Автор конспекта:
Автор(ы): — Крюкова С.А.
Место работы, должность: — МОУ СОШ №2 с Александровское, Ставропольского края
Регион: — Ставропольский фаска
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее сортообразование
Уровень образования: — основное общее сортообразование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 4 категория
Класс(ы): — 5 категория
Предмет(ы): — История
Предмет(ы): — Обществознание
Цель урока: —
p { margin-bottom: 0.21cm; }
помочь учащимся закрепить понятия Россия, Родина. Отечество, неземной беззлобие человека, культурные традиции, разобраться с понятиями нравственность . светская этика
2 развивать речь. мышление. домысел уч-ся. память, творческие способности
способствовать воспитанию патриотизма и любви к Родине, духовности, интереса к предмету
Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, изустный поэтический фацеция на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, обустройство творческой беседы с членами семьи
Основные термины и понятия: культура, мораль, этика
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Краткое описание: — Виды деятельности: беседа, комментированное чтение, изустный поэтический фацеция на тему, работа с иллюстративным материалом, самостоятельная работа с источниками информации, обустройство творческой беседы с членами семьи Основные термины и понятия: культура, мораль, нравственность
p { margin-bottom: 0.21cm; }
Ход урока:
Организация деятельности учащихся.
Обсуждение результатов выполнения домашнего задания. Примерные вопросы к учащимся:
О нежели беседовал с родными и друзьями?
Что нового узнал ради себя?
Что их предпочтительно заинтересовало в твоих вопросах?
3 Актуализация знаний
1 Прочитай пословицы и придумай им конец. Подумай по-над их значением
Глупа та птица, которой гнездышко свое …………… .
Без корня и растение …………… .
Своя вакф и в горсти …………….. .
Родимая сторона- мать, а чужая- …………… .
На закордонный сторонушке радешенек своей …………….. .
Чужбина-калина, родина-……………..
2 Что такое родина, отечество, Россия? (*Придумай предложения с этими словами, синквейн с одна из слов)
4 Сообщение темы и телепостановка целей урока
Беседа с учащимися. Примерные вопросы ради беседы:
Как вы понимаете нумератив светский? Как вы думаете, точно такое этика?
Запись в тетрадка темы урока. Обсуждение темы урока с учащимися: что вы понимаете тему урока?
Работа с понятиями мораль, нравственность, светская и религиозная этика.
Комментированное декламация статьи из пособия ради учащихся.
Ответы на вопросы и реализация заданий из пособия ради учащихся.
Работа с электронным приложением к пособию.(Тренажер и техноконтроль знаний)
Коллективная творческая работа учащихся. Задание: составьте синквейн к понятию нравственность Обсуждение результатов работы
.1Этика
2Светская,религиозная
3Учит,направляет,ограждает
4Этика помогает нам жить
5Путь
Подготовка учащихся к беседе с членами семьи и друзьями. Возможные вопросы к учащимся:
Что ты расскажешь членам своей семьи о том, точно такое мораль, нравственность, этика?
Как ты объяснишь членам семьи и друзьям экстракт понятия светская этика?
Задание на дом: Ответь на вопросы в пособии. Прочитай или перескажи членам семьи и друзьям статью из пособия, обсуди с ними ее содержание. Подготовь вопросы по содержанию статьи. Любой вид творческого задания-рисунки. стихи, высказывания выдающихся людей, пословицы и т.д.
Подведение итогов урока .оценка деятельности уч-ся—запись в дневники-«Умница»! «Молодец»!