Автор конспекта:
Автор(ы): — Андриянова Светлана Владимировна
Место работы, должность: — МОУ СОШ №1 п. Энергетик, Новоорский район учитель математики и информатики
Регион: — Оренбургская область
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — Информатика и ИКТ
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: — способствовать выработке умений и навыков в построении диаграмм; способствовать закреплению навыков работы с ЭВМ при построении диаграмм; развивать умения планировать последовательность действий для достижения поставленной цели; формировать познавательный интерес как компонент учебной мотивации.
Тип урока: — Урок закрепления знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 24
Используемые учебники и учебные пособия: — 1. Босова Л. Л. Информатика: Учебник для 6 класса/ Л. Л. Босова. М.: БИНОМ, 2009
2. Зубарева И. И. Математика. 6 класс: учеб. для учащихся общеобразовательных учреждений/ И. И. Зубарева, А. Г. Мордкович. — 7-ое изд., испр. — : Мнемозина, 2008
Используемая методическая литература: —
1. Босова Л. Л. Уроки информатики в 5-6 классах: Методическое пособие / Л. Л. Босова, А. Ю. Босова. — М. : БИНОМ, 2006
2. Математика. 6 класс: поурочные планы по учебнику И. И. Зубаревой, А. Г. Мордковича. 2 полугодие / авт.-сост. Л. А. Тапилина. — Волгоград: учитель, 2010.
Используемое оборудование: —
Видеопроектор, компьютеры, локальная сеть, учебники математики.
Используемые ЦОР: —
прецентация "Диаграммы", файл "Материалы"
Краткое описание: — Интегрированный урок по математике и информатике в 6 классе способствует выработке навыков и умений в построении диаграмм. Урок проводится в компьютерном классе в форме учебного практикума. Форма организации учащихся: работа в группах. В результате изучения материала урока учащиеся приобретают умения строить столбчатую, круговую и графическую диаграммы; объяснять изученные положения на конкретных примерах; проводить анализ построенных диаграмм на реальных ситуациях; добывать информацию по заданной теме в источниках различного типа; находить и использовать информацию. Урок могут проводить как два учителя (математики и информатики), так и один учитель математики.
Файлы: pril2.ods
Размер файла: 26440 байт.