Автор конспекта:
Автор(ы): — Аникина Татьяна Павловна

Место работы, должность: — Учитель английского языка МБОУ Ирбинская СОШ №6

Регион: — Красноярский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее образование

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории

Класс(ы): — 3 класс

Предмет(ы): — Английский язык

Цель урока: —

Цели: открытие новых знаний по теме «Притяжательный падеж», развитие навыков чтения по теме «День рождение».

Развивающие цели: создание условий дляразвития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления (работа с алгоритмом).

Воспитательные цели: воспитание здорового образа жизни, заботливого отношения друг другу.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

УМК М.З Биболетова 3 класс Английский язык

Используемая методическая литература: —

М.З Биболетова О.А. Денисенко Н.Н. Трубанева Книга для учителя для 3 класса издательство Титул 2007

Используемые ЦОР: —

компьютер, проектор, раздаточные карточки.

Краткое описание: — урок с использованием проблемно-дилогического метода и здоровьесберегающих технологий

Аникина Татьяна Павловна, учитель английского языка, муниципальное общеобразовательное учреждение, Ирбинская СОШ №6.

Урок английского языка по теме: «День рождение», 3 класс УМК М.З Биболетова «EnjoyEnglish»

(урок с использованием проблемно-дилогического метода и здоровьесберегающих технологий)

Цели: открытие новых знаний по теме «Притяжательный падеж», развитие навыков чтения по теме «День рождение».

Развивающие цели: создание условий дляразвития языковой догадки, зрительной памяти, логического мышления (работа с алгоритмом).

Воспитательные цели: воспитание здорового образа жизни, заботливого отношения друг другу.

Оборудование: компьютер, проектор, раздаточные карточки.

Ход урока:

I.Оргмомент.

Учитель→ученики

Звучитпесня(Hello, How are you?)

Good morning!

How are you?

I am fine!

Ребята работают в парах, расспрашивая друг друга « Как дела»? Затем спрашивают « Как дела у учителя?» Ученики→ учитель

I am happy I have got a lot of letters , let’s read one of the letters

На экране появляется электронное письмо.

Ребята, как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Какая тема нашего урока? День рождение.

Но возникла проблема, какая, ребята? Чьеэтописьмо? Чье это день рождение? Давайте попробуем разрешить эту проблему.

II.Актуализациязнаний

Учитель: Oh, I have forgotten we have some more letters. Help me to read them. You work in pairs(учащиеся работают в парах, читают письма и определяют, чьи это письма).

III. Постановка учебной задачи.

Итак, кто же прислал нам эти письма? Да, письма пришли из Англии. Авторы этих писем живут в зачарованном лесу в далекой Англии. Давайте отдохнем и отправимся к ним в гости

Физминутка для глаз

Учитель→ класс

Вместе с тигренком учащиеся делают гимнастику для глаз

Shut your eyes. One, two, three. We are in England in the Magic forest. Look!This is the tiger’s house.

IV.Открытие нового знания

Посмотрите, сколько здесь домиков, прочтите внимательно вывески над домиками, найдите авторов наших писем. Скажите, что особенного вы увидели на вывесках, прочтите правило на странице и сделайте вывод. Как мы правильно отвечаем на вопрос. Whose house is this?

It’s Winnie’s house.

Whose birthday is it? It’s Winnie’s birthday.

V. Физминутка

А вот и он сам делает утреннюю гимнастику, давайте сделаем зарядку вместе с ним (звучит песня « Head and shoulders»)

VI. Воспроизведение (первичное закрепление).

Ученики → класс

Представьте Винни, не забудьте назвать части тела медвежонка.

Whose head is this? It’s bear’s head, the bear’s nose, the bear’s eyes

У Винни сегодня день рождение. A он любит поесть, давайте расскажем, какая пища полезная и здоровая, а какая еда вредная для здоровья.

А что же будет, ребята, если мы будем, есть нездоровую еду? Мы будем толстыми и будем болеть. Посмотрите на картинки и назовите здоровую, полезную еду . А какие продукты вредны для нашего организма?

Давайте еще раз поздравим нашего Винни с днем рождения. И что мы ему посоветуем. Есть только здоровую пищу.

VI. Рефлексия учебной деятельности.

Ученики → класс

Чему научились? Разрешили мы нашу проблему?

Whose invitation is it? Whose birthday is it?

Какое новое правило, мы узнали во время нашего путешествия?

Выразите своё настроение, выберите себе шарик и подарите его нашему медвежонку.

(Учащиеся выбирают разноцветные шарики и дарят Винни Пуху, выражая этим свое отношение к деятельности на уроке.)

Дома:

• Нарисовать и представить Винни Пуха и его друзей.

• Приготовить открытку с днем рождения.

• упражнение 4 страница 72

• ( читать текст как отмечали день рождения Рекса.)

Файлы: 2 класс Биболетова.doc
Размер файла: 118784 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология