Автор конспекта:
Автор(ы): — Шкляева Наталия Валерьевна

Место работы, должность: —

МБДОУ №18 комбинированного вида

Регион: — Ленинградская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — высшее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Родитель

Предмет(ы): — Литература
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Музыка
Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

Знакомство с творчеством С.Я.Маршака

Используемое оборудование: —

-выставка рисунков по произведениям С.Я.Маршака;

-выставко книг С.Я.Маршака;

-маски : букв и цифр; к " Сказке о глупом мышонке"; животных;

-картинки к загадкам;

Краткое описание: —

Знакомство с творчеством С.Я.Маршака

Ведущий: Здравствуйте, дорогие ребята! Сегодня мы собрались в этом зале , чтобы поговорить о замечательном детском писателе- Самуиле Яковлевиче Маршаке. Его стихи и сказки приносят радость всем. В этом году исполняется 125 лет со дня его рождения .За что мы любим его стихи и сказки? За то , что они добрые, забавные, интересные и поучительные.

Давайте вместе вспомним его произведения.

(инсценировка с куклами Би-БА-Бо стихотворения "Лиса и волк" )

Стихи и сказки С,Я,Маршака хорошо запоминаются, потому что они просты, но со смыслом , серьезны, но наполнены юмором. Сейчас мы еще раз вспомним эти произведения.

(инсценировка "Рассеянный" и "Сказка о глупом мышонке")

А сейчас давайте немножко отдохнем.

(физминутка "Старушка и пудель" или "Мяч")

А чтобы детям было учиться не скучно, Маршак придумал весёлую азбуку и счет.

(выходят дети в масках "буквы" и "цыфры" )

Да, так обучяться письму и счету одно удовольствие! Но Маршак хотел, что бы дети были не только граматными, но и сообразительными, внимательными, наблюдательными , а развивал он эти качества у детей с помощью загадок.

(дети с картинками загадывают загадки)

Маршак очень любил животных и хотел что бы дети тоже были внимательны к ним. О зверях, живущих в зоопарке, Маршак написал свою книжку и назвал ее "Детки в клетке". А теперь послушаем как они расскажут нам о своей жизни в зоопарке и посмотрим рисунки которые вы нарисовали к этой книге.

(дети читают стихи из книги"Детки в клетке")

Маршак был хорошим детским писателем и воспитывал детей не строгоми натациями, а веселыми стихами. Давайте послушаем историю про одного ученика.

(отрывок "Про одного ученика")

На стихи Маршака еще написаны и песни.Девочки сейчас исполнят одну из них.

(песня "Тихая сказка")

Дорогие ребята, сегодня на нашем празднике мы еще раз вспомнили произведения всеми любимого писателя С,Я,Маршака. Мы рады что вы так харошо знаете его творчество.Мы желаем , чтобы его книги помогли вам вырасти хотошими людми.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология