?

  • As we are in the library, be attentive and remind library rules (ex. 8, p. 118) Don’t loose these card. And don’t forget to inform your librarian if you lose this card or change your address.
  • Контроль навыков произношения
  • But no doubt that the process of reading is closely connected with libraries. Last lesson we spoke about the largest library in Russia. What can you say about this library?

    Библиотеки:

    - Американская

    - Британская

    - Государственная Российская

    By the way, we’ll visit some other interesting libraries. Are you ready to travel around the world?

    Презентация

  • Вера Валентиновна обо устройстве каталога.
  • - по алфавиту

    - по авторам

    - по жанрам

    5.Литература Людмила Николаевна (составление каталога на карточках)

    Презентация

    Задание «соотнеси английское и русское названьице художественных произведений»

    Карточки на доске

    6.Физкульминутка

    7. Переход к проекту

    Деление на группы (цветные читательские билеты)

    Работа в группах

    What genre do you know? Ex.3, p.139

    Can you guess the genre of this books? (выставка книг на стенде)

    Мини собеседование — Л.Н

    Выход на замысел – Л.Н.

    Be attentive! You have some tasks in English on your desks

    8.Защита проекта

    9. Синквейн

    Library

    Interesting, attractive

    To visit, to take, to know

    Libraries are very important in our life

    Reading

    10. Подведение итогов урока.

    Домашнее задание: Ex.4,p.123

    10.Шкала настроения

    Файлы: разработка.docx
    Размер файла: 25903 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология