Автор конспекта:
Автор(ы): — Наталья Гончаренко
Регион: — Зарубежье — Украина
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Уровень образования: — среднее (полное) общее образование
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Педагог-психолог
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 7 класс
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: — Создать условия для: 1. позитивного изучения предмета физики; 2. формирования у школьников основных физических понятий: физические явления, физическое тело, вещество; 3. формирования умений наблюдать, выдвигать гипотезы, различать понятия тела, вещества, материи.
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Используемое оборудование: —
компьютер, медиапроектор, интерактивная доска
Краткое описание: — Основное содержание урока физической науки: физические явления, главная задача физики, термины, материя, вещество и физические тела, источники физических знаний — наблюдения и эксперимент.
— Демонстрации физических явлений: механические (маятник), электрические (пробой бумаги разрядом электрофорной машины, световые (свечение электрической лампочки), тепловые(нагревание проводника током), магнитные (действие магнита на магнитную стрелку), компьютер, медиапроектор, интерактивная доска. Физические тела
Структура урока
№ слайда
Задачи
Содержание
Показатели выполнения задач
1
Познакомить учащихся с новым предметом школьного курса.
Организационный момент. Вход в тему.
Ответы учащихся
2,3
Определить место физики как науки в системе школьных дисциплин.
Происхождение слова физика. Кто стоял у истоков физики
Учащиеся дают определение физики
4,5,6
Ввести физический термин -физические явления.
Демонстрация физических явлений
Учащиеся самостоятельно
разделяют физические явления по видам
7
Ввести физические термины — тело, вещество, материя.
Демонстрация различных тел, веществ, представлениео материи
Ответы учащихся на вопросы
8,9
Выявить источники физических знаний.
Логическая цепочка познания. Основоположник физического эксперимента
Учащиеся самостоятельно выстраивают цепочку познания
10,11,12,13
Выявить первичноепонимание темы. Домашнее задание
Работа учащихся на интерактивной доске и тетрадях
Учащиеся самостоятельнов тетрадях выполняют задание и проверяют ответы на доске
14
Рефлексия
Анализ ответов учащихся
Заинтересованностьребят в изучении нового предмета.
Файлы: 1.doc
Размер файла: 2308608 байт.