Автор конспекта:
Автор(ы): — Валишева Т.А.
Место работы, должность: — Станция натуралистов, педагог дополнительного образования
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дополнительное образование детей
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Класс(ы): — 3 класс
Предмет(ы): — Окружающий мир
Цель урока: —
1. Исследование основных показателей болотного сообщества.
2. Формирование экологической грамотности и природоохранной компетентности.
3. Развитие самостоятельности и социальной ответственности
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 15
Используемая методическая литература: —
- Печатные материалы:
- Энциклопедия «Мир прудов, энциклопедия ручьев, рек и болот».– М. Аст-пресс, 1997.
- Журналы: «Свирелька» №7, 1998; №3, 2002; «Юный натуралист» 37, 1982; № 10, 2005
- Научно-популярный фильм «Водоемы России».
- Плешаков А.А. Мир вокруг нас. Учебник для шк. В2 ч.1/А.А. Плешаков.-4-е издание. –М.: Просвещение, 2003.-143с.
- Казакова О.В., Сбоева Н.Г., Гаврилкина Н.А. «Поурочные разработки по курсу окружающий мир» 2005г.
- М.Пришвин «Кладовая солнца».-М.: Просвещение, 1993.-157с.
- К. Паустовский «Заячьи лапы» ,-М.: Просвещение, 2003.-15с.
- Т.В. Аксаков «Избранное», — М.: Просвещение, 2000.-300с.
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, настенный экран
Краткое описание: — Учебный проект для учащихся 3-4 кл.
Файлы: болото.docx
Размер файла: 20784 байт.