Автор конспекта:
Автор(ы): — Демахина Лариса Васильевна

Место работы, должность: — МБОУ «СОШ № 59 с у.и.о.п. г. Чебоксары»

Регион: — Республика Чувашия

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее оврагообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 автокласс
Класс(ы): — 9 автокласс

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

уметь описывать и объяснять умножение магнитного поля на провожатый с током, уметь определять пеленг потенция Ампера

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся на классе (аудитории): — 26

Используемые учебники и учебные пособия: —

О.Ф. Кабардин "Физика-8"

Л. А. Генденштейн и др. "Задачи вдоль физике 7 — 9 класс"

Используемое оборудование: —

комплект лабораторного оборудования L-микро

Краткое описание: — таковой дело поможет учащимся глубже изучить тему, т.к. учащимся предлагаются вопросы, с помощью которых дозволяется независимо научиться работать с учебником

учащимсуу

  • Как на опыте обнаружить присутствие силы, действующей на провожатый с током на магнитном поле? Как называют эту силу?
  • Как изображают линии магнитного поля, направленные перпендикулярно к плоскости чертежа?
  • Как на опыте обнаружить присутствие силы, действующей на провожатый с током на магнитном поле?
  • От чего зависит пеленг силы, действующей на провожатый с током на магнитном поле?
  • По какому правилу дозволяется определить пеленг силы Ампера?
  • При каком расположении проводника с током магнитное лан не действует на провожатый с током?
  • От чего зависит подмодуль силы, действующей на провожатый с током со стороны магнитного поля?
  • Как называется и каким символом обозначается векторная величина, которая служит количественной характеристикой магнитного поля?
  • По какой-либо формуле определяется подмодуль вектора магнитной индукции (магнитная индукция) однородного магнитного поля?
  • Что принимается после единицу магнитной индукции? Как называется эта единица?
  • Что называется линиями магнитной индукции?
  • В каком случае магнитное лан называется однородным, да на каком неоднородным?
  • Сравните картины расположения линий на неоднородном и однородном магнитных полях?
  • Как изображают линии магнитного поля, направленные перпендикулярно к плоскости чертежа?
  • Как на опыте дозволяется показать кв-связь меж направлением тока на проводнике и направлением линий его магнитного поля?
  • Решите устно: Л. А. Генденштейн и др. §67 № 5, 6, 11,
  • Решите и запишите: Л. А. Генденштейн и др. §67 № 13
  • Домашнее задание: Кабардин § 19 (с. 82-83), Л. А. Генденштейн и др. §67 № 2,4, 7, 8;9, 12 – устно; № 14, 15, 16, 17 – письменно

    Учащимся попервоначалу урока раздается лабраторное сантехоборудование и вопросы, которые вы уж увидели. Учащиеся независимо ставят умение вдоль определению силы, действующей на провожатый и делают соответствующие выводы.

    Файлы: программа физика 7 кл. (Пинский).docx
    Размер файла: 58038 байт.

    Рубрики: Физика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология