Нанесение на кепки логотипа осуществляется по следующим технологиям: Кепка не обязательно должна быть черной или белой. Рекламные кепки, прежде всего, должны быть яркими и обращающими на себя внимание. У нас вы можете купить цветные кепки, выбрав подходящую по стилю вашей компании расцветку из каталога.



Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ№1, учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технолог. деят-ти, овладение установками, нормамии правилами науч. организации умствен. и физич. труда; - метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познав.-трудовой деят-ти; сам.организация и выпол-нение практ. работы; приведение примеров; выбор для решения познав. и коммуник. задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требова-ниям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно-трудовой деятельности и созидательного труда; - предметные: рац-ное испол-ние информации; планирование технолог. процесса; подбор инвентаря и оборудования; соблюдение правил БТ; соблюдение труд. и технолог. дисциплины; наличие экологич.культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени, продуктов; достижение необходимой точности движений при выполнении работы.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

. Технология. Обслуживающий труд. 6 класс. Учебник для учащихся общеобразовательных учреждений — 3 изд. , Симоненко В.Д., Крупская Ю.В., Кожина

О.А., Синица Н.В., Литикова Л.В., Вентана-Граф , 2010

Используемая методическая литература: —

Технология. 6 класс. Рабочая тетрадь для учащихся общеобразовательных учреждений (вариант для девочек) , Симоненко В.Д., Синица Н.В., Правдюк

В.Н., Вентана-Граф , 2010

Используемое оборудование: —

Электроплита, посуда, инвентарь, инструкционная карта «Приготовление салата "Мимоза"

Используемые ЦОР: —

Презентация к уроку.

Краткое описание: — Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: индивидуальная. Метод обучения: проблемный, репродуктивный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, сам. работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопр-ние РУУД:целепо-

лагание КУУД: планир. учеб. сот-руд. с учителем и сверстниками.

Актуализ.знаний и фиксация затруд-нений в деятел-ти.

Отчёт по приготов. манн. каши и значен.питан.молока

Кроссворд «Рыболовство». Виды рыбы?

Выявляет уровень знаний по д/з

Отвечают на вопросы по д/з

ПУУД:анализ.объект. с целью выде-

лен.признаков.КУУД:планиров.учеб сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Рыб. полуфабрикаты. Условия и сроки хранения живой, свежей, мороженой, копчёной, вяленной, солёной рыбы и рыбной консервы.

Тема урока: ? Цель урока: ?

Активизирует знания учащихся. Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формули-

руют тему урока.

РУУД: целеполагание ПУУД: испо

льзование инф-ции, сам. выделе

ние-формулир-ние познав. цели; форм. проблемы

Построение проекта выхода из затруднения

Органолептические и лабораторные экспресс-ме-тоды определ.кач-ва рыбы и рыб.конс-в. Марки-ровка рыб.конс-в и пресервов. Технология при-гот. салата«Мимоза».Санит.усл.механ.кулин.обр-ки рыбы и рыб.прод. Правила оттаивания морож.рыбы. Вымач. солён. рыбы. Способы разделки в зависимости от породы рыбы, её размеров и кулинар. исполния. Кратк. характ-ка оборудовния, инвентаря, инструментов, посуды, применяемых при механ.и кулин. обр-тке рыбы и пригот. блюд из рыбы. Понят. о пищ. ценности нерыб. прод. моря. Содерж.в рыбе белков, жиров, углеводов, витаминов.

Организует уч-ся по исследованию проблемной ситуации.

Сост.план достижен.цели Знаком.с инстр.кар.по при-готов.салата из рыбы. Опре-д-ют срок годн. рыб. конс-вов.Читают штрих. коды на упаковке пищев. продуктов.

Планируют последоват. технологич. операций по приготовлению рыбных блюд. Выбирают и готовят блюда из рыбы. Выбирают оптимальный режим рабо-ты электронагрев.приборов. Сервировать стол и дегусти

ровать готовые блюда. Рассчитывают блюда.

РУУД: планирование ПУУД:поиск необх. инфор. КУУД:инициатив

ное сотруд-во в выборе инф-ции

Первичное закрепление.

Устанавливает осозна-

нность восприятия. Первичное обобщение

РУУД:контроль, коррекция ПУУД:

умение структурировать знания, строить речевое высказывание КУУД: управление поведением партнёра-контроль, коррекция

Самостоятельная работа с самопро

веркой по эталону

Требования к салату: по вкусу, запаху, цвету, форме нарезки

Оценка качества готовых блюд, подача их к столу.

Организует деятельность по применению новых знаний.

РУУД: контроль, коррекция, осознания качества и уровня усвоения.КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Организует рефлексию.

Отчёт по пр.раб. Делают вывод по теме урока.

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выражать свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести продукты для супа из рыбной консервы; спец. одежду; повтор записи, ТБ. Нерыбные продукты моря.

Файлы: Путешествие.ppt
Размер файла: 1619456 байт.

Рубрики: Технология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология