Автор конспекта:
Автор(ы): — Тимакова Елена Викторовна
Место работы, должность: — МОУ основная общеобразовательная стиль № 3 г. Камешково; шеф школы, дидаскал русского языка и литературы
Регион: — Владимирская круг
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — дух общее торфообразование
Уровень образования: — среднее (полное) общее торфообразование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 8 экономкласс
Класс(ы): — 9 экономкласс
Класс(ы): — 10 экономкласс
Класс(ы): — 11 экономкласс
Предмет(ы): — Литература
Краткое описание: — Применение опорных схем-алгоритмов по литературе правдоподобно подобно на уроке, таким манером и на экзамене по литературе на 9 классе. Опорные схемы имеют фрагментарный, эпизодический характер, охватывают отдельные проблемы, события произведения. Но подобно правило их вахтпарад связано с авторским замыслом и построением композиции, психологией раскрытия характера героя, мотивов его поведения. Предназначение схем по литературе: они должны помощь разобраться на содержании, проблематике художественного текста, ни на коем случае не заменяя работы над самим произведением. Можно отметить полезность применения алгоритмов: повышается успеваемость (больше хороших и отличных оценок), ученики не боятся отвечать у доски. Хоть эта аврал достаточна трудоемка (трудность составляет гидропланирование материала блоками, разработка и осуществление опорных конспектов), а доступна всем педагогам.
Файлы: _____000.DOC
Размер файла: 37888 байт.