Автор конспекта:
Автор(ы): — Усманова Ольга Владиславовна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 7
Регион: — Республика Татарстан
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Музыка
Цель урока: — Познакомить с средствами музыкальной выразительности, как помощниками воспитания вдумчивого слушателя, умеющего красиво выразить музыку через чувства.
Тип урока: — Комбинированный урок
Учащихся в классе (аудитории): — 25
Используемые учебники и учебные пособия: —
-
Используемая методическая литература: —
Королева Е.А. "Музыка в сказках и картинках": книга для учащихся и учителей.— М.: Просвещение, 1994.
Используемое оборудование: —
Музыкальный центр
Используемые ЦОР: —
-
Краткое описание: — В представленной программе игровая ситуация становится важнейшим фактором творческого развития детей, активизирует способность самостоятельно мыслить и действовать.
На уроках чаще используется сюжетно – ролевая игра. Дети воплощаются в сказочный образ и по-своему переживают его в игре.
Особое место имеет проблемно-моделирующая игра. Например: сочинить песню, или узнать песню по ритму, ритмические диктанты, зеркальная импровизация и т.д.
Игровое общение детей на таких занятиях выполняет две основные функции, каждая из которых имеет четко выраженное воспитательное значение:
- Общение коллективное, формирующее у детей навыки взаимоотношения с коллективом и умение координировать свое поведение с его жизнью.
- Общение творческое, развивающее способность продуктивно реагировать на нестандартные ситуации и самостоятельного моделирования их.
Эти функции являются важнейшими в общей структуре воспитательного процесса, поэтому сама игра на художественно-творческих занятиях не только как способ общения, но и как неординарное средство формирования личности.
Файлы: сказка.jpg
Размер файла: 67219 байт.