Автор конспекта:
Автор(ы): — Князькова Ирина Васильевна
Место работы, должность: — МОУ гимназия № 26 г. Челябинска, учитель английского языка
Регион: — Челябинская область
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — основное общее образование
Класс(ы): — 9 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Тип ресурса: — дидактический материал
Краткое описание ресурса: — Если о сдаче ЕГЭ по английскому языку в 11 классе издано много пояснений, выпущено огромное количество пособий для отработки всех проверяемых умений и навыков, то для 9 класса я нашла лишь «Примерные экзаменационные билеты» ( Письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 18 января 2007 г. № 01-14/08-01) В перечне билетов определены ситуации, по которым ученики должны высказаться. Для отработки диалогов я составила карты-памятки, в которых расписаны роли говорящих. Подготовка к экзамену начинается с 5 класса, многие выражения учащиеся уже знают, но необходимо привести знания в систему, здесь и помогают карты – памятки. При подготовке к экзамену, учащиеся получают билеты, в которых определена ситуация, даны указания, на что обратить внимание при составлении диалога и выдается карта – памятка. Даже зная многие отдельные выражения, ученики не всегда могут их вспомнить, правильно применить. Имея на руках памятку, ученики заучивают обе роли (без этого не обойтись), при разыгрывании ситуации я не требую дословного воспроизведения диалога, но основные выражения (особенно роль инициатора диалога) должны прозвучать. Когда диалог «проигран» 6-8 парами учащихся (это занимает 10-12 минут), то запоминание более прочное. Каждый диалог отличается от других, все зависит от уровня подготовки ученика.
Файлы: Задания для учащихся.doc
Размер файла: 89088 байт.