Автор конспекта:
Автор(ы): — Боброва О.Б.
Место работы, должность: — МБОУ гимназия имени А.С.Пушкина г. Шахты
Регион: — Ростовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 11 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
1. Сфоррмировать понятие об особенностях стиля писателя, его импрессионистском видении мира;
2. Через раскрытие понятий роль и позиция героев осмыслить философское содержание художественного произведения.
Тип урока: — Комбинированный урок
Используемое оборудование: —
Медиаоборудование
Краткое описание: — Писатель – тот же художник, только творит словами. Жизнь ребенка – текст, читаемый нами. И каждый раз, пытаясь разгадать этот текст, мы ищем ответ на вопрос: почему так происходит? Этот рассказ как картина импрессиониста, и только через переживания, эмоции, через точные слова становится понятен его глубокий смысл. Урок посвящен анализу и интерпретации рассказа И. Бунина "Красавица".
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы