Автор конспекта:
Автор(ы): — Жилина С.А.
Место работы, должность: —
МБДОУ "Детский парк №17 комбинированного вида"
Регион: — Ленинградская нива
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дошкольное палингенез
Уровни образования: — начальное общее палингенез
Уровни образования: — специальное (коррекционное) палингенез
Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Логопедия
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — нравоучительный материал
Краткое сочинение ресурса: —
Буклет про родителей
В наше перфект родителям попроще включить моноблок или разрешить поиграть в компьютер, нежели сесть радом с ребенком и прочитать книгу. Многие считают, что книги в наш вечно устарели и говорить о них не актуально. Но находятся и такие, которые утверждают, что ребята – это слушатели, которых надо ровно позволяется прежде всего приобщить к художественному слову. По мнению учёных, так-таки чтение является важнейшим условием формирования мыслительных способностей.
Литература расширяет окоем дошкольника, развивает его восприятие, мышление, память, воображение и творчество, является метода формирования личности ребенка, объединяет пуэрильный коллектив. С помощью художественного слова кровинка овладевает грамматикой родного языка в единстве с лексикой.
Мы, взрослые, должны учитывать интересы детей, подбирая книгу про чтения. Лишь в этом случае ребята будут хотеть читать в основном и больше. Ребенок надобно любить книгу тянуться к ней.
Каждое трагикомедия следует донести задолго детей ровно трагикомедия искусства, раскрыть его проект заразить маленьких слушателей эмоциональным отношением к прочитанному: чувствам, поступкам, лирическим переживаниям героев. Благодаря сим навыкам у ребенка будет формироваться яркая, красочная, грамматически законно построенная речь, возникнет тяга к постоянному общению с книгой.
Проблема усугубляется и тем, что у ребенка, равнодушного к книге, нету побуждение про последующего обучения к чтению, угу значит, возникают трудности в школе.
На теперешний период злободневность решения этой проблемы очевидна, фактически чтение связано не чуть с грамотностью и образованностью. Оно формирует идеалы, расширяет кругозор, обогащает скрытый шар человека. В книгах заключено особое очарование: книги вызывают в нас наслаждение, они разговаривают с нами, дают нам добросердечный совет, они становятся живыми друзьями про нас.
Файлы: буклет про родителей чтение детям.pptx
Размер файла: 211505 байт.