Автор конспекта:
Автор(ы): — Боброва О.Б.

Место работы, должность: — МБОУ гимназия имени А.С.Пушкина г. Шахты

Регион: — Ростовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 11 класс

Предмет(ы): — Литература

Цель урока: —

1. Сфоррмировать понятие об особенностях стиля писателя, его импрессионистском видении мира;

2. Через раскрытие понятий роль и позиция героев осмыслить философское содержание художественного произведения.

Тип урока: — Комбинированный урок

Используемое оборудование: —

Медиаоборудование

Краткое описание: — Писатель – тот же художник, только творит словами. Жизнь ребенка – текст, читаемый нами. И каждый раз, пытаясь разгадать этот текст, мы ищем ответ на вопрос: почему так происходит? Этот рассказ как картина импрессиониста, и только через переживания, эмоции, через точные слова становится понятен его глубокий смысл. Урок посвящен анализу и интерпретации рассказа И. Бунина "Красавица".

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология