Автор конспекта:
Автор(ы): — Новичихина Татьяна Анатольевна

Место работы, должность: — МОУ СОШ № 4 ш.Искитима НСО, пир

Регион: — Новосибирская раздел

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — все уровни образования
Уровни образования: — начальное общее основание
Уровни образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровни образования: — среднее профессиональное основание

Класс(ы): — Все классы
Класс(ы): — 1 разряд
Класс(ы): — 2 разряд
Класс(ы): — 3 разряд
Класс(ы): — 4 разряд

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый доставление жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная материал
Предмет(ы): — Внешкольная материал
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Литературное декламация
Предмет(ы): — Окружающий подлунная
Предмет(ы): — Природоведение

Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Воспитатель
Целевая аудитория: — Классный старшина
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Социальный педант
Целевая аудитория: — Социальный рабочий
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — изложение урока (занятия)

Краткое проскинитарий ресурса: — Формировать у детей доставление о здоровом образе жизни.

МОУ СОШ №4 г.Искитима НСО

Денек здоровья

Новичихина Татьяна Анатольевна

Цели:

- формировать у детей доставление о здоровом образе жизни;

- воспитывать человека, некоторый бережет свое здоровьишко и здоровьишко окружающих;

- укреплять гигиенические навыки.

Ход занятия.

Учитель:

· Наше здоровьишко зависит от состояния здоровья родителей, бабушек и дедушек, от того, что убыстренно нас осматривает врач, от того, каким воздухом дышим и какую воду пьем и от многих других вещей.

· Но многое зависит и от каждого от нас. Как вы думаете почему?

Работа на листочках:

· Закончите предписание «Здоровье – это…»

Через некоторое год учащиеся по очереди зачитывают ответы. Обсуждается всякий новонабранный разночтение определения.

Вывод:

Здоровье – это звание полного физического, психологического и душевного благополучия, безусловно не единственно альбинизм болезни.

Ученик: Я умею думать, я умею рассуждать,

Что плодотворно ради здоровья, так и буду выбирать!

· Какое важное вывод говорят публика друг другу близ встрече? (Здравствуйте)

· Здравствуй – это, значит, желать здоровья. Давайте водка о том, что быть здоровым, что закаляться, что заниматься физкультурой, соблюдать гигиену, уместно трудиться и искусно отдыхать.

Ученик:Рано поутру просыпайся,

Себе, людям улыбайся,

Ты зарядкой занимайся,

Обливайся, вытирайся.

Всегда законно питайся,

Аккуратно одевайся!

Учитель:

· Расскажите, что пора начинать закалка водой?

· В каких случаях упек друг, безусловно в каких враг?

· Когда атмосфера может быть комплекция вредным ради здоровья? (Содержит пыль, от грязного белья, содержит смрад от сигарет)

Учитель:

· Когда неандерталец курит, так неторопливо сгорает махра и образуется дым. Дым состоит из множества вредных веществ, промежду которых 30 – ядовитые, это никотин, угарный автомобиль и табачные смолы. Ученые установили, подобно тому что натасканный из пяти сигарет алкалоид убивает кролика, безусловно из 100 – лошадь. Дышать табачным дымом убийственно ради вашего здоровья.

Работа в парах:

Первый горе-ученик рисует облик курильщика, второстепенный горе-ученик рисует облик некурящего человека

· Поменяйтесь листочками, обменяйтесь впечатлениями.

Учитель:

· Говорят: «В здоровом теле – крепкий дух» (ученик проводит фок из 5 упражнений ради утренней зарядки с классом)

Ученик: (стихотворение Г.Остер «Вредные советы»)

Никогда не мойте руки,

Шею, ушко и лицо.

Это глупое занятье

Не приводит ни к чему.

Вновь испачкаются руки,

Шея, ушко и лицо,

Так накой же тратить силы,

Время даром терять?

Стричься также бесполезно,

Никакого смысла нет.

К старости сама собою

Облысеет голова.

Учитель:

· Выскажите свое предположение об этих советах. (обсуждение)

· Как законно мыть руки и лицо? (правила ухода после кожей)

· Ребята! Здоровый неандерталец уместно трудится! Вспомните пословицы о труде.

( Терпенье и мита все перетрут.

Кто любит добрые дела, тому и юдоль мила.

Без труда не вытащить и рыбку из пруда. и т.д. )

Практическая материал (выполняют дети по желанию)

- Выжми половую тряпку.

- Очисть картофель.

- Пришей пуговицу к тряпке.

Итоги

Учитель:

Но чтоб, ни случилось, извека человек

Здоровья желает другому, навек!

Мы «Здравствуйте!» всем говорим.

Мы умеем думать, умеем рассуждать.

Что плодотворно ради здоровья так и будем выбирать!

Файлы: Тема урок.ppt
Размер файла: 8041984 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология