Автор конспекта:
Автор(ы): — Семёнова Л.Г.

Место работы, должность: — МБОУ»СОШ№1″ учитель технологии

Регион: — Челябинская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 5 класс

Предмет(ы): — Технология

Цель урока: —

Научиться закреплять нитки, запяливать ткань в пяльцы.

Тип урока: — Комбинированный урок

Учащихся в классе (аудитории): — 18

Используемые учебники и учебные пособия: —

Синица «Ведение домашнего хозяйства»; Симоненко В.Д. Технология 7кл

Используемая методическая литература: —

Стандарты ФГОС

Используемое оборудование: —

пяльца, инструкционная карта к уроку

Используемые ЦОР: —

презентация к уроку

Краткое описание: — Планируемые результаты: — личностные: проявление познав. интересов и активности в данной области предметной технологической деятельности, овладение установками, нормами и правилами научной организации умственного и физического труда. -метапредметные: алгоритмизированное планирование процесса познавательно-трудовой деятельности; самостоят. организация и выполнение работы по созданию изделия; приведение примеров; выбор для решения познавательных и коммуникативных задач различных источников информации; оценивание своей деятельности по требованиям; соблюдение норм и правил безопасности познавательно- трудовой деятельности и созидательного труда. -предметные: проявить интерес к новой теме; рацион. использование информации; планирование технол. процесса; подбор инструментов; соблюд. правил БТ; соблюдение трудовой и технол. дисциплины; наличие экологической культуры при выполнении работ; стремление к экономии и бережливости в расходовании времени; достижение необходимой точности движений при выполнении технол. операции. Тип урока: комбинированный. Вид урока: теоретическая, практическая работа. Организационные формы: фронтальная, индивидуальная. Метод обучения: репродуктивный, проблемный. Методы используемые для организации занятий: наглядные, проблемно-поисковые, самостоятельной работы.

Этап урока

Содержание урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Оргмомент.

Включение в деловой ритм.

Подготовка к работе.

ЛУУД:самоопределение; РУУД: целеполагание;КУУД: планиров.

учеб. сотр-ва с учит. и сверс-ми

Актуализация знаний и фикса-

ция затруднений в деят-ти.

К/р №3 по обработке сорочки.

Выявляет уровень знаний по заданным контрольным вопросам.

Отвечают на контрольные вопросы

ПУУД: анализ объектов с целью выделения признаков

КУУД: планиров. учебн. сотр-ва с учителем и сверстниками.

Постановка учебной задачи

Что это(по презентации). Вот эти инстр, приспособ. необходимы для чего? Какой вид вышивки вы знаете и выполняли?

Тема: ? Цель: научиться закреплять нитки, запяливать ткань в пяльцы.

Активизирует знания учащихся.

Создаёт проблемную ситуацию.

Ставят цели, формулируют тему урока.

РУУД: целеполагание; ПУУД: использование информации, сам. выделе-ние-формулиров. познав. цели;форулиров. пробл.

Построение проекта выхода из затруднения

Знакомство с различными видами декоративно-прикладного искусства народов нашей страны.

Организует уч-ся по ис-

следованию проблемн.

ситуации.

Отвечают на вопрос.

Составляют план

достижения цели.

РУУД: планирование

ПУУД: поиск необх. информ

КУУД: инициативное сотруд-во в выборе информ.

Первичное закрепление.

Традиционные виды рукоделия: вышив-

ка. Знакомство с творчеством народных умельцев своей области. Инструменты и приспособления, применяемые в тради-ционных художественных ремёслах.

Устанавливает осознанность восприятия. Первичное обобщение.

Изучают лучшие работы мастеров на базе школьных музеев. Анализируют особенно-

сти декоративного искусства народов России.

РУУД: контроль, коррекция ПУУД:умение структурировать

знания, строить речев. высказ.

КУУД: управление поведением

партнёра-контроль, коррекция

Сам. работа с самопроверкой по эталону.

Виды перевода рисунка вышивки на ткань. Подбор ниток и иглы. Заправка изделия в пяльцы. Закрепка нитки на ткани без узла.

Организует деятельность по применению новых знаний.

Подбирают нитки, иглы. Заправ

ляют изделия в пяльцы.Закрепля

ют нитки на ткани без узла. Вы-

полняют симметр. вышивку.

Анализируют ошибки.

РУУД:контроль, коррекция, осо-

знания кач-ва и уров. усв-ния

КУУД:самоопределение

Рефлексия деятельности (итог урока)

Делают оценку своей работы по инструкционной карте и критериям оценки.

Организует рефлексию.

Делают вывод по теме урока: я научилась…, я поняла…, я знаю…

ПУУД: рефлексия; КУУД: умение выраж. свои мысли

ЛУУД: смыслообразование

Д/З

Принести тетрадь, иглу для вышивки, салфетку, нитки мулине

Файлы: Обрывная аппликация.doc
Размер файла: 614912 байт.

Рубрики: Технология Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология