Автор конспекта:
Автор(ы): — Хуснутдинова Роза Юнусовна

Место работы, должность: — МОУ Балтасинская гимназия, наставитель

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 категория

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Цели: • Обучающие: o обобщение и систематизация знаний учащихся; o закрепление полученных знаний арифметических действий с натуральными числами; o ознакомление учащихся с элементами программирования и тестирования • Развивающие: o развитие познавательного интереса; o развитие логического мышления и внимания; o формирование потребности в приобретении знаний. • Воспитательные: o воспитание сознательной дисциплины и норм поведения; o воспитание ответственности, умения принимать самостоятельные решения; o воспитание любви к Родине.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 16

Краткое описание: — Урок – снимок с элементами программирования

1. Актуализация.
Вычислите устно:
15•6 94 – 19 25•8•17 4•36•250 8•324•125
:18 : 25 100000 :125 1000 : 25 10000 : 50
•19 • 15 432 + 268 554 + 446 999 + 111
+ 6 + 55 800 – 567 950 – 158 620 — 170

начало


? ?

1878

2. Основная часть. (Слайд 2)

?

— конец

+ 9567

1 вопрос: Какая рыба безо чешуи?

- 6413

— А) Щука – 63

: 68

— Б) Налим –78 В) Сом – 74

Конец

— — Г) Карась –75 Д) Окунь –69
( На светоэкран высвечивается презентация, подготовленная на POWERPOINTc занимательной информацией. Слайд 3)
Сом – это несказанно спокойная рыба.
Его опять-таки называют «речным поросенком».
Обыкновенный европейский сом строит под
водой примитивное скопление из растений имусора.
3.Физкультминутка. Упражнения для глаз по методу Жданова

начало

— 2 вопрос. (Слайд 4)Какое онежское озеро в нашей стране называют «жемчужиной планеты»? А)Байкал-258;

3885

— Б)Ладожское –12

+24

: 37

В)Онежское –112 Г)Каракуль –56

• 2

: 4

чётное

Д)Голубое — 201 да нет

?

— — 15

конец


(Слайд 5)
Байкал – самое глубокое пресноводное озеро
в нашей стране. Здесь водятся ценные
породы рыб: омуль, осетр.
Знаменит Байкал экстраординарно чистой водой.
Из Байкала вытекает единственная река
Ангара, а впадает в него плечо к плечу 300 рек.
— (Слайд6)
(Слайд 7)
Физкультминутка. Упражнения для глаз по методу Жданова
4.Домашнее задание
Придумать задание с блок – схемой. Если есть способность найти литофания и занимательную информацию.
5. Закрепление

  • Какие арифметические действия вам знаете?
  • Как называют следствие сложения?
  • В примере 42 -16=26 пять 16 является ….?
  • В примере 42 : 7= 6 пять 42 является ….?
  • Как называют следствие умножения?
  • 6. Итог урока. Выставление оценок.
    7. Фокус с отгадыванием задуманного числа.
    Ученики загадывают число. Прибавляют 1. Умножают на 2. Прибавляют задуманное число. Прибавляют 1. Говорят полученное пять и наставитель отгадывает.

    Файлы: Презентация кружечка в7 кл..pptx
    Размер файла: 749436 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология