Автор конспекта:
Автор(ы): — Сизонов Сергей Александрович
Место работы, должность: — МОУ «СОШ п.Заволжский»
Регион: — Саратовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физическая культура
Цель урока: —
- Цели:
- - развивать логическое мышление, умение наблюдать и анализировать;
- - формировать у учащихся убеждения в связанности предметов «математика» и «физическая культура»;
- - научить применять знания и умения в новой учебной ситуации.
- Задачи:
- - закрепление навыков арифметических действий с десятичными дробями;
- - развитие общей выносливости, ловкости.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемое оборудование: —
мультимедийная установка
Краткое описание: — Бинарный урок в 6 классе (ФЗК + МАТЕМАТИКА).Сравнение и анализ результатов тестирования по физической культуре с опорой на математические знания.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Ход урока
- I Организация класса
- II Сообщение темы и цели занятия
- Учитель математики: Нельзя представить нашу жизнь без математических знаний, которые применяются во многих отраслях и сферах деятельности человека: в бухгалтерии и финансах , медицине, строительстве, космической промышленности.
- Учитель физкультуры: Нельзя представить нашу жизнь без движения, без физических нагрузок, без спортзала.
- Учитель математики: При изучении каких школьных предметов нам пригодятся математические знания? (ответы учащихся)
- Сегодня на уроке мы будем сравнивать и анализировать результаты тестирования по физической культуре, опираясь на наши математические знания.
- III Комплекс ОРУ
- (После выполнения разминки ученики приступают к выполнению заданий, предложенных учителем физкультуры).
- IV Основная часть
- Задание 1. Класс выполняет поднимание туловища за 30 секунд.
- - Найдите среднее количество подъемов туловища у мальчиков (у девочек) за 30 секунд в команде и округлите результат до целых.
- Задание 2. Ученики выполняют челночный бег 3x10м.
- - Округлите результат каждого ученика до целых и найдите среднее время команды.
- Задание 3. Все ученики по очереди выполняют прыжок в длину с места. Каждый ученик имеет одну попытку.
- - Вычислите общую длину прыжка и полученный результат выразите в сантиметрах.
- Задание 4. Эстафета. Каждому дается карточка с примером, ученики решают и находят карточку с правильным ответом.
- V Итог