Автор конспекта:
Автор(ы): — Предвечнова Наталья Николаевна
Место работы, должность: — МОУ «Камызякская средняя общеобразовательная школа №4″
Регион: — Астраханская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Астрономия
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Физика
Цель урока: —
обобщить и систематизировать правила выполнения действий с рациональными числами, формировать умения применять полученные знания в таких науках, как физика, астрономия, космонавтика, воспитывать чувство патриотизма и гордости за свою Родину
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 27
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник "Математика, 6" Виленкин Н.Я.
Используемая методическая литература: —
Дидактический материал, газета "Математика"
Используемое оборудование: —
мультимедийный проектор, экран, компьютер
Используемые ЦОР: —
Интернет, презентация
Краткое описание: — Урок в виде путешествия на космическом корабле, в ходе которого учащиеся применяют умения выполнять действия с рациональными числами в нестандартных ситуациях, узнают о первой космической скорости, выдающихся космонавтах
Урок начинается с занимательного момента — разгадывания ребуса. Ключевое слово — космос. Урок посвящен 60-летию первого полета человека в космос. "Изюминкой" урока является блиц-опрос по теоретическому материалу на повторение правил действий с рациональными числами, устных заданий "Заполни пропуски", "Найди ошибку". Далее выполняется решение задач, в ходе которого учащиеся узнают, чему равна и для чего нужна 1 -я космическая скорость, сколько минут находился человек в открытом космосе (впервые), о различных космических объектах, "открывают свою звезду"
Файлы: Урок обобщения в 6 классе.doc
Размер файла: 718336 байт.