Автор конспекта:
Автор(ы): — Краснова В.И.

Место работы, должность: — МОУ «Старотимошкинская средняя школа»Аксубаевского муниципального района

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: — Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать любви к своей Родине, патриотизма

Тип урока: — Урок закрепления знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 11

Используемые учебники и учебные пособия: — Тема: Деление суммы на число.
Цель: Закреплять знание правила деления суммы на числои умения применять его при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать любви к своей Родине, патриотизма.
Оборудование: видеоролик «Память о войне», стихи, веер с цифрами, тесты, карточки с примерами, игра «Построим дом», таблица «Деление суммы на число», ребусы.
План
I. Организационный момент. Вот и прозвенел звонок.
Нам пора начать урок.
II. Проверка д/з. Что нового узнали на прошлом уроке? Сегодня мы с вами закрепляем тему:- «Деление суммы на число» (по таблице)
III.Устный счет. Чтобы спорилась работа,
Начнем с «гимнастики ума» — устного счета.
- счет «цепочкой»
7х8-2:9х5+30+5=65
- охарактеризовать число 65
- Прочитай слово. Перепиши карточки в столбик так, чтобы значения выражений шли в таком порядке: 16 5 13 42 54 70
7х6 Е 9+7 П 91-78 Б
10х7 А 50:10 О 18х3 Д
IV. Сообщение темы урока.
- Ребята, сегодня наш урок посвящен к 65- летию Дня Победы в Великой Отечественной Войне.
Учитель: 22 июня 1941 года в 4 часа утра без объявления войны, вероломно нарушив договор о нападении между Германией и СССР, немецко- фашистские войска внезапно вторглись на территорию нашей Родины. Так началась Великая Отечественная Война. 4 года до 9 мая 1945 года наши деды и прадеды боролись за освобождение родины от фашизма. Они делали это ради будущих поколений, ради нас. Давайте рассказывать об этой справедливой войне нашим детям и внукам, чтобы помнили.
1 ученик: У времени естьсвоя память- история. И потому мир никогда не забывает о трагедиях, потрясших планету в разные эпохи, в том числе и о жестоких войнах, уносивших миллионы жизней. В первый день войны им было по 17-20 лет. Из каждых 100 ребят этого возраста, ушедших на фронт, 97 не вернулись назад. 97 из 100! Вот она, война!
2 ученик: Мы не имеет права забывать ужасы этой войны, чтобы они не повторялись вновь. Мы не имеем права забыть тех солдат, которые погибли рада того, чтобы мы сейчас жили.
Война – это 1725 разрушенныхи сожженных городов и поселков, свыше 70 тысяч сел и деревень в нашей стране. Война – это 32 тысячи взорванных заводов и фабрик, 65 тысяч километров железнодорожных путей.
3 ученик: Мы обязаны помнить безвинные жертвы блокады Ленинграда и фашистских концлагерей. Война – это 900 дней и ночей блокадного Ленинграда. Это 125 граммов хлеба в сутки. Это тонны бомб и снарядов, падающих на мирных людей.
4 ученик: Мы не должны забывать о тех, кто «ковал» победу в тылу, кто выстоял эти 1418 дней и ночей и дошел до Берлина.
Война – это 20 часов у станка в день. Это урожай, выросший на ладонях таких же девчонок и мальчишек, как мы.
Дети (хором): «Пусть всегда будет мир!»
Учитель: Наш народ помнит грозные годы войны, чтит память павших, кланяется живым.
Прошла война,
Прошла беда,
Но боль взывает к людям.
Давайте, люди, никогда
Об этом не забудем! (Просмотр видеоролика «Память свечи»)
- Ребята, а какое самое главное слово на свете? (Мир)
Физминутка «Терапия».
Вы, наверное, устали?
Настало время отдыхать.
Предлагаю усталость,
Физкультминуткой снять.
V.Объяснение нового материала.
- На сегодняшнем уроке мы с вами постараемся построить красивый дом. А те знания и умения, которые вы приобрели ранее, помогут вам в этом.
Найти определенное место, для постройки дома. Для этого мы должны пройти по станциям «Военная тайна», «Шифровка». (Решение тестовых заданий)
1. Подготовка площадки. Прежде, чем строить дом, необходимо расчистить площадку, убрать камни. Этот огромный камень мы постараемся убрать всем классом.
2. Закладка фундамента. Площадку мы убрали. А теперь надо заложить фундамент. Для этого мы решим уравнения.
Вывод: Каких правил вы придерживались, когда решали уравнения?
3. Подготовка кирпичей для строительства дома. Фундамент заложили, а теперь стены будем возводить. Решим выражения на порядок действий.
18:(27:3)+89=
27 +(4 х3) =
(30+6):3=
4. Постановка оконных рам, двери, крыши. Это работа сложная, поэтому решаем задачу вместе.
Высота оконной рамы 9 дм, а ширина в 2 раза больше, чем высота. Чему равна ширина оконной рамы? Сколько потребуется рейки для обналички?
Разгадывание ребусов.
С 3 Ж Р 1 А 4 0 А 7 Я
Сколько здесь треугольников?
— — — — — Наконец дом построен! Молодцы! Вы справились с заданиями. Чтобы в этом доме жилось счастливо и мирно. Какназовём улицу? ( Мирное)
Итог: что нового узнали на уроке? Д/з стр.18 №5,6

Используемое оборудование: —

видеоролик «Память о войне», стихи, веер с цифрами, тесты, карточки с примерами, игра «Построим дом», таблица «Деление суммы на число», ребусы.

Краткое описание: — Закреплять знание правила деления суммы на число и умения применять его при решении примеров и задач; совершенствовать вычислительные навыки; воспитывать любви к своей Родине, патриотизма

Файлы: тренажер по математике.pptx
Размер файла: 438016 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология