Автор конспекта:
Автор(ы): — Огаркова Ирина Ивановна

Место работы, должность: — МБОУ «Северомуйская СОШ», учитель математики

Регион: — Республика Бурятия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 класс

Предмет(ы): — Алгебра

Цель урока: —

  • Обучающая: отрабатывать навыки обозначения и изображения на числовой прямой числовых промежутков, чтение неравенств
  • Развивающая:развивать математическую речь при комментировании выполнения заданий;способствовать выработке у учащихся умения обобщать, сравнивать, формулировать выводы ; развивать навыки исследовательской деятельности; умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль.
  • Воспитывающая:формировать умения контроля и самоконтроля, навыки сотрудничества, взаимопомощи.
  • Способствовать формированию компетенций:учебно-познавательной, коммуникативной и рефлексивной.

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. 8 класс – М: Просвещение, 2010

Используемая методическая литература: —

Математика в школе №1/94

Используемое оборудование: —

Карточки для самостоятельной работы ( трех цветов).

Используемые ЦОР: —

Мультимедийная доска, компьютер

Краткое описание: — Структура урока: Организационный момент. Актуализация и коррекция опорных знаний. Физкультминутка. Применение знаний в стандартной ситуации Коррекция знаний Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. Инструктаж

Тема урока: «Числовые промежутки» Класс: 8 Тип урока: закрепление и коррекция новых знаний УМК: Макарычев Ю.Н. и др. Алгебра. 8 класс – М: Просвещение, 2010. Цели урока: Обучающая: отрабатывать навыки обозначения и изображения на числовой прямой числовых промежутков, чтение неравенств Развивающая: развивать математическую речь при комментировании выполнения заданий; способствовать выработке у учащихся умения обобщать, сравнивать, формулировать выводы ; развивать навыки исследовательской деятельности; умение осуществлять самоконтроль и взаимоконтроль. Воспитывающая: формировать умения контроля и самоконтроля, навыки сотрудничества, взаимопомощи. Способствовать формированию компетенций: учебно-познавательной, коммуникативной и рефлексивной. Оборудование: карточки для самостоятельной работы ( трех цветов). Структура урока: Организационный момент. Актуализация и коррекция опорных знаний. Физкультминутка. Применение знаний в стандартной ситуации Коррекция знаний Подведение итогов. Рефлексия. Домашнее задание. Инструктаж ХОД УРОКА 1. Организационный момент. Цель: подготовить учащихся к работе. Приветствие учащихся; проверка их готовности к уроку, организовать целенаправленную работу учащихся, включить их в деловой ритм. 2. Актуализация и коррекция опорных знаний. Цель: подготовить учащихся к дальнейшей работе на уроке путем повторения ранее изученного материала, в форме опроса. выяснить уровень усвоения материала каждого ученика при проверке домашней работы. осуществлять взаимоконтроль учащихся. Примерные вопросы: Как сравнить два положительных числа? Как сравнить два положительных числа? Как сравнить два любых числа? Как располагаются числа на координатной прямой? Какие правила сравнения дробей вы знаете? (1/3 и 1/4; 2/5 и 2/7 ; 1/3 и 2/3; 5/6 и 7/8 ) Что называется числовым промежутком, какие виды числовых промежутков вы знаете? (интервал, отрезок, луч, открытый луч, полупрямая, числовая прямая) При проведении опроса трое учащихся записывают на доске решение домашней работы: √ 762,766,775. Учащиеся сверяют свои решения с доской, исправляют ошибки, задают вопросы учащимся, которые писали домашнюю работу на доске. Разбираемся, что называется объединением и пересечением промежутков. Прочитайте неравенство и назовите соответствующий ему промежуток: х < -3, х > 7, -1 ≤ х≤1, -2

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология