Автор конспекта:
Автор(ы): — Зыкова Любовь Петровна

Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 15″ п. Рефтинский, пир

Регион: — Свердловская плоскость

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее рождение

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 экономкласс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: — Общеобразовательная цель: • обобщение и классифицирование знаний учащихся о функциях и их графиках. • формирование прочных навыков и умений подле записи свойств функций; • Расширить представления о числовых функциях. • Выработать и закрепить у учащихся умение построения графиков функции в учебной компьютерной программе. Развивающая цель: • сознательное усваивание учащимися алгебраических понятий и связей между ними, • выработка умений применять известные знания в незнакомой ситуации, • выработка способности учащихся к обобщению частных случаев. • способствовать формированию умений обобщать, сравнивать и выделять главное. Воспитательная цель: • развитие графической культуры, познавательного интереса к изучению математики; • расширение кругозора учащихся; • привитие навыков самостоятельной работы, пестование адекватной самооценки, • развивать логическое мышление, проявлять и способствовать овладению исследовательскими умениями.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 20

Используемые учебники и учебные пособия: —

автор: Мордкович А.Г.

Используемое оборудование: — — компьютер,
-SMART — доска,
— презентация,
— дидактический маслораздаточный материал.

Краткое описание: — Данный занятие является один изо завершающих вдоль теме «Числовые функции». Урок построен на деятельной основе, ровно обеспечивает протекание познавательной деятельности учащихся с помощью конкретных заданий. Применение данной технологии обеспечивает протекание познавательной деятельности учащихся, дает им осуществимость проявить себя, заставляет работать в напряженном темпе, ровно стимулирует умственную активность. На уроке реализован личностно-ориентированный организмизм обучения, продемонстрирован предостаточно тоненький ларго продвижения обучения. Большое оглядка уделялось обобщенности мышления, ровно немаловажно определяет осуществимость и предпочтительность каждой личности в обучении.

Урок алгебры вдоль теме:
"Числовые функции» с применением SMART — доски. 9-й класс
Тип урока: урок-практикум (первый изо двух уроков повторения и подготовки к контрольной работе вдоль данной теме).
Общеобразовательная цель:
· обобщение и классифицирование знаний учащихся о функциях и их графиках.
· формирование прочных навыков и умений подле записи свойств функций;
· Расширить представления о числовых функциях.
· Выработать и закрепить у учащихся умение построения графиков функции в учебной компьютерной программе.
Развивающая цель:
· сознательное усваивание учащимися алгебраических понятий и связей между ними,
· выработка умений применять известные знания в незнакомой ситуации,
· выработка способности учащихся к обобщению частных случаев.
· способствовать формированиюумений обобщать,сравнивать и выделять главное.
Воспитательная цель:
· развитие графической культуры, познавательного интереса к изучению математики;
· расширение кругозора учащихся;
· привитие навыков самостоятельной работы, пестование адекватной самооценки,
· развивать логическое мышление, проявлять и способствовать овладению исследовательскими умениями.
Средства обучения:
— компьютер,
-SMART — доска,
— презентация,
— дидактический маслораздаточный материал.
Структура урока
1. Постановка цели урока и побуждение учебной деятельности учащихся (2 мин)
2. Воспроизведение и коррекция опорных знаний (15 мин)
3. Обобщение и классифицирование понятий, усваивание системы знаний и их применений относительно выполнения практических заданий (24 мин.)
4. Постановка домашнего задания (2 мин)
5. Подведение итогов урока. (2 мин)
Ход урока
1. Организационно — общепсихологический момент.
Объяснить учащимся мечта урока и работу.
2. Актуализация в памяти учащихся основных сведений о функции.
Учащиеся вдоль одному выходят к доске и выполняют задания, указанные на слайде.
1. Повторить определение, понятия области определения и области значений. (3, 4 слайды)
2. Распределить функции на чётные, нечётные. (5 слайд)
3. Вспомнить какие функции называются монотонными. (6 слайд)
4. Ограниченные функции (7 слайд)
5. Непрерывные функции (8 слайд)
6. Выпуклые вверхи выпуклые долу функции (9, 10 слайды)
7. Способы задания функции.(11 слайд)
8. С помощью движения составить графики степенных функций(12 слайд)

3. Закрепления навыков и умений читать и строить графики степенных функций.
1. Прочитать табуляграмма функции (слайд 13)
Сначала учащиеся самобытно записывают в тетради свойство, а дальше пир открывает каждое оттенок на SMART-доске и проверяют совместно с классом.
1. Область определения функции
2. Множество значений функции
3. Непрерывность функции
4. Чётность, нечётность функции
5. Ограниченность функции
6. Наибольшее и наименьшее семантика функции
7. Промежутки возрастания и убывания функции
8. Выпуклость функции
9. Положительные и отрицательные значения и значения равны 0.
2. Построить графики таких функций: (слайды 14-17)
Учащиеся выходят к доске и с помощью заготовок разных графиков составляют табуляграмма функции, указанной в формуле. Сложность заключается в том, ровно вдоль всем видимостям выбрать подобно раз табуляграмма указанной функции, т.е. учащиеся предостаточно качественно должны аристократия свойства функций и уметь строить графики функций.
1. у = (х + 3)4
2. у = (х — 6)6 + 2
3. у = (х — 3)5 — 2
4. у = — (х + 4)4 + 1
5. у = (х — 2)-4
6. у = х -3 + 3
7. у = (х + 3)-5 + 4
8. у = 3 — (х + 1)-7
3. Решить задачу. При каком значении параметра а сервосистема уравнений
При каком значении параметра а сервосистема уравнений
имеет цифра решения?
4. Постановка домашнего задания. (Слайд 18). (раздаточный материал 4 варианта изо сборника к данному учебнику)

5. Подведение итогов урока. (Слайд 19).
На слайде сформулированы основные выводы подле изучении данной темы.
1. Мы сформулировали определения следующих понятий:
функция, плоскость определения, бесчисленность значений функции; размеренность функции; односторонность функции; чётность и нечётность функции.
2. Вы познакомились с различными способами задания функции, такими, как:
аналитический, графический, табличный, словесный.
3. Вы узнали новые математические термины:
чётная функция, нечётная функция, степенная функция.
4. Вы узнали новые математические модели — функции у = хn, y = x-n, где n — натуральное число, рассмотрели их свойства и графики.
5. Вы научились "читать" графики функций.
— Приложение

Файлы: функции 9 класс.notebook
Размер файла: 2462667 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология