Автор конспекта:
Автор(ы): — Шамова Наталья Владимировна
Место работы, должность: — ГОУ Республики Марий Эл «Казанская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа — интернат для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья VIII вида»
Регион: — Республика Марий Эл
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — специальное (коррекционное) образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Спецпредмет
Предмет(ы): — Технология
Цель урока: — Цель: ознакомить с рациональными способами стирки, закрепление и расширение круга ЗУН в этой области; развития инициативы и творчества учащихся, умения отбирать наиболее важное, существенное из общего потока информации; воспитывать мотивацию к учению.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
“Секреты домашнего хозяйства” Н. П. Коноплевой, “Эта книжка для вас, девочки” С. Могилевской, “Книга полезных советов” А. Ус.
Используемая методическая литература: —
Т.А. Девяткова, Л.Л. Кочетова, А.Г.Петрикова, Н.М. Платонова, А.М. Щербакова
Социально — бытовая ориентировка в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях VIII вида,
пособие для учителей.
Используемое оборудование: —
Наглядные пособия: иллюстрации, рекламные проспекты стиральных машин.
Оборудование: образцы СМС, чистящие и моющие средства и приспособления, рекламные проспекты СМС.
Краткое описание: — 1.Постановка задач и актуализация опорных знаний. Профессии домохозяйки нет, ей нигде не обучают. Домашнее хозяйство – вторая профессия каждого. 2. Новая тема: Вдумаемся, в чем же состоит стирка. 3. Практическая работа: Работа по карточкам. 4. Подведение итогов. Выставление оценок. 5.Домашнее задание: составить инструкцию по уходу за стиральной машиной.
Файлы: Урок 7 класс Подготовка младшего обслуживающего персонала.docx
Размер файла: 45311 байт.