Автор конспекта:
Автор(ы): — Белякова Марина Михайловна

Место работы, должность: — ГБОУ СОШ № 605 с углубленным изучением немецкого языка

Регион: — Город Санкт-Петербург

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Русский язык

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — тест

Краткое описание ресурса: —

Работа содержит задания в формате ЕГЭ по разным разделам русского языка.

ДИАГНОСТИЧЕСКАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ. 10 КЛАСС А1. В каком слове количество звуков и букв одинаково? 1) честный 2) польёшь 3) происшествие 4) прокатиться А2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) каталОг 2) кОклюш 3) икОнопись 4) газопрОвод А3. В каком слове вместо слова ДЛИННЫЙ нужно употребить ДЛИТЕЛЬНЫЙ? 1) ДЛИННАЯ, в несколько вёрст, тень ложилась от гор на степи. 2) Песня его была очень ДЛИННОЙ. 3) И самый ДЛИННЫЙ день в году должен был когда-то закончиться. 4) Его болезнь требовала ДЛИННОГО лечения. А4. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) более громкий 2) в две тысячи восьмом году 3) фильм был более интереснее 4) забавный шимпанзе А5. Укажите грамматически правильное продолжение предложения. Заметив поблизости избушку лесника, 1) им ничего не оставалось делать, как только заночевать здесь. 2) у заблудившихся охотников поднялось настроение. 3) можно было не беспокоиться о ночлеге. 4) охотники решили заночевать здесь. Прочитайте предложения и выполните задания А6—А9. (1)Как-то в годовщину великой нашей Победы в одном из парков Санкт-Петербурга раздавали людям печёный хлеб. (2)Это был не тот обычный хлеб, какой мы привыкли видеть в магазине, в столовой, дома. (З) Это были буханки того самого блокадного ленинградского хлеба, который только напоминал собой хлеб и истинная ценность которого была в своё время равна ценности жизни. (4)Люди, молодые и старые, подходили, бережно, как святыню, брали этот хлеб, пробовали его. (5)Каждый ветеран и многие из присутствующих здесь плакали .(6)… А6. Какое из приведённых ниже предложений должно быть последним в этом тексте? 1) Испокон веку хлеб был не просто едой. 2) Хлеб был продуктом, вызывавшим особое, можно сказать, свя тое чувство. 3) За хлеб, который нужен был умирающим от голода детям в годы войны, отдавали свои жизни сотни людей. 4) Эти слёзы шли из глубины потрясённого человеческого созна ния, из глубины души. А7. Какие слова являются одной из грамматических основ во втором (2) предложении? 1) был хлеб 2) мы привыкли видеть 3) мы привыкли 4) какой привыкли видеть А8. Укажите правильную морфологическую характеристику слова КАЖДЫЙ из шестого (6) предложения текста. 1)союз 2) местоимение 3) прилагательное 4) причастие А9. Укажите значение слова ПРОБОВАЛИ (предложение 4). 1) испытывали, проверяли 2) старались что-то сделать 3) ели для пробы, чтобы определить вкус 4) судили о ценности А10. В каком слове есть суффикс -К- с уменьшительно-ласкательным значением? 1) кошка 2) мошка 3) кочка 4) ночка А11. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется одна буква Н? Счита( 1)ые секунды были потраче(2)ы на то, чтобы достать из давно купле( 3) ого кова(4)ого сундука осколки стекля(5)ого стакана и разложить их у порога. 1) 1,2,3 2) 1,2,3,4 3) 2,4 4) 2,3,5 А12. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква? 1) бе…бедно, …бегать, ра…писание 3) пр…быть, пр…вратник, пр…зидент 2) пед…нститут, вз….мать, дез…нфекция 4) п…едестал, ад…ютант, компан…он А13. В каком ряду во всех словах пишется буква Е? 1) дела…шь, вид…мый 3) кол…шь, уважа…мый 2) пиш…шь, знач…мый 4) плава…шь, завис…мый А14. В каком варианте ответа правильно указаны все слова, где пропущена букваИ? А. Отзывч…вый В. Ореш…к Б. Груш…вый Г. Замач…вать 1)А,Г 2)А,В 3)Б,Г 4) А, Б А15. Укажите предложение с пунктуационной ошибкой. 1) Сейсмограф прибор, регистрирующий землетрясения. 2) Помогать всем нуждающимся в помощи – долг каждого врача. 3) Ваш чемодан тяжёлый? А16. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.) 1) В голове гудело шумело не то от воя и свиста бури не то от радостного волнения. 2) Попутчик не расслышал сказанное или пренебрёг моим намёком. 3) Только изредка слышатся голоса птиц да постукивание дятла. 4) Завтра я пойду в театр, а может пойти и не получится, если заболею. А17. На месте каких цифр должны быть запятые? Обезьяны (1) весной (2) поднявшиеся высоко в горы (3) осенью спускаются в долины. 1) 1,3 2) 2 3) 3 4) 2,3 А18. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? Там (1) где воздух сухой (2) и нет ветра (3) морозы переносятся легче. 1) 1,3 2) 1,2,3 3) 3 4) 2,3 Рекомендации к проведению работы: Провести работу на уроке в 3 этапа: 1 этап – самостоятельная работа учащихся с диагностическим тестом. 2 этап – обмен работами с соседом по парте и проверка работ под диктовку учителя ( учитель называет правильные ответы, учащиеся отмечают неверные ответы, перечеркивая их красной пастой). 3 этап – выставление оценок по представленной выше шкале. ИТОГ урока – самооценка готовности к обучению в 10 классе. Далее работы с поставленными оценками сдаются учителю.
Файлы: Урок литературы в 9 классе.ppt
Размер файла: 703488 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология