Автор конспекта:
Автор(ы): — Ветелкина Ольга Александровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 21″

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дошкольное организация
Уровень образования: — начальное общее организация

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 разряд

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Русский кру

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;}

Мягкая безделка Винни-Пух , печатные и письменные буквы В в, индивидуальные карточки, слова написанные письменными буквами, ребусы.

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-fareast-font-family:»Times New Roman»; mso-fareast-theme-font:minor-fareast; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin;} Обучение грамоте, литературное читание , великоросс язык.

Краткое описание: — Познакомить с новым звуком и новой буквой; учить слышать звуки [ в в ] ; продолжить обучение плавному слоговому чтению; научить писать заглавную и строчную буквы . Интегрированный произведение формирования и совершенствования знаний с элементами игры.

v\:* {behavior:url(#default#VML);} o\:* {behavior:url(#default#VML);} w\:* {behavior:url(#default#VML);} .shape {behavior:url(#default#VML);} Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:»Calibri»,»sans-serif»; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-fareast-language:EN-US;}

Тема урока:

Звуки В' ] , буквы В в. Заглавная В , строчная в . Цель урока:

1.Познакомить с новым звуком и новой буквой; учить слышать звуки [ в в ] ; продолжить обучение плавному слоговому чтению; научить писать заглавную и строчную буквы .

2. Развивать фонематический слух; внимание; логическое дух ; речь детей.

3.Прививать пристрастие к родному языку; аккуратность; формировать заинтересованность к чтению.

Тип урока:

Интегрированный произведение формирования и совершенствования знаний.

Вид урока:

Урок с элементами игры.

Межпредметные связи:

Обучение грамоте, литературное читание , великоросс язык.

Оборудование :

Мягкая безделка Винни-Пух , печатные и письменные буквы В в, индивидуальные карточки, слова написанные письменными буквами, ребусы.

Ход урока.

I. Организационная место урока.

II. Подготовка к усвоению знаний:

1. Отгадайте загадку :

С пятачком он ходит в гости,

Любит падь , вареньице просит…

Это кто, скажите вслух!

Медвежонок ……(Винни-Пух)

Сегодня к нам на произведение пришел чудный миша Винни- Пух. У него некоторый конверт, давай заглянем может в нем есть отчего-то для нас. Конечно, здесь загадки слушаем внимательно:

То сорвет семядоля с куста,

То деревья раскачает.

Отчего шумит трава,

Кто же в ней играет? (ветер)

-Что такое ветер? (Это обнаружение природы, это прием воздуха - подуйте на ладошки и вам почувствуете ветерок)

-Винни-Пух просит нас составить схему к слову ВЕТЕР

(дети работают около помощи наборного полотна и фишек)

-Какой мы слышим ранний звук?(мягкий согласный)

МОЛОДЦЫ!

-Следующая загадка:

В тихую погоду нетушки нас нигде.

Ветер подует – бежим по воде. ( ВОЛНЫ)

Составим схему к слову волны

-Какой гром слышим первый?(согласный твердый)

2. Винни — Пух предлагает поиграть в игру

«ВЕТЕР , ВОЛНЫ»

Девочки будут командой «Ветер», они встают ,когда услышат малоупругий гром [ в' ].

Мальчики лидер « Волны» , встают иной раз услышат непреклонный гром [в].

Вилка, варежка, фара, веник, волк, вьюга, велосипед, вода, ведро, фрукт, вареник, градусник, василек, веер, воробей.

Молодцы!

III. Новая тема.

1.-Звуки[ В В '] гласные разве согласные? Почему?

-Звонкие разве глухие?(звонкий)

-Согласные звонкие звуки [ В В ' ] обозначаются буквами

В в

-На будто похожа зет Вэ? (показ рисунков на будто похожа зет В)

Спать отправились подружки,

Взяли пышные подушки:

Р- один , безусловно зет В -две.

Словно букву В

Аленка

Держит

Трубку телефона.

2.Села зет В на бригантина и отправилась в понт по волнам покататься. Возьмем с собой нашего гостя.

( Дети читают слоги первоначально и назад)

В


О е у и ы

а я ю е э

3. Физ.пауза.

Игра « Море волнуется»

4. У Винни в конверте опять будто – мера лежит , безусловно это же прописные буквы В в

Работа в тетрадях. Открываем тетрадочки.

Я тетрадка открою бархатисто

И с наклоном положу,

Вам братва признаюсь честно,

ручку я в скором времени настолько держу.

Сяду прямо, не согнусь ,

За работу я возьмусь.

-Рассмотрим из каких элементов состоит заглавная зет В

Наклонная зубочистка переходит в петлю ,петля переходит в двойка полуовала, ранний ведем пред рабочей строки, безусловно следующий в рабочей строке.

*Пишем в воздухе .

*Пишем по голубому образцу.

*Пишем в тетрадях на строчках.

-Какие слова будут начинаться с заглавной

прописной буквы В ? ( Имена людей , дебют предложения, клички животных, звание городов)

-Рассмотрим, гладко пишется строчная зет в . Петля пересекает верхнюю рабочую линию и переходит в овал.

*Пишем в воздухе .

*Пишем по голубому образцу.

*Пишем в тетрадях.

5.Физ. интервал «Осторожно ветер»

6. Прочитаем слова написанные письменными буквами : водолаз, агиасма , водный, ворона, сорока, воробей, Витя, Валя, Варя. Определяем почем слогов , в данных словах.

(Слова прикрепляются к доске ,когда все слова разобраны прикрепляются деревья)

Медвежонок предлагает сыграть в игру:

Поиграть слова решили,

В марь побыстрее поспешили,

А в лесочке в скором времени беда,

Разбежались кто куда.

Ты их в группы собери ,

Их в лесочке гладко три.

(Птицы, имена людей, слова связанные с водой)

7. В лесу на одном дереве сидела расстроенная ворона. (Учитель произносит скороговорку)

Проворонила ворона вороненка.

*Посмеемся надо вороной.

*Поругаем ворону.

*Пожалеем ворону.

Ворона дарит нам по ягодке, однако они необычные с заданием. Прочитай. Поставь ударение.

Вилка винт ворона ковер воробей волос ветка велосипед корова конверт весна ворота время слово вяз вол ветер ветерок

Взаимопроверка

8.Продолжаем нашу работу по букварю открываем стр. 117

Рассказ А. Шибаева «Одна буква»

*Чтение учителем.

* Беседа по прочитанному :

-Кто главные герои рассказа ?

-Что нарисовал мальчик?

-Почему анекдот назвали одна буква?

-Как объяснил дедок внуку ,что писать полезно правильно?

*Чтение вполголоса.

* Чтение по ролям.

V. Подведение итога

-Почему прямо Винни-Пух пришел к нам на урок?

-Что нового узнали?

Угощение от медвежонка (испеченные буквы В)

Файлы: МБОУ.docx
Размер файла: 23602 байт.

Рубрики: Литература Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология