Автор конспекта:
Автор(ы): — Захарова С. И.

Место работы, должность: — ТОГОУ кадетская общеобразовательная школа интернат «Многопрофильный кадетский корпус», учитель математики

Регион: — Тамбовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Алгебра
Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Формирование представлений о числовой окружности и понятий, связанных с числовой окружностью.

Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

Алгебра и начала анализа.10 класс: учебник профильного уровня/ А. Г Мордкович ., П.В. Семенов. — М.Мнемозина

Алгебра и начала анализа.10 класс: задачник профильного уровня/ А. Г Мордкович ., П.В. Семенов. — М. Мнемозина

Используемая методическая литература: —

  • А. Г. Мордкович. Алгебра и начала анализа, 10-11. Методиче­ское пособие для учителей. Москва. Мнемозина., 2008
  • Л. А. Александровна «Алгебра и начала анализа. Самостоятельные работы. 10класс, 11 класс». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2010
  • Л. О. Денищева, Т. А. Корешкова «Алгебра и начала анализа. Тематические тесты и зачёты. 10 – 11 классы». Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2008
  • П. В. Семенов «Алгебра и начала анализа. ЕГЭ. Шаг за шагом». Учебное пособие. Москва. Мнемозина, 2007…
  • В. И. Глизбург «Алгебра и начала анализа. Контрольные работы». / Под ред. А. Г. Мордковича. Москва. Мнемозина, 2007…
  • А.Н. Рурукин, Л. Ю. Хомутова, О. Ю. Чеканова Поурочные разработки по алгебре и началам анализак УМК А. Г. Мордкович.10 класс, М. Вако.2012
  • Используемое оборудование: —

    интерактивная доска

    Краткое описание: — На уроке рассматривается решение тригонометрических неравенств x>a, x1/2. Решение объясняет учитель.

    Решение. Найдём на числовой окружности точки с ординатой, большей ½ и укажем числа t, которым они соответствуют.

    Для этого начертим окружность единичного радиуса с центром в начале координат. Проведём прямую у=1/2, которая пересекает окружность в точках М и N. Неравенству у>1/2 соответствуют точки дуги МN при движении по окружности против часовой стрелки.

    М(π/6), N(5 π/6).

    Аналитическая запись дуги МN имеет вид: π/6 + 2 πк < t< 5 π/6 +2 πк, к ϵZ.

    Следующее неравенство решает сильный ученик. xa, ya, x

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология