Автор конспекта:
Автор(ы): — Ларина А. А.

Место работы, должность: — учитель начальных классов

Регион: — Владимирская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс

Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Русский язык

Цель урока: — Учащиеся должны знать: -особенности буквы «Я»; — характеристику звуков, обозначаемых буквой «Я»; -условия обозначения одного или двух звуков в зависимости от местонахождения буквы в слове; -условия и способы написания строчной и заглавной букв «Я»; -этапы составления проекта; -роль участников проекта. Учащиеся должны уметь: -характеризовать звуки; -выполнять звукобуквенный анализ слов с йотированными гласными в разных позициях; — писать строчную и заглавную буквы «я», «Я»; -экспериментировать, делать выводы; — на основе полученных выводов составлять сообщение и грамотно доносить его до слушателей; -участвовать в общем проекте в качестве члена одной из его групп.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Краткое описание: — Класс делится на творческие группы, каждая группа по своему предложенному заданию вносит определенный пункт в схеме-опоре по букве Я.

1.Орг. момент.
Объяснениеособенностейпроектнойдеятельности.
Распределениеролей (по желаниюучащихся).
Расставитьтаблички напарты :
Аналитики Экспериментаторы Иллюстраторы
Испытатели

2.Постановкатемы и целейдеятельностинауроке.
ОткрываюзаписанныенадоскеЭТАПЫпроектнойдеятельности:
1.Обдумываниепроектаисоставлениеплана.(Работают «аналитики»).
2.Разработкасоставныхчастейпроекта. ( Работают«аналитики» и «экспериментаторы»).
3.Иллюстрирование.( Работают«иллюстраторы»).
4.Испытание. ( Работают«испытатели»).
У: — Работаяпоэтимэтапам, мыдолжнысоставитьполноесообщениеобукве «Я».
- Какиецелипоставимпередсобой?
(Д:- научитьсяработатьвгруппе;выбиратьглавное, суть;грамотно, четко, выразительнорассказыватьсопоройнаполученнуюПамятку; приводитьсвоипримеры.)
3.Подготовительныйэтап.
Обдумываниепроектаисоставлениеплана.
Обратитьвниманиеуч-сянадоску, котораяпредставляетсобойобучающеепространство взависимостиотпредполагаемоговидадеятельности:
Экспериментальная Площадка Сборка
лаборатория испытателей
Выборосновныхразделовпроектапроводитсяввиде«мозговогоштурма» .Передначалом «штурма» обращаювнимание «Аналитиков»нато,чтоонидолжныбудутсуметьотобратьглавное, сутьизвсехпредположений, сделанныхдетьми.
(Наэкранедемонстрируюназванияпредполагаемых разделов.)

Файлы: Формирование навыков, буква я.doc
Размер файла: 55296 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология