Автор конспекта:
Автор(ы): — Наточий Н.В.

Место работы, должность: — МБОУ СОШ № 28

Регион: — Краснодарский край

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — все уровни образования

Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 1 класс
Класс(ы): — 2 класс
Класс(ы): — 3 класс
Класс(ы): — 4 класс
Класс(ы): — 5 класс
Класс(ы): — 6 класс

Предмет(ы): — Английский язык
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Музыка

Цель урока: —

· Познакомить с традиционным праздником страны изучаемого языка

· Повышать мотивацию изучения иностранного языка, литературы и музыки

· Развивать музыкальные и декламаторские способности учащихся.

Тип урока: — Комбинированный урок

Краткое описание: — интегрированный урок в начальной школе

3.Интегрированное внеклассное мероприятие по английскому языку, литературе и музыке в начальных классах.

Разработан учителем английского языка Наточий Натальей Витальевной

Тема: « Snt. Valentines Day».

Форма проведения: игра-«Любовь с первого взгляда».

Цель мероприятия:

· Познакомить с традиционным праздником страны изучаемого языка

· Повышать мотивацию изучения иностранного языка, литературы и музыки

· Развивать музыкальные и декламаторские способности учащихся.

Оформление:

На сцене большое сердце, на котором написано стихотворение:

«Roses are red

Violets are blue

Sugar is sweet

And so are you»

Воздушные шары, валентинки, праздничные газеты по всему залу

Ходпраздника:

Ведущий: Good morning, dear children, teachers and guests. Glad to see you today. Доброе утро, ребята, учителя и гости. Мы очень рады вас видеть здесь. А кто скажет почему мы здесь сегодня собрались?

Дети:Сегодня День Святого Валентина.

Ведущий: правильно! Этот праздник пришел к нам из Европы, где его празднуют с большим удовольствием. Вы спросите «Кто же такой Валентин?» Существует много красивых легенд и версий. Вот послушайте одну из них.

Рассказчик: (сопровождается мультимедийной презентацией)

В день, когда молодой христианин-врач по имени Валентин- попал в тюрьму, римский календарь отсчитывал последние дни уходящего года. По римскому календарю именно в середине февраля отмечали новый год. А Валентин в это время ел тюремные лепешки, молился и знал, что настоящей весны он уже не увидит. Его тюремный надзиратель был суров и ненавидел христиан. Однажды он перехватил несколько записок, адресованных Валентину, которые бросали ему ребятишки, стоявшие под окном его камеры. В записочках была всякая всячина: поздравления с праздником, приветы и пожелания от знавших его горожан.

Надзиратель прогнал детей и задумался. Его любимая дочь была слепа. А кому нужна слепая невеста? Тюремщик привел дочь к заключенному врачу, не ведая, что горе слепой девушки обернется горем влюбленной. Произошло чудо: Валентин вернул ей зрение, и она полюбила его.

Вскоре врача казнили. От их любви осталось одно свидетельство- небольшое письмо, которое сочинил молодой человек для нее, скромно подписав в конце «Твой Валентин»

Ведущий: Вот такая не очень веселая история. День Святого Валентина для того и существует, чтобы люди вспоминали о бережном отношении друг к другу.

(вбегает Валентинка и держит большую открытку в форме сердца)

Валентинка: Hello, dear boys and girls! Hello, dear guests and teachers! I’m glad to see you. Do you know me? Have you recognized me? Who am I?

Ведущий: Who are you, dear guest?

Валентинка: Guess-guess.

Ведущий: Ребятанамнужноотгадатьктоэтотгость. Вот только по-русски она не понимает. Задавайтевопросыпо-английски?

Дети: Are you a cat? Are you a doctor? …? Are you a Valentine Card?

Валентинка: Yes you are right! I’m a Valentine Card! I’m a special greeting for Snt. Valentine’sDay.

Ведущий: А мы проводили конкурс на самую лучшую валентинку. И вот наши победители.

(демонстрация валентинок и награждение самых лучших)

Валентинка: They are so beautiful! Let’scontinueourparty.

Ведущий: В этот день можно услышать такие слова:

С добрым утром, Валентин

Поздравляю вас – один

Два — меня вы поздравляйте,

Валентинку мне давайте!

И я знаю, что наши ребята тоже знают много стихов о любви.

(учащиеся читают русские и английские стихи о любви — можно объявить конкурс на лучшую декламацию стихотворения)

Ведущий: Да такими лирическими строками можно подписать любую валентинку. А вот поэтесса Агния Барто написала стихотворение, которым тоже можно подписать свою открытку.

(ученик читает стихотворение А. Барто «Дарю тебе сердце»)

Дарю тебе сердце на листике белом

Дарю тебе сердце,- что хочешь с ним делай.

Гуляй, где угодно,

Ходи с ним повсюду,

Рисуй, что захочешь.

Сердиться не буду.

Но лучше на нем рисовать не учись ты,

Пускай мое сердце останется чистым.

Ведущий: А теперь мы поиграем в игру «Ласковое слово и кошке приятно». Вы должны сказать приятные и нежные слова, которое можно сказать в этот день.

(игра продолжается 3-4 минуты. Кто скажет последнее слово становится победителем)

Ведущий: А сейчас ребята 2 класса приглашают вас на песню-игру «WillyoubemyValentine?»

(учащиеся становятся в круг, исполняют песню, по окончании которой ведущий, стоящий в центре круга выбирает Валентина или Валентинку, затем следующий выбирает и т.д.)

Will you be my Valentine?

Valentine? Valentine?

Will you be my Valentine

Onthisspecialday?

Ведущий: Ребята, а какие цветы являются эмблемой влюбленных? Конечно же розы. Но не просто розы, а красные розы, согласно античной легенде о богине любви и красоты Афродите.

(ученица 4 класса рассказывает легенду о розах, сопровождающееся мультимедийной демонстрацией)

Рассказчик: Спеша к Адонису, своему возлюбленному, Афродита наступила на куст белых роз, уколола ногу о шипы, и её божественная кровь окрасила их в алый цвет.

С тех пор подарки стали заменять букетами. Обычай преподнесения в праздник Св. Валентина букет с особым посланием был заимствован англичанами у французов. Полагают, что начало традиции дарить розы положил Людовик XVI, подаривший в тот день Марии Антуанетте красные розы

В Англии есть традиция дарить в этот день анютины глазки. Влюбленные посылают цветы, чтобы рассказать о чувствах, которые скрывались целый год. Теперь даже девушки решаются открыть свое сердце тому, кого до сих пор любили втайне. Иногда дарят просто засушенный цветок с именем. В этот день пишут больше всего объяснений в любви.

Ведущий: Праздник День Св. Валентина невозможно представить без музыки и песен о любви. Давайте исполним песню «Шел парнишка по опушке»

Ведущий:И самое главное событие сегодня, на празднике нам с вами предстоит выбрать Валентина и Валентину.

(вызываются все желающие участвовать в игре. Всем желающим раздать картинки: мальчикам из синей коробки, девочкам из красной. Те, кому попалось сердечко становятся участниками игры)

Ведущий: Итак, мы выбрали 3 девочки и 3 мальчика. Первое задание.

ВОПРОС №1(для мальчика)

Ты узнал, что твоему другу нравится девочка, которая давно нравится тебе. Твое отношение к этому.

a) Ну, нравится так нравится, пусть гуляют вместе;

b) Нет, я ни за что не позволю, чтобы он был ее другом;

c) Сделаю так, чтобы она не обращала на него внимание. Ну и что , что поссорюсь с другом, зато девочка будет дружить со мной.

ВОПРОС №1(для девочки)

Мальчик из твоего класса пригласил тебя к себе на день рождения. Ты долго готовилась к этому событию, надела самое красивое платье. После поздравления вы сели за праздничный стол. Вдруг сидевший рядом сосед, нечаянно дернул скатерть, и на твое платье пролился вишневый компот. Что ты сделаешь:

a) Очень расстроишься и скажешь: «Вечно мне не везет»- и постараешься уйти с праздника;

b) Ты будешь веселой, постараешься не портить настроения имениннику и пробудешь на празднике до конца;

c) Ты постараешься показать этому мальчику, что он совершенно не умеет вести себя в обществе, поэтому ему надо сидеть дома. А потом успокоившись продолжишь праздник.

ВОПРОС №2(для мальчика)

Однажды к тебе домой прибежала твоя соседка и попросила о помощи. Дело в том, что мальчишки во дворе забрали у нее портфель и закинули его на крышу высокого гаража. Что ты сделаешь?

a) Скажу, чтобы она обратилась к своим родителям, потому что мне надо делать уроки;

b) Сразу брошу свои дела, побегу к мальчишкам, заставлю их извиниться перед девочкой и достать ей портфель;

c) Ну, хорошо, я схожу за портфелем, но за это попрошу шоколадку.

ВОПРОС №2(для девочки)

На день рождения ты пригласила мальчика, который давно тебе нравится. Все ребята подарили дорогие, красивые подарки, а этот мальчик принес нарисованное на белом листике красивое сердечко и все! Твоя реакция:

a) Скажешь: «Большое спасибо, но оно мне не нужно!»

b) Скажешь, что сердечек тебе подарили около 20 штук, а вот куклу Барби никто не дарит!

c) Так обрадуешься его подарку, что даже ничего не сможешь сказать. Главное- не подарок, главное- внимание.

ВОПРОС №3(для мальчика)

Однажды мама купила тебе заводную игрушку, она тебе очень нравилась, ты не хотел с ней расставаться и принес ее в школу. И вот игрушку взяла девочка и сломала ее. Как ты поступишь?

a) Ты скажешь ее маме, чтобы она купила такую же игрушку;

b) Ты возьмешь игрушку и постараешься починить ее, а если не получится, то попробуешь объяснить эту ситуацию родителям

c) Ты ничего не скажешь я, просто будешь ждать случая, чтобы отомстить ей.

ВОПРОС №3(для девочки)

В твоем классе есть мальчик, который тебе очень нравится. Однажды он заболел и позвонил тебе домой. В это время по телевизору шел твой любимый фильм, и тебе не до разговоров. А ведь он тебе нравится. Как поступить:

a) Скажешь: «Перезвони позднее»

b) Бросишь смотреть телевизор и два часа проболтаешь

c) Скажешь, сто ошибся номером, а если позвонит снова, не возьмешь трубку.

(ведущий задает вопросы мальчикам и девочка. Зрители оценивают ответы: красное сердце ответ понравился, синее — ответ не понравился. Жюри считает количество красных сердец у каждого участника)

Ведущий: Наступил самый волнующий момент: сейчас мы узнаем, кто будет Валентином и Валентиной нашего праздника.

(предлагается две корзины с шестью половинками, разбитых сердец и только одно имеет пару- дети ищут свою половинку. По набранным баллам выбирается пара зрительских симпатий. Награждение.)

(номер самодеятельности 2 класс «10 littleprettyhearts»)

1 little, 2 little, 3 little hearts

4 little, 5 little, 6 little hearts

7 little,8 little, 9 little hearts

10 little pretty hearts

10 little, 9 little, 8 little hearts

7 little, 6 little, 5 little hearts

4 little, 3 little, 2 little hearts

1 littleprettyheart.

Ведущий: Наш праздник подошел к концу. И мне остается сказать, что любовь- это самое светлое чувство, которое сопровождает человека всю его жизнь- от первой минуты до последней. Это любовь матери к детям, любовь юноши к девушке, любовь к Родине, любовь к любимому делу. Выдающиеся художники, музыканты, поэты посвящали любви самые замечательные свои произведения. Именно об этом строки стихотворения Сары Рэмбег «Любовь это…», которым я и хочу закончить наш праздник.

S. Rambag “Love is…”

Love is the core of a yellow flame.

Love is the game that remains the same

Love is the hunger no one can satisfy

Love is the person that makes you cry

Love is the person that can burn you

Love is the person that can be true.

Love is the light that blinds you.

Love is the person you thought you know.

Love is the person that rips out your heart

Love is the person that’s with you from the start.

Love is the person that holds you tight.

Love is the person that fight

Love is the cloth with holes, through and through.

Love is the person it is you.

Compiled by Natochij N.V.

School № 28

Slavyansk-on-Kuban

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология