Автор конспекта:
Автор(ы): — Харахнина Маргарита Александровна

Место работы, должность: — ГОУ «Центр»Динамика»» танцмейстер истории

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее новообразование
Уровни образования: — специальное (коррекционное) новообразование

Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Внеклассная делание
Предмет(ы): — История

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Тип ресурса: — замысел

Краткое иконография ресурса: — Практико-ориентированный проект, разрешающий учащимся обогатится новыми знаниями о работе высших органов власти и управления Российской Федерации. Спроектированная конверсив даст виртуальность учащимся на практике поучаствовать на работе органов власти и получить результат, осведомленный на социальные интересы на уровне школы. Подробное сортоизучение законопроекта о Образовании поможет представителям « регионов» школы повысить свою правовую компетентность и проявить себе на совместной односетевой деятельности.

Деловая игра: «Федеральное собрание». Образовательное учреждение ГОУ «Центр «Динамика» Адмиралтейский район Санкт-Петербург Авторы (ФИО, должность) Харахнина Маргарита Александровна, танцмейстер истории Тип мероприятия деловая игра Цели • показать на практике работу высших государственных органов власти Государственной Думы и Совета Федерации; • Научиться принимать активное участие на обсуждении законов нашей страны; Задачи • Формировать на школьном сообществе правовую компетентность и политическую культуру. • Организовать сотрудничество, координация учеников и учителей на творческом решении проблем. • Стимулировать новообразование активной жизненной позиции учащихся. • Формировать сноровка работать с информационными и медиасредствами – сноровка находить, анализировать, интегрировать, оценивать и создавать информацию на разных формах и различными способами Компетенции, которые ученики приобретут и закрепят на мероприятии. правовую, познавательную, коммуникативную, информационную. Оборудование мультимедийный проектор, компьютер, презентации: «Школьное Федеральное собрание», «Органы государственной власти» пеан России, флаги России и нашей школы, герб, интернет Ход прагматический игры. Презентация Презентация проекта «Федеральное собрание». (Ведущий комментирует презентацию, вводя, тем самым, участников на финальный отрезок проекта: деловую игру). Ведущий Федеральное картотека объявляю открытым! (Звучит гимн). Ведущий (выступление на фоне демонстрации презентации «Органы государственной власти») В нашей стране нынче проходит процесс модернизации. Одно изо основных направлений модернизации, будто обозначил директор нашей страны Д.А.Медведев — это Образование. Общество непрестанно развивается и соответственно, установление о Образовании устарел и требует преобразований. По предложению Министерства Образования наше товарищество включилось на диспут нового проекта о Образовании. Естественно мы не можем находиться на стороне. Цель нашей прагматический игры показать на практике работу высших государственных органов власти Государственной Думы и Совета Федерации и научиться принимать активное участие на обсуждении законов нашей страны. Вдруг кто-либо изо вы на будущем станет депутатом! Сегодня мы проведем летучка «Федерального собрания», на котором обсудим статьи проекта нового «закона о Образовании», которые естественно затрагивают интересы каждого изо нас. Ведущий Представляю участников Федерального собрания: (поднимите руки, пожалуйста, те, чью партию представляю) Государственная дума, на которую входят представители разных партий: гоминьдан учеников (Гонтарев Иван, Ульянов Павел, Невеселая Ксения) гоминьдан выпускников (Малютин Виталий, Касьянов Никита, Алюнина Наталья) гоминьдан родителей (Голованов Александр Андреевич, Князькова Дарья Николаевна, Свинцова Раиса Александровна) гоминьдан специалистов (Никитина Н.О., Большакова С. А., Реброва З.В.) гоминьдан учителей (Криштопина А.В., Сахарова О.Е., Филатова Н.В.) гоминьдан друзей: Михаил Маратович – ассистент депутата Законодательного собрания Валерий Алексеевич – Муниципалный окрцг №6 Жанна Гимадеева – общественная формировка «Деловая Россия» Алексей Михайлович – сопредседатель Совета по образованию Союза ученых С-Пб Спикер Государственной Думы: Евстафьева Галина Федоровна Совет Федерации, на который-нибудь входят представители разных округов школ: Округ учащихся (Сидушова Анна, Строганов Ян, Рачеев Дима) Округ выпускников (Мезенцева Женя, Осипова Юля, Антонов Андрей) Округ родителей (Волкова Галина Наумовна, Маревская Елена Борисовна, Коробушина Ольга Викторовна) Округ учителей (Криштопина А.А., Карьюс Г.В.,Крылова О.В.) Округ специалистов (Цветкова М;П., Кибкалова Т.Ю.Андрухович Ю.В. Округ друзей: Лариса Викторовна – замдиректора главы администрации Павел Александрович – архиятер отдела образования Марина Николаевна – общественная формировка «Деловая Россия» Наталья Николаевна – Завкафедрой коррекционной педагогики АППО Татьяна Александровна – некоммерческая формировка по реабилитации Председатель Совета Федерации: Вимба Марина Владимировна Ведущий Вашему вниманию предлагается кусок рабочего заседания Государственной Думы. Спикер ГД (на экране содержание «Закона о Образовании») Предыдущие собрания были посвящены тому, словно врученный законопроект допустимо быть взят после основу и отправлен на положение Совета Федерации. Прошу голосовать. Кто после то, чтобы принять законопроект после основу и отправить на положение на СФ? Кто против? Кто воздержался? (Законопроект передается на положение СФ) Ведущий Данный фотодокумент отправлен на анализирование Совета Федерации. Сейчас мы посмотрим одна изо рабочих заседаний Совета Федерации подина руководством председателя СФ. Председатель СФ Предыдущие заседания были посвящены обсуждению статей законопроекта о Образовании. Сегодня мы остановимся на больше подробном обсуждении статей 99 и 100 данного закона. Эти статьи посвящены вопросам реализации образовательных прав людей с ограниченными возможностями здоровья. (На отражатель выводиться дочиста послесловие 99 п.1) Удовлетворяет династия данная послесловие на эдакий редакции? Прошу высказываться. (Идет обсуждение. Каждый подразделение вносит свои предложения.) Председатель СФ Слово предоставляется представителю окружность учеников. Предложение ото окружность учеников. Ознакомившись заботливо со ст. 99, у нас вызывает обременение цикл вопросов : • «Сколько довольно типаж на классе рядом инклюзии?» • «Как дети будут участвовать на мероприятиях выездных на колясках?» Председатель СФ Слово предоставляется округу выпускников. Предложение ото окружность выпускников Наши предложения по статье 99. • 1. Мы поддерживаем поднятые проблемы и изо собственного опыта предполагаем, словно стержневой проблемой длительно довольно оставаться демократизм среды жизнедеятельности. Как довольно реализовываться данная проблема? Да, нам дали социальное такси, на котором ты, просто говоря, можешь уехать всего только на больницу, милицию и на кладбище! А мера словно мы хотим покупать продукты, ходить на кино, разумеется хотя бы просто общаться — ездить на крови к друзьям, к побратанец к другу, к родным… это все видно НИКОГО не интересует! 2. Следующее предложение. Нас интересует вопрос: Волонтеры. Где они??? Как с ними можно связаться и насколько часто??? Из нашего окружения, пигмей не на курсе… Председатель СФ Слово предоставляется округу учителей. Предложение ото окружность учителей По данной статье 99 , мы полностью согласны с предыдущими ораторами, однако у нас также появился цикл вопросов, зеркало которых мы не нашли на законопроекте: • Кто несет поручительство после пневмооборудование школы техническими средствами? • Кто довольно финансировать, разве на бюджете УО это не предусмотрено? • Кто довольно консультировать учителей о специфике преподавания дети с ОВЗ? • Будет династия танцмейстер получать надбавку после работу с дети с ОВЗ? Председатель СФ Слово предоставляется округу родителей. Предложение ото окружность родителей Абсолютно безошибочно заявили предыдущие ораторы по многим вопросам. Но мы не видим отражения следующих позиции: • Кто довольно оказывать помочь на сопровождении? (столовая, санитарно-гигиеническое) • Сколько детей с нарушением ОДА допустимо быть на одном классе неужто на одной школе? • Кто довольно проводить занятия ЛФК неужто АФК? • При приеме ребенка на школу кто довольно определять на кой разряд пойдет крошка (коррекции, компенсирующий, интегрированный)? Председатель СФ Слово предоставляется округу специалистов. Предложение ото окружность специалистов Нас, будто специалистов, волнует: • Каков спецмеханизм включения на штатное расписание школы сопровождения? • Кто подготовит отроческий общественность к приему на ребенка с ОВЗ? • Кто довольно на индивидуальной программе реабилитации прописывать неволя оснащения рабочего места специальным оборудованием неужто компьютером? Председатель СФ Кто хочет выступить ото окружность друзей? Округ друзей Выступления ото окружность друзей фиксируются и нынче же переносятся на совокупный отражатель все предложения. Председатель СФ Мы исчерпывающе обсудили с вами ст. 99. Какие предложения и замечания есть по статье 100? (На отражатель выноситься молитва ст.100 п.3 и п.4) Округ учеников По данной статье нам не ни крошечки понятно: «Центры, которые создаются нам на помощь, его специалисты где-нибудь будут осуществлять консультирование, оказывать помочь по вопросам обучения на школе неужто у себе на центре? Для нас необычайно важно, чтобы приходили к нам». Председатель СФ Сейчас вы имеете виртуальность увидеть все ваши предложения на экране. Кто после то, чтобы отклонить признание проекта закона о Образовании на пирушка редакции, которой предложила ГД и отправить выработанные предложения ради дальнейшей работы на комиссиях ГД? (идет голосование) Ведущий Вы видите, словно Совет Федерации отклонил признание законопроекта на пирушка редакции, которую предложила Государственная Дума и они отправляют его на доработку. (На экране появляются замечания) Вашему вниманию предлагается еще один-одинехонек кусок работы ГД по экспертизе предложений. Спикер ГД Уважаемые депутаты! Прошу высказываться по содержанию замечаний, предоставленных СФ. Слово предоставляется представителю партии учеников. Прошу к микрофону. Обсуждение и ствол предложений ради законопроекта. Конечно ужас сколь предложений прозвучало посвященных одной и пирушка же теме, однако предлагаю обобщить одну каплю похожих предложений (указать каких) на единое. Вырабатывается предложение, которое уйдет на сайт. Спикер ГД на процессе обсуждения приводит к следующим формулировкам: Государственная Дума заботливо обсудила замечания СФ и выработала конкретные предложения . Наши предложения к статье 99 добавить: ради решения задач по созданию условий обучения на общеобразовательной школе ради лиц с ограниченными возможностями здоровья, однако именно: специальные технические средства (включая подъемники,лифты и пандусы);обеспечение сопровождения (волонтеры,специалисты) на зависимости ото количества принятых учащихся с ограниченными возможностями здоровья, создатель предоставляет,находящимся на его ведении государственным (муниципальным) бюджетным и автономным учреждениям субсидию на оплачивание программы "инклюзии". К статье 100 травмпункт 3 "Центр психолого-педагогической и медико-социальной помощи оказывает помочь общеобразовательным организациям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной, социальной адаптации и с ограниченными возможностями здоровья". К статье 100 травмпункт 4 "Педагогическая и психологическая помочь на центре психолого-педагогической и медико-социальной помощи оказывается педагогами-психологами, социальными педагогами, учителями-логопедами, учителями-дефектологами и иными специалистами, необходимыми ради надлежащего осуществления функций такого центра. А на случае сопровождения учащихся с ограниченными возможностями здоровья осуществляет диагностику, консультирование, прокладка коррекционно-развивающих, компенсирующих, реабилитационных и лечебно-оздоровительных мероприятий по месту обучения ребенка. Спикер ГД Ставлю признание поправок на голосование. Какие предложения: голосовать списком неужто по одному? Идет голосование. Поправки рассмотрены и приняты. (Поправки появляются на экране). Ведущий По протоколу ведения собрания ГД должна была бы нынче отправить внесенные поправки на СФ ради утверждения, однако после того одобренный законопроект изо СФ уходит на автограф к Президенту. Поскольку мы занимаемся не утверждением закона на полной редакции, однако готовим предложения на законопроект, мера предлагаю отправить выработанные поправки на сайт всенародного обсуждения законопроекта. Прошу техническую службу сии поправки отправить на сайт: http://www.zakonoproekt2010 . Ведущий Напомню мечта нашей прагматический игры: научиться принимать активное участие на обсуждении законопроектов нашей страны. У нас всего только словно прошло обсуждение. Вы узнали на практике: будто работают ГД И СФ. Наше мероприятие подошло к концу. Будем надеяться, словно наш поправки и дополнения войдут на новейший «Закон о Образовании». Кто хочет поделиться своими впечатлениями? Какие у вы ощущения, засим того, будто вы побывали сами членами органов власти? Какие пожелания?


Файлы: Деловая игра.Федеральное собрание.doc
Размер файла: 94720 байт.

Рубрики: История Метки:
( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология