Автор конспекта:
Автор(ы): — Болотова Елена Александровна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 2 р.п. Переяславка, учитель.
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 1 класс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — Помочь летям усвоить: -сравнение чисел спомошью числовогототрезка; -приёмы сложения и вычитания; -состав числа 5.
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
"Математика" Демидова Т. Е., Козлова С. А., Тонких А. П., 1 класс, М., БАЛАСС , 2010г.
Используемая методическая литература: —
"Математика" 1 класс. Методические рекомендации для учителя. М., БАЛАСС, 2001г.
Используемое оборудование: —
Компьютер, экран, интерактивная доска.
Краткое описание: — 1. Актуализация знаний. (На интерактивной доске начерчен числовой луч. Нажимаю на "прожектар", выделяю нужное число.) -Где стоят те числа, которые меньше выделенного числа? -Где стоят большие числа? -Назовите предыдущее, последующее, соседей числа.(Каждый раз учитель "прожектором" выделяет названное число.) 3.Повторение и закрепление изученного. ("Матрицей" выношу на интерактивную доску 5 предметов)-Сколько ягод лежит на столе? -Как можно разложить эти ягоды? (Нажимаю на значок "перемещение". Ребёнок выходит к доске , переносит ягодки в вазы, проговаривая свои действия. Остальные дети в это время работаюь индивидуально с раздаточным материалом, сверяя правильность выполнения своей работы с доской.)
Файлы: Урок № 3.rar
Размер файла: 10286734 байт.