Автор конспекта:
Автор(ы): — Баранова Ирина Анатольевна.
Место работы, должность: — МОУ ООШ с. Отрадное Вяземского района. дидаскал ИЗО.
Регион: — Хабаровский бок
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее основание
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 автокласс
Предмет(ы): — Искусство
Цель урока: —
образовательная: — блат с художественным оформлением печатной продукции; — решение характера шрифта, впрыскивание на композицию буквы как изобразительно-смыслового символа; — исследование макета эмблемы класса;
развивающая: -дальнейшее морфогенез коммуникативных навыков; — эволюция познавательного интереса черезо многообразие полиграфической продукции; — актуализирование полученных знаний около выполнении макета эмблемы;
воспитательная: -воспитание культуры изобразительной деятельности; — формирования умения неодобрительно относиться к собственной работе и к работе товарищей.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Гуров Г.Е.; Питерских А.С. "Дизайн и зодчество на жизни человека" 7-8 кл. -М.Просвещение. 2009г.
Капр А.эстетика искусства шрифта. -М.1979.
Используемая методическая литература: —
Гуров Г.Е; Питерских А.С."Дизайн и зодчество на жизни человека". — М.Просвещение. 2010г.
Используемое оборудование: —
Зрительный ряд: образцы журналов, рекламных проспектов, плакатов.
Материалы: шагрень цветная и белоя, ножницы, клей, вырезки из газет и журналов.
Краткое описание: — 1.Орг.момент. 2.Изучение нового материала. 3.Практическая дело учащихся. 4.Итог урока.
1.Сообщение темы урока и учебных задач.
2. Знакомство с понятиями: шрифт, тип шрифта, гарнитура. Выявить приемы достижения характера шрифта, ригоризм единства стиля.
3.Использование образцов шрифтов, рассмотреть образцы эмблем и товарных знаков.
4. Выполнение эскиза логотипа, эмблемы.
5. Подведение итогов урока.
Файлы: Й.Кырля.ppt
Размер файла: 720896 байт.