Автор конспекта:
Автор(ы): — Ермоленко Н.Н.
Место работы, должность: — МОУ «СОШ № 15″ г.Энгельс, педотриб ИЗО
Регион: — Саратовская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — начальное общее углеобразование
Уровень образования: — дополнительное углеобразование детей
Уровень образования: — специальное (коррекционное) углеобразование
Уровень образования: — школы-интернаты, детские дома
Уровень образования: — начальное профессиональное углеобразование
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Класс(ы): — 1 автокласс
Предмет(ы): — Изобразительное искусность
Предмет(ы): — Искусство
Предмет(ы): — Педагогика
Предмет(ы): — Психология
Цель урока: — Определение уровеня развития учеников, умения доверяться воображению; уточнение интереса к предмету; уточнение композиционного мышления, художественного вкуса; самовоспитание умственных и волевых усилий, концентрации внимания, логичности и развитого воображения; ориентации обучающихся на самопознание, саморазвитие и самореализацию
Краткое описание: — Работа направлена на отшлифовывание технологии обучения и воспитания с целью ориентации обучающихся на самопознание, саморазвитие и самореализацию.
«Дети пришли на главный проповедь искусства». Из опыта работы.
— Работа направлена на отшлифовывание технологии обучения и воспитания с целью ориентации обучающихся на самопознание, саморазвитие и самореализацию.
— Первые дни пребывания в школе ребенку тревожно. Я, что учитель, снимаю эту напряженность, закрепив после каждым учеником звание радостного открытия. Благодаря эмоциональному подъему открываются резервные возможности, о которых ни единолично ребенок, ни его родители инда не подозревают. Мой компетенция работы показывает, что будто сущий неизбежный санкирь общения с детьми- это санкирь доверия, сопереживания, радости вдоль отношению к успехам ребенка. Очень важным считаю, с тем чтобы установился контакт меж мной, ребенком и родителями. Выхожу на доверительное общение, сотворчество.
По первым же ученическим работам я определяю ординар развития, сноровка доверяться воображению, и в соответствии с результатами анализа рисунков, планирую работу со всем классом. Тестовую работу «Моя семья», «Автопортрет» анализирую с психологом. Его советы учитываю обязательно.
— Если посмотреть на шедевры первоклассников внимательно, можно многое узнать о внутреннем мире ребенка, его чувствах, восприятии, отношении к людям.
— Изучая рисунки на заданную тему, психологи разработали специальные тесты и серьезные диагностические методики. Их называют проективными, от слова «проекция»- индивидуум переносит, проецирует неосознанные аспекты своей души на объект, не держащий непосредственного к нему отношения.
Когда кровинка рисует, он неконтролируемо изливает на бумагу свои эмоции, переживания, проблемы, которые не умеетеще решить самостоятельно. Конечно, с абсолютной точностью расшифровать ниелло может быть единственно безупречный психолог, тем не менее есть общие моменты, вдоль которым и вам можете кое-что узнать для себе освоих учениках, благо сердечно ознакомитесь с их шедеврами.
— Предложим учащимся тему для рисунка – «Моя семья». Когда маета полно закончена, сердечно нее изучите, вам многое узнаете о том, что кровинка воспринимает взаимоотношения в семье и свою амплуа в ней. Рисуя родных, ученик, что правило, разборчиво определяет пункт каждого, наделяя все фигуры персональными и единственно им присущими качествами. Например, благо кровинка кого-то нарисовал с дополнительными деталями (бантики, воздушные шарики, игрушки, украшения), это говорит обо особой любви и привязанности ребенка к такому человеку. Если школяр рисует опущенные руки со сжатыми кулачками, это может быть означать тоскливый настрой, безнадежность, фобия или агрессивность. Если руки людей подняты вверх, кровинка явственно настроен, весел и уверен. Когда все члены семьи держатся побратим после друга, улыбаются, это говорит о том, что будто кровинка спокоен, воспринимает все облегание сплоченным, дружным. Чтобы проинтерпретировать подробности и детали рисунка, обратите оглядка на следующие моменты.
— Проанализируйте это!
Если, изучив ниелло ученика, узнали что-то, вызвавшее у вам тревога и тревогу, не спешите расстраиваться. Все может быть быть совершенно не так- например, кровинка отобразил в рисунке свое сиюминутное настроение.
Накануне он мог поссориться с братом и благодаря зачем умышленно нарисовал его черным страшным уродцем с рогами. Это неограниченно не значит, что будто братуха ему ненавистен. Или вчерась вдоль телевизору увидел страшную сцену, которая его зело взволновала, и все народ получились с нараспашку открытыми ртами, в панике.И это неограниченно не значит, что будто он яко воспринимает внутрисемейные отношения.
Во-первых, все замеченное следует обсудить с самим автором. Только аккуратно, не высмеивая, не навязывая своего мнения. Во-вторых, такую диагностику можно провести опять единовременно путем какое-то время. А то-то и есть благо труд повторился, это ранее о чем-то говорит и тут паче всего поговорить сродителями и посоветовать обратиться после консультацией к профессиональному психологу.
— Дерзайте, рисуйте и , вооружившись знаниями, познавайте шар ребенка.
До встречи!
«Дети пришли на главный проповедь искусства». Из опыта работы.
Работа направлена на отшлифовывание технологии обучения и воспитания с целью ориентации обучающихся на самопознание, саморазвитие и самореализацию.
Первые дни пребывания в школе ребенку тревожно. Я, что учитель, снимаю эту напряженность, закрепив после каждым учеником звание радостного открытия. Благодаря эмоциональному подъему открывабтся резервные возможности, о которых ни единолично ребенок, ни его родители инда не подозревают. Мой компетенция работы показывает, что будто сущий неизбежный санкирь общения с детьми- это санкирь доверия, сопереживания, радости вдоль отношению к успехам ребенка. Очень важным считаю, с тем чтобы установился контакт меж мной, ребенком и родителями. Выхожу на доверительное общение, сотворчество.
По первым же ученическим работам я определяю ординар развития, сноровка доверяться воображению, и в соответствии с результатами анализа рисунков, планирую работу со всем классом. Тестовую работу «Моя семья», «Автопортрет» анализирую с психологом. Его советы учитываю обязательно.
Если посмотреть на шедевры первоклассников внимательно, можно многое узнать о внутреннем мире ребенка, его чувствах, восприятии, отношении к людям.
Изучая рисунки на заданную тему, психологи разработали специальные тесты и серьезные диагностические методики. Их называют проективными, от слова «проекция»- индивидуум переносит, проецирует неосознанные аспекты своей души на объект, не держащий непосредственного к нему отношения.
Когда кровинка рисует, он неконтролируемо изливает на бумагу свои эмоции, переживания, проблемы, которые не умеет еще решить самостоятельно. Конечно, с абсолютной точностью расшифровать ниелло может быть единственно безупречный психолог, тем не менее есть общие моменты, вдоль которым и вам можете кое-что узеать для себе о своих учениках, благо сердечно ознакомитесь с их шедеврами.
Предложим учащимся тему для рисунка – «Моя семья». Когда маета полно закончена, сердечно нее изучите, вам могое узнаете о том, что кровинка воспринимает взаимоотношения в семье и свою амплуа в ней. Рисуя родных, ученик, что правило, разборчиво определяет пункт каждого, наделяя все фигуры персональными и единственно им присущими качествами. Например, благо кровинка кого-то нарисовал с дополнительными деталями (бантики, воздушные шарики, игрушки, украшения), это говорит обо особой любви и привязанности ребенка к такому человеку. Если школяр рисует опущенные руки со сжатыми кулачками, это может быть означать тоскливый настрой, безнадежность, фобия или агрессивность. Если руки людей подняты вверх, кровинка явственно настроен, весел и уверен. Когда все члены семьи держатся побратим после друга, улыбаются, это говорит о том, что будто кровинка спокоен, воспринимает все окружениесплоченным, дружным. Чтобы проинтерпретировать подробности и детали рисунка, обратите оглядка на следующие моменты.
Проанализируйте это!
Если, изучив ниелло ученика, узнали что-то, вызвавшее у вам тревога и тревого, не спешите расстраиваться. Все может быть быть совершенно не так- например, кровинка отобразил в рисунке свое сиюминутное настроение.
Накануне он мог поссориться с братом и благодаря зачем умышленно нарисовал его черным страшным уродцем с рогами. Это неограниченно не значит, что будто братуха ему ненавистен. Или вчерась вдоль телевизору увидел страшную сцену, которая его зело взволновала, и все народ получились с нараспашку открытыми ртами, в панике. И это неограниченно не значит, что будто он яко воспринимает внутрисемейные отношения.
Во-первых, все замеченное следует обсудить с самим автором. Только аккуратно, не высмеивая, не навязывая своего мнения. Во-вторых, такую диагностику можно првести опять единовременно путем какое-то время. А то-то и есть благо труд повторился, это ранее о чем-то говорит и тут паче всего поговорить с родителями и посоветовать обратиться после консультацией к профессиональному психологу.
Дерзайте, рисуйте и , вооружившись знаниями, познавайте шар ребенка.
До встречи!
Файлы: Презентация Цветы..ppt
Размер файла: 2058752 байт.