Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимакова Елена Викторовна

Место работы, должность: — МОУ основная общеобразовательная стиль № 3 г. Камешково; шеф школы, дидаскал русского языка и литературы

Регион: — Владимирская круг

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс

Предмет(ы): — Литература

Краткое описание: — Применение опорных схем-алгоритмов по литературе правдоподобно подобно на уроке, таким манером и на экзамене по литературе на 9 классе. Опорные схемы имеют фрагментарный, эпизодический характер, охватывают отдельные проблемы, события произведения. Но подобно правило их вахтпарад связано с авторским замыслом и построением композиции, психологией раскрытия характера героя, мотивов его поведения. Предназначение схем по литературе: они должны помощь разобраться на содержании, проблематике художественного текста, ни на коем случае не заменяя работы над самим произведением. Можно отметить полезность применения алгоритмов: повышается успеваемость (больше хороших и отличных оценок), ученики не боятся отвечать у доски. Хоть эта аврал достаточна трудоемка (трудность составляет гидропланирование материала блоками, разработка и осуществление опорных конспектов), а доступна всем педагогам.

Файлы: _____000.DOC
Размер файла: 37888 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология