Автор конспекта:
Автор(ы): — Хосомоева Сэсэг Лопсоновна

Место работы, должность: —

МОУ " Жемчугская средняя общеобразховательная школа", учитель биологии

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная работа

Цель урока: —

Цель урока: Формирование представления о любви на основе интеграции знаний химии и биологии.

Задачи:

  • Рассмотреть с точки зрения химии и биологии различные стадии развития любви.

  • Познакомиться с действиями химических веществ и гормонов, отвечающих за развитие чувства любви.

  • Показать взаимосвязь физиологических процессов и внутренней культуры человека.

  • Тип урока: — Комбинированный урок

    Учащихся в классе (аудитории): — 18

    Используемая методическая литература: —

    Литература

  • Березов Т.Т. Биохимия. – М.: Университет дружбы народов им. Патриса Лумумбы, 1970.

  • Гухман Г.А. Естествознание 10. Книга для учителя. Приложение к учебному пособию для 10 классов. М.: МИРОС, 1999.

  • Гимн любви. Трехтомное издание любовной лирики поэтов мира. Том 2. М.: Молодая гвардия, 1991.

  • Ижогина Е.Ю. Формула любви // Химия в школе. – 2008, №3.

  • Хачатрян И.Н. “Биохимия любви” //Биология в школе. – 2005, №2.

  • Используемое оборудование: —

    Оборудование: компьютерная презентация, выставка иллюстраций, картин, на столах учащихся текст “Химия любви”, формулы катехоламинов, мюзикл “Ромео и Джульетта”

    Краткое описание: —

    Учитель химии

    Попробуй химию любви понять

    Влюбленность, страсть, и умиротворенность,

    На чем основана сердечная сплоченность?

    И как своей любовью управлять.

    Учитель биологии

    На данном уроке речь пойдет о любви. Слово “люблю” мы произносим довольно часто. Как вы считаете, в связи с чем и по отношению к кому оно употребляется? (выслушивается мнение обучающихся)

    Сегодня мы поговорим о любви между мужчиной и женщиной. Какова она? Выделением каких веществ в организме человека она сопровождается и какими процессами обеспечивается?

    Файлы: урокбиохим..doc
    Размер файла: 52736 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология