Автор конспекта:
Автор(ы): — Жигалина Любовь Ивановна
Место работы, должность: — МОУ СОШ № 13 с углубленным изучением отдельных предметов г.Тамбова, учитель начальных классов
Регион: — Тамбовская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 2 класс
Предмет(ы): — Литературное чтение
Цель урока: — учить понимать содержание сказки через анализ поступков героев
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: — Учебник под редакцией В.Ю. Свиридовой, Н.А. Чураковой
Используемая методическая литература: — Методические рекомендации изд.дом «Фёдоров»
Используемое оборудование: — рисунки с изображением зайца, мимика которого выражает испуг и трусость, и зайца — мимика которого выражает высокомерие и хвастовство. аудиозапись сказки выставка произведений Д.Н. Мамина — Сибиряка книги других авторов, героем которых является заяц карточки с заданиями
Используемые ЦОР: — Офрмление в виде лесной поляны,маски лесных зверей,рисунки, отражающие разные качества характера героя сказки,карточки со словами старые зайцы, … маленькие зайчата, …старые зайчихи, иллюстриции для итога сказки.
Краткое описание: — Урок помогает учащимся оценить истинное качество страха и храбрости.
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Проводимый урок помог учащимся оценить поведение зайца при разговоре с родственниками-зайцами и неожиданную всречу с волком.Ребята сопереживали герою, когда он от испуга «Дал стрекоча» от волка и оценивали его поведение после неожиданного спасения.Урок нашёл большой эмоциональный отклик в их душах.Оказывается и трусливый заяц может быть храбрым.
Файлы: Заяц-хваста.doc
Размер файла: 438784 байт.