Автор конспекта:
Автор(ы): — Коробова А.В.
Место работы, должность: — МБОУ СОШ с.Шереметьево, учитель русского языка и литературы
Регион: — Хабаровский край
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Классный руководитель
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Литература
Цель урока: —
— вызвать интерес к творчеству А.С.Пушкина;
— ввести учащихся в художественный мир поэта;
— формировать читательскую культуру;
— пробуждать и воспитывать «чувства добрые».
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 20
Используемые учебники и учебные пособия: —
1. Аркин, И. И. Уроки литературы в 9 классе. Практические методики: книга для учителя. – М.: Просвещение, 2001.
2. Большой справочник литературы. – М., 1999.
3. Николаев, П. А. Русские писатели: библиографический словарь. – М.: Просвещение, 1990.
4. Ревякин, А. И. История русской литературы XIX века. – М.: Просвещение, 1985.
Краткое описание: — Урок был дан после урока биографии по творчеству А.С.Пушкина, накануне практикума по теме «Лирика любви и дружбы А.С.Пушкина», предполагающего анализ 2-х стихотворений поэта: «Во глубине сибирских руд», «Я помню чудное мгновенье», стал логически обоснованным звеном в развитии общей темы. Проведенный урок соответствовал заявленной теме, поставленным целям и задачам, способствовал углублению знаний учащихся о личности А.С.Пушкина и его творчестве, развитию интереса к отечественной литературной и музыкальной классике. Форма урока выбрана с учетом моих личных интересов и симпатий, что позволило, как мне кажется, провести его на высоком эмоциональном уровне и адекватно воспринять учениками.
Файлы: Чувства добрые в лирике А.С.Пушкина.doc
Размер файла: 47616 байт.