Автор конспекта:
Автор(ы): — Морозова Татьяна Алексеевна

Место работы, должность: — «МОУ Музыкально-эстетический лицей им.А.Г.Шнитке» г.Энгельс учитель английского языка

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: — Обучающая цель: обобщить лингвострановедческий материал по теме «London,прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Лондона, формировать уважительное отношение к иной культуре, традициям и обычаям другой культуры.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 12

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник М.З.Биболетова, Н.В.Добрынина, Н.Н. Трубанева «Enjoy English 5-6»

Используемая методическая литература: —

Е.А. Маслыко, П.К. Бабинская, А.Ф. Будько, С.И. Петрова "Настольная книга преподавателя иностранного языка" Минск, "Вышэйшая школа", 1997

Т.В.Ощепкова"Tech-Pack collection of up-to-date classroom techniques" Москва, "Дрофа", 2005

Используемое оборудование: —

Диск с проектами (презентация достопримечательностей Лондона), мультимедийное оборудование, компьютер.

Краткое описание: — Цели урока: Обучающая цель: обобщить лингвострановедческий материал по теме "London", отработать фонетические навыки. Развивающая цель: совершенствовать навыки связной речи, развивать мышление, память, стимулировать самостоятельность учащихся, формировать познавательный интерес учащихся к предмету. Воспитательная цель: прививать интерес к культуре, традициям, достопримечательностям Лондона, формировать уважительное отношение к иной культуре, традициям и обычаям другой культуры, воспитывать умение работать в коллективе, в группе, паре.

Ход урока.
I. Организационный момент.
Teacher: Good morning, boys and girls!
Pupils: Good morning, T.A.
II. Объявление целей урока.
Teacher: Let’s start our lesson. Today we have an unusual lesson — an excursion around London. (Слайд 1)
III. Фонетическая зарядка.
T: But first we must train our tongues. (Слайд 2)
[n] Britain, London, monument,
[t] Capital, tourist, tower, visit
[d] Guide, building, legend
[s] Street, square, stadium
[p] Picture, park, palace
IV. Лексическаяразминка. (Слайд 3)
Put the letters in the right order and read the words:

tipacal
areusq
lrygale
seumum
begrid
babey
capital
square
gallery
museum
bridge
abbey

Teacher: We’ll continue our lexical drill and do some interesting tasks. Look at the slides and put the words in a logical order. (Слайды 4, 5, 6, 7)
— — Now we are ready to go to London and learn more about this famous city.
Teacher: OK! Please look at the picture. Now we are flying from Russia to London, (на экране летит самолет из России в Лондон) (Слайды 8,9)
We’ll start our trip with the words of a famous Britishdramatist and theater owner George Colman. (Слайд 10)
Dear guests! You are welcome to London. As you know, London stands on the river Thames. London, the capital of G.B., is a very old city. It is two thousand years old. Many years ago London was a small town on the Thames. Now London is a big port and a beautiful city with large squares and parks. About 7 million people live here. Many writers and poets wrote about London. Here are the words of a well-known English writer Oscar Wilde. (Слайд 11). We learnt this poem by heart. Let’s remember it.
(чтение стихотворения наизусть и перевод)
Symphony in yellow
An omnibus across the bridge
Crawls like a yellow butterfly,
And, here and there, a passer-by
Shows like a like a little restless midge.
Big barges full of yellow hay
Are moored against the shadow wharf,
And, like a yellow silken scarf,
The thick fog hangs along the quay.
The yellow leaves begin to fade
And flutter from the temple elms,
And at my feet the pale green Thames
Lies like a road of rippled jade.

By Oscar Wilde


Teacher: Now we are tourists in London. We shall speak to the Londoners.Listentothetapeandreadthedialogue. (Слушают запись на плёнке и читают диалог самостоятельно). (Слайд 12).
Teacher: It’s time to make your own dialogues about different sights of London using the words at the pictures. (Дети получают картинки с изображением достопримечательностей Лондона)
(Слайд 13).
Teacher: At the previous lessons we spoke about different places of interest in London. Now I want to see if you know London well. Read the short text and say what it is about. (Слайдs 14-21).
Well done. And we’ll have a rest and watch one of the tourists’ attractions in London the changing of the guards. (Слайд 22)
Teacher: Today we shall read and speak about other places of interest in London. (Слайд 23)
To prepare to read the text we have to do this exercise.Match the English words with their Russian equivalents. (Слайд 24). Now translate my word combinations in English:
Королевская семья, среди деревьев, любоваться цветами, отдыхать в парке, моя собственность, бесплатное развлечение, красивая клумба.
(Ответы детей)
Please, open your textbooks at page 81, look through the text and answer the question “What London’s parks are mentioned in the text?”. (Слайд 25)
— — (Ответы детей и одновременно идут слайды 26-30)
Now compare the text on the blackboard with the text in your books and say which passages are mixed (Ответыдетейиодновременноменяютсяместамиабзацытекста.) (Слайд 31)
Read the text again and answer the questions
(Слайд 32)
Tell about London’s parks using the chart.
(Слайд 33)
( Дети получают задание в группах пересказать свою часть текста)
Одновременно с пересказом идёт показ слайдов 34-40
Teacher: Very good. Your home task for the next lesson will be Ex.10, p.80.
Your marks are …
Good bye (Слайд 41)

Файлы: DTA_5d8_142.wmv
Размер файла: 427291 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология