Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизонов Сергей Александрович

Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Заволжский»

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физическая культура

Цель урока: —

Цели:
- развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать;
- формировать у учащихся убеждения в связанности предметов «математика» и «физическая культура»;
- научить применять знания и умения в новой учебной ситуации.
Задачи:
- закрепление навыков арифметических действий с десятичными дробями;
- развитие общей выносливости, ловкости.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 24

Используемое оборудование: —

мультимедийная установка

Краткое описание: — Бинарный урок в 6 классе (ФЗК + МАТЕМАТИКА).Сравнение и анализ результатов тестирования по физической культуре с опорой на математические знания.

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Ход урока

I Организация класса
II Сообщение темы и цели занятия
Учитель математики: Нельзя представить нашу жизнь без математических знаний, которые применяются во многих отраслях и сферах деятельности человека: в бухгалтерии и финансах , медицине, строительстве, космической промышленности.

Учитель физкультуры: Нельзя представить нашу жизнь без движения, без физических нагрузок, без спортзала.

Учитель математики: При изучении каких школьных предметов нам пригодятся математические знания? (ответы учащихся)
Сегодня на уроке мы будем сравнивать и анализировать результаты тестирования по физической культуре, опираясь на наши математические знания.
III Комплекс ОРУ
(После выполнения разминки ученики приступают к выполнению заданий, предложенных учителем физкультуры).
IV Основная часть
Задание 1. Класс выполняет поднимание туловища за 30 секунд.
- Найдите среднее количество подъемов туловища у мальчиков (у девочек) за 30 секунд в команде и округлите результат до целых.
Задание 2. Ученики выполняют челночный бег 3x10м.
- Округлите результат каждого ученика до целых и найдите среднее время команды.
Задание 3. Все ученики по очереди выполняют прыжок в длину с места. Каждый ученик имеет одну попытку.
- Вычислите общую длину прыжка и полученный результат выразите в сантиметрах.
Задание 4. Эстафета. Каждому дается карточка с примером, ученики решают и находят карточку с правильным ответом.
V Итог

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология

Сущность и признаки финансов.