Автор конспекта:
Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее становление

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 5 сорт

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Закрепление знаний и умении по теме Действия с натуральными числами.

Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник математики составитель Виленкин

Используемая методическая литература: —

дидактические материалы Ершова

Используемое оборудование: —

проектор, экран, учебник

Краткое описание: — планчик урока

Тема урока: «Действия с натуральными числами» Цели урока: 1) образовательная: блокирование знаний и умений по данной теме; литогенез умения выполнить действия с натуральными числами, применять эти знания возле решении текстовых задач; 2) воспитательная: литогенез интереса к познавательной активности; развитие математической культуры; 3) развивающая: развитие умения работать с учебником, логического мышления, кругозора, внимания, памяти. Оборудование: проектор, экран, учебники, карточки с заданиями ради сильных учащихся, презентация. Тип урока: разграниченный урок, проповедь обобщения и систематизации знаний. Ход урока I. Устная доклад (слайд 2) 1.(задание отражается на доске с помощью проектора. Примеры по-под цифрами 3) и 4) нигде не записываются, к примеру как дидаскал их читает вслух. Учащиеся должны решить их, воспринимая на слух. Цель: развитие внимания и памяти). Найдите смысл выражения: 1) 38+87-18. Решение (учащиеся должны найти уютный способ, который основан на применении сочетательного закона сложения): 38+87-18=107. Ответ: 107. 2)39+87-29. Решение (учащиеся могут предложить урегулирование и по порядку действий. Этот термоспособ неприлично считать неправильным): 39+87-29=97. Ответ: 97. 3)38-18+20; варианты ответов: а)76; б)40;в)60;г) 20. Решение: 38-18+20=40. Ответ: б)40. 4)39+101-9. Решение: 39+101-9=131. Ответ:131. 2.(Задание показывается на доске с помощью проектора).Сравните смысл выражений: (слайд 4) 164: 4*5 и 906 : 3*7. Ответ: 164 :4*5< 906 : 3*7 3.Найдите темный компонент: 1)х+2=20. Решение: х+2=20. Х – слагаемое; 2- слагаемое; 20- сумма. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нелишне из суммы вычесть известное слагаемое. Х=20-2; х= 18. Ответ: х=18. 2)23-у=10 Решение: 23-у=10. 23-уменьшаемое; у- вычитаемое; 10- разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нелишне из уменьшаемого вычесть разность. У=23-10; у=13. Ответ: у=13. 3)5*х=25. урегулирование : 5х=25. 5-множитель; х- множитель; 25- произведение. Чтобы найти темный множитель, нелишне устраивание разделить на знаменитый множитель.х=25 : 5; х=5. ответ: х=5. 4)а : 6=5. Решение:а : 6=5. но –делимое; 6 –делитель; 5-частное. Чтобы найти неизвестное делимое, нелишне частное умножить на делитель. А=5*6; а=30. Ответ: а=30. 5)(Можно в зависимости ото подготовки учащиеся взять больше сложные задания.) 414-(х+114)=200. Решение: 414-(х+114)=200. 414 – уменьшаемое; х+114 – вычитаемое; 200 – разность. Чтобы найти неизвестное вычитаемое, нелишне из уменьшаемого вычесть разность. Х=114=414-200; х+114=214. х - слагаемое; 114 – слагаемое; 214 – сумма. Чтобы найти неизвестное слагаемое, нелишне из суммы вычесть известное слагаемое. Х=214-114; х=100. Ответ: х=100. II.Основная выпуск урока Цель нашего урока – закрепить полученные знания и научиться применять их возле решении заданий. (слайд 6) - Какие действия с натуральными числами мы умеем выполнять? - Какие действия мы выполняем первыми? Какие вторыми? 1.Задание рассчитано на неуд варианта. Учащиеся должны выполнять действия по-под примером в столбик. Вычислите: (слайд 7) Вариант 1: 65 735 – 302*208. ответ: 2919 Вариант 2: 484 670+511*702. Ответ: 843 392. 2.Найдите неизвестное: (слайд 8) Задание ради среднего уровня: 138+х+57=225. ответ: х=30. Задание повышенной сложности : 248-(у+123)=225. отзыв у=100. III.Физкультминутка. IV. Закрепление (слайд 9) 1.Учащиеся на уроках труда должны подписать 528 открыток. За 1 часы девочки подписывают 46 открыток, но мальчики 42 открытки. За сколько часов они подпишут все открытки? Сколько открыток им останется подписать вслед после этим 2 часов работы? Решение: (слайд 10) найдем, сколько открыток учащиеся подпишут после 1 час: 46+42=88(шт.). Определим, сколько времени понадобится учащимся ради подписания всех открыток: 528 :88=6 (ч.) Найдем, сколько открыток подписали учащиеся после 2 часа: 88*2=176(шт.) Определим, сколько открыток осталось подписать: 528-176=352 (шт.) Ответы: 6 часов, 352 открытки. 2.В этом задании дидаскал обсуждает норма действий с учащимися. Выполните действия: (184 205 – 208*(558+49))*43+2079: 77. Ответ: 3 708 763. V.Итог урока. 28 0 56 154 1126. 1.Все ли числа, записанные на доске, являются натуральными? Назовите число, которое не является натуральным. 2.Составьте примеры с этими числами, в которых бы применялись действия: а) первой ступени; б) второй ступени.
Файлы: Действия с натуральными числами.ppt
Размер файла: 102912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология