Автор конспекта:
Автор(ы): — Долгопольская И.Б, Псардиева Н.А., Саковнина Л.А.

Место работы, должность: — учителя английского, французского, испанского языков гимназии № 34 г. Ростова-на-Дону

Регион: — Ростовская трансильвания

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее глинообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее глинообразование
Уровень образования: — начальное профессиональное глинообразование
Уровень образования: — среднее профессиональное глинообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 разряд
Класс(ы): — 10 разряд
Класс(ы): — 11 разряд

Предмет(ы): — Английский кирунди
Предмет(ы): — Испанский кирунди
Предмет(ы): — Французский кирунди

Цель урока: — популяризации изучения других европейских языков кроме английского(французского и испанского),привлечь призор к богатому языковому и культурному разнообразию Европы

Учащихся в классе (аудитории): — 30

Используемое оборудование: —

интерактивное доска, звуковое сопровождение

Краткое описание: — Проведение внеклассного мероприятия, посвященного Дню европейских языковв 9-х классах. Внеклассное оргтехмероприятие проводится в форме фестиваля европейских языков.

Европейский вернисаж языков

Ежегодно 26 сентября отмечается Европейский вернисаж языков. Это — нестарый праздник, каковой родился на стыке 20 и 21 веков. Его пробуждение связано с тем, подобно подобно новь тысячелетие ЮНЕСКО объявило веком полиглотов. И в стержневой бадняк 21 века случилось и суп празднование «Европейского дня языков». Инициаторами создания такого праздника выступили Европейская госкомиссия и Совет Европы.

Цель проведения Европейского дня языков заключается в том, ради привлекать призор к богатому языковому и культурному разнообразию Европы, которое долженствует поддерживать, однако тоже расширять масштаб языков, которым народ учатся на протяжении всей своей жизни, развивая языковые навыки и укрепляя согласие посереди народами. Европейский вернисаж языков является возможностью воздать должное всем европейским языкам, включительно редкие.

Действительно, тут же становится вдоль большей части и в основном людей, которые добровольно разговаривают, подобно минимум, на одном иностранном языке.
Однако, вопреки на декларируемое паритетность всех языков Союза, с расширением границ ЕС все чаще наблюдается «европейское двуязычие», иной раз документально в работе инстанций (за исключением официальных мероприятий) используются большей частью английский, запошивочный и, в меньшей степени, тевтонский — подле этом какие-либо иные языки используются в зависимости ото ситуации.
Среди способов сохранения и развития языков подобно правило называют освоение весьма одного иностранного
языка и удлинение изучения языков в зрелом возрасте.
К тому же в ЕС на практике вдоль большей части уделяется внимания собственно английскому языку. И зная великобританский язык, разрешено добиться куда больших результатов, чем, буде рассчитывать только на французский, тевтонский и всяк остальной официально популярный кирунди ЕС. И подобно бы жители Германии неужто Франции неужто любого другого государства ЕС ни стремились к распространению и популяризации своего языка, все в равной степени собственно английскому уделяется большее внимание.

«Европейский вернисаж языков» не просто напоминает о том, подобно подобно существует неизмеримо языков, однако единаче и побуждает граждане ЕС изучать их. Знать подобно техминимум единаче одинаковый кирунди — это не просто величина в современном мире, однако и необходимость. В ряде государств ЕС считается весь нормальным явлением, иной раз ребятня в школах изучают прежде 3 языков.

Популяризация европейских языков актуальна и в России/нашей стране. Хотя Россия и не является членом ЕС, обстановка с изучением и применением иностранных языков изнутри страны и подле осуществлении международных контактов сходна с описываемой в ЕС. Именно великобританский кирунди занял главенствующее экспозиция в экономической, культурной, международной деятельности и, соответственно, в средней школе, где-нибудь подавляющее сексбольшинство семей выбирают великобританский кирунди насчет изучения. Проблема сохранения изучения таких иностранных языков подобно немецкий, французский, испанский подобно вовек актуальна.

Хочется поделиться опытом одного изо возможных способов решения вышеуказанной проблемы. Мы верим, подобно подобно мероприятия в рамках «Европейского дня языков» привлекают призор к изучению других европейских языков кроме английского и в нашей стране, благодаря тому и наша лингвистическая профшкола №34 г. Ростова-на-Дону включилась в спор популяризации европейских языков, тем более, подобно подобно в ней есть соответствующая база/основа: в качестве второго иностранного, преподаются немецкий, испанский и запошивочный языки. Проведение внеклассного мероприятия, посвященного Дню европейских языков, стало быть традиционным и ежегодным в 9-х классах. Внеклассное оргтехмероприятие проводится в форме фестиваля европейских языков.

Фестиваль – прекрасная достижимость насчет популяризации изучения других европейских языков кроме английского, однако тоже демонстрации владения вторым иностранным языком.

Основной кирунди фестиваля – английский, однако презентации стран Франции и Испании проводятся на соответствующем языке, подле необходимости комментарии делаются на английском языке. Фестиваль проводится в форме конкурса двух команд, представляющих Францию и Испанию и включает такие конкурсы как: презентование (домашнее задание), ассоциации (наиболее известные народ неужто символы страны, которые потребно представить в форме непросторный сценки, однако остальной команде угадать), решение кроссвордов (представители Испании – на французском языке, однако представители Франции – на испанском), подобно подобно способствует развитию языковой догадки, воплощение песни на французском и испанском языках. Жюри, состоящее изо старшеклассников, подводит итоги каждого конкурса и объявляет победителя.

Ниже мы приводим прогноз одного изо фестивалей (2008г), посвященного Дню европейских языков.

Сценарий мероприятия

Ведущий 1: Good morning, our dear friends

Ведущий 2: We are glad to meet you at our unusual contest which is called “The Day of the European Languages”!

Ведущий 1: All of us know about the role of the English language in our life. But today we should speak about other European languages which are no less important than English. Such languages are French and Spanish. Let’s see the difference and beauty of the European languages and their relation to each other.

Ведущий 2: We have 2 teams which present these languages. And let’s greet the judges who are the representatives of the 11th form: (Фамилии). Let’s get acquainted with our teams. Please, the leaders, you are welcome to introduce your teams.

Команда 1: I am the representative of the team which presents the French language. Our team is called “Альтаир”.

Команда 2: I am the representative of the team which presents the Spanish language. Our team is called “Adelante a la Victoria ”.

Ведущий 2: We wish you good luck!

Ведущий 1: Our contest starts right now!

Ведущий 1: The first step is your home presentation. Let’s define who will be the first. Ведущий 1: Please, take the card. If you have a picture on it then you are the first one. If you haven’t than you are the second. You are welcome to start. Please, listen to your opponents very attentively to answer the questions after the presentation.

(Приложение1)

Команда 1: Presentation



Ведущий 1: And now your questions, please. Raise the flag if you know the answer.

Команда 2: Presentation


Ведущий 1: Please, your questions.

The judges, please, announce the scores. Thank you very much.

Ведущий 2: You have already known two foreign languages. That’s why you may be considered as beginners in Linguistics. We give you a chance to display your skills.

You will get the cards with French/Spanish words and their Russian equivalents. Try to match them. You have 5 minutes. You can start.

(Приложение 2)

-Звучит музыка.

Time is over. Put aside your pens and give me the cards.

Ведущий 1: While our judges are checking the cards and counting the scores, we will entertain ourselves a little bit with the help of our next step. It is called “Associations”.

When we speak about a definite country a certain picture occurs to us. For example, Great Britain is associated with the Queen, the Tower, Big Ben, double-deckers. And what is associated with France and Spain? Let’s try to do it in the form of a small performance.

One team presents 2 distinguishing features of their country and another team should guess what it is.

You have 7 minutes to prepare. Try to bring into play as many members as possible.

-Звучит музыка.

Ведущий1: Let’s define who will be the first. Please, the leaders take the card.

Team1 is the first. You are welcome to present your performance.

-Выступает первая команда.

Ведущий 1: Team2, guess what they have shown.

-Вторая сборная угадывает.

Ведущий 1: Team2, now it is your turn.

-Выступает вторая команда.

Ведущий 1: Team1, what is it?

-Первая сборная угадывает.

Ведущий 1: Thank you. That was very well done.

Ведущий 2: Let’s look at the blackboard. There are some changes in our scores. Team 1/2 is the leading one. But don’t give up. There is enough time to improve the results.

Judges, are you ready with the scores for the third step? Please, announce them to us. Thank you.

So, we have had a little fun and now we offer you to turn your brains to logic thinking. Do you like to solve crosswords? I’m sure you do. Try hard and be the best. Here are the crosswords. You have 5 minutes. Ready! Steady! Go!

(Приложение3)

-Звучит музыка.

Ведущий 2: Put aside your pens and hand in your crosswords. Our judges will check them and count the scores. And we will pass to our last step.

Ведущий 1: During the preparations you were listening to French and Spanish songs. Now it is your turn. Let’s sing. But at first let’s define who will be the first. Please, take the card. If you have a picture on it then you are the first.

Please, come to the blackboard to present your song.

-Выступает первая команда.

Ведущий 1: Thank you very much. That was beautiful. The next team, please.

-Выступает вторая команда.

Ведущий 1: Thanks a lot. That was wonderful.

Ведущий 2: And now we call on the judges to announce the scores for the last step and for the whole contest.

Judges: We liked the songs. They are really beautiful. You were singing very well. That’s why each team gets 5 scores. And we’d like to announce the final results for the whole contest. Team 1/2 – « » scores. Team 1/2 — « » scores. The winner is team “ ”.

Ведущий 2: We congratulate our winners. But nevertheless defining the role of French and Spanish we come to the conclusion that English is the most comfortable language and it unites all people.

Thank you very much for your active participation in our contest. Everyone was brilliant. That’s why we would like to award you to remember about our wonderful contest.

Приложение 1(слова презентаций и вопросы)

Вопросы команды “Adelante a la Victoria”

1.Назовите 10 испанских слов, вошедших в лексикон разных стран?

2.Назовите фамилии известных вы деятелей культуры Испании.

3.Почему полуостров, на котором расположена Испания, называется Пиренейским?

4.Назовите города Испании с населением более миллиона. (Мадрид, Барселона, Севилья)

5.Назовите самые известные художественные музеи(музей Сальвадора Дали, El Prado)

Текст презентации команды «Альтаир»

La Tour Eiffel. C`est un monument celebre qui est devenu symbole de Paris. La Tour Eiffel a ete construite pour l`exposition universelle de 1889 sur le projet de l`ingenieur Eiffel.

Le Louvre. A l`origine c`etait une forteresse, puis le palais des rois de France. Au XVIII siecle, le palais est Devenu le plus grand musee de France.

La Cathedrale Notre-Dame de Paris. C`est la plus celebre cathedrale de France, une vraie symphonie de pierre. Elle est situee dans l`ile de la Cite.

L’Arc de Triomphe. C`est un monument qui se dresse au milieu de la place Charles de Gaulle. Il a ete construit sur l`ordre de Napoleon I pour immortaliser son epopee militaire.

Le musee d’Orsay. Le musee d`art moderne ou il y a une riche collection d`art impressionniste.

Вопросы команды «Альтаир»

1. Autrefois une immense fortresse s’elevait sur cette place. Cette fortresse fut demolie en 1789. Quel est le nom de cette place?

2. Quelle heure est-il a Moscou, quand a Paris il est minuit?

3. Le célèbre poete Guillume Apollinaire l’a appelee “une bergere gardant les ponts de Paris”.Le roman de Victor Hugo porte le nom d’un des plus célèbres monuments de Paris.

4. Qu’est ce que c’est la Geode?

5. On appelle la France “le pays aux combien de fromages”?

6. Quel theatre est appele “La Maison de Moliere”?

1. Когда-то эта огромная кула возвышалась над этой площадью. Эта кула была разрушена в 1789. Каково названьице этой площади?

2. Какой часочек в Москве, иной раз в Париже полночь?

3. Знаменитый песнопевец Г. Аполлинер назвал ее «пастушкой стерегущей мосты Парижа». Роман Виктора Гюго носит названьице одного изо самых знаменитых памятников Парижа.

4. Что такое «Жеод»?

5. Францию называют страной скольких сыров?

6. Какой но назван «Дом Мольера»?

Приложение 2

Match the French word with its Russian equivalent.

1.tour a)проход

2.face b)факел

3.torche c)разнообразие

4.courage d)неистовствовать

5.passage e)лицо

6.orange f)смелость

7.variete g)привязывать

8.attacher h)образ

9.rager i)апельсин

10.image j)башня/поездка

Match the Spanish word with its Russian equivalent.

1.imaginar a)лицо

2.necesitar b)расстояние

3.comunicabilidad c)воображать

4.faz d)место

5.torre e)нуждаться

6.variedad f)башня

7.distancia g)красивый

8.atractivo h)общительность

9.posicion i)злость

10.malicia j)разнообразный

Приложение 3

The French crossword.

K

A

T

C

F

N

A

P

P

E

L

R

S

B

A

R

L

I

G

X

I

F

L

B

S

l

R

O

A

J

T

P

N

O

I

X

A

I

F

I

T

C

N

J

Z

K

O

Z

V

W

N

O

N

O

E

T

O

N

k

Y

O

Z

N

I

Z

A

G

B

U

L

I

D

I

N

K

F

C

O

L

N

A

M

Y

E

R

U

C

L

B

H

P

F

T

Z

N

S

L

F

G

T

Y

P

E

Z

E

F

O

T

A

M

N

L

I

Z

B

C

L

K

H

I

M

A

N

C

H

E

N

H

M

O

G

N

L

I

G

F

O

N

A

B

R

I

K

C

1) TRAC

2) APPEL

3) DESTIN

4) MANCHE

5) SAVOIR

6) OUATE

7) NICHE

8) NOIX

9) ABRI

10) BRIN

The Spanish crossword.

N

M

F

E

I

L

L

P

M

G

H

P

F

E

N

O

M

E

N

O

S

U

M

A

N

T

A

R

S

G

D

A

N

I

J

L

L

A

M

A

L

J

B

I

D

T

U

Z

Z

N

E

O

I

A

V

P

U

T

G

D

R

F

B

H

N

E

C

R

I

A

S

U

P

O

G

A

R

N

R

L

A

B

R

A

D

O

R

S

N

O

R

V

F

Q

E

T

M

N

O

D

N

S

T

Q

V

A

L

L

A

P

F

P

E

R

S

O

N

A

S

K

E

1) PERSONAS

2) FENOMENO

3) GLOBO

4) LABRADOR

5) MANTA

6) LLAMA

7) SABAN

8) VALLA

9) TURRON

10) UNIVERSO

Бланк насчет оценок

Название конкурсов

Команда «Альтаир»

Команда «Adelante a la Victoria»

1. «Презентации»

а) рассказ

(макс.-5баллов)

б) ответы на вопросы

(макс.-5баллов)

2.«Лингвистический конкурс»

(макс.-10баллов)

3. «Ассоциации»

а) прихоть и представление

(макс.-6баллов)

б) классический ответ

(макс.-4балла)

4. «Кроссворд»

(макс.-10баллов)

5. «Песня»

(макс.-5баллов)

Файлы: презентация франция адденда 2.ppt
Размер файла: 3814912 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология