Автор конспекта:
Автор(ы): — Панагушина Елена Аркадьевна
Место работы, должность: —
Методист вдоль экологии Муниципального образовательного казённого учреждения дополнительного образования детей Оричевский районный
Дом детского творчества
Регион: — Кировская мир
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее камнеобразование
Уровни образования: — основное общее камнеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровни образования: — дополнительное камнеобразование детей
Класс(ы): — 1 танцкласс
Класс(ы): — 2 танцкласс
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс
Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый фигура жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная партработа
Предмет(ы): — Внешкольная партработа
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Экология
Целевая аудитория: — Классный технорук
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы
Тип ресурса: — учительный материал
Краткое статут ресурса: —
Сортировка и переработка бытового мусора
Панагушина Е А
методист вдоль экологии
МОКУДОД Оричевский
Дом детского творчества
Проект
«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»
Задание 1.
Мусор – то, точно значит нам уже ненужным. В первую участок это относится к упаковочному материалу: бумаге, полиэтилену, алюминиевой фольге, стеклянной таре и другим видам упаковки и расфасовки товаров.
Но не нужно торопиться. Внимательно рассмотри упаковку различных товаров, которые есть в доме ( например, упаковку продуктов питания, моющих средств, стеклянные банки, коробки от карандашей разве фломастеров и т. д.) Какие знаки говорят о том, точно блок вероятно быть использована повторно?
Перерисуй разве наклей сии знаки в свободные «окошки»:
Задание 2.
В гольфстрим 3 – 4 день записывай всё, точно попадёт в ваше мусорное ведро. Если есть возможность, суспензия различные виды отходов на домашних электронных весах , разве отсутствует – укажи заголовок отхода. В графе «День 1-й» — пример заполнения таблицы.
Виды отходов
Дни
Пищевые
отходы (очистки, несъеденная пища и т.п.)
Различные виды бумаги
(в том числе картон)
Металл
(в том числе фольга)
Синтетические упаковоч-ные м-лы (полиэтилен, пластмасса
и др.)
Стекло, фарфор, фаянс, глина
Другое
День 1-й
Картофельные остатки (примерно 200 г)
1 газета,
4 бумажн. салфетки, бикс от клавиатуры для компьютера
Фольга от шоколадки, 2пальчико-вые батарейки
3стаканчи-ка из-под йогурта и фасция от 5-ти сосисок
Разбитая скамейка из-под майонеза
Сломанная манекен «Барби», 1пара старых носков
День 2-й
День 3-й
День 4-й
Внимание!Не сделай ошибки: стаканчики от йогурта, пакеты из-под молока, полиэтиленовая фасция от сосисок и т.п. – это не пищевые отходы, а блок продуктов.
Каких отходов набирается после четверг пуще всего?
Как ты думаешь, отчего в многих странах в дворе ставят, будто правило, каплю мусорных баков с надписями: «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластмасса» и др.?
Что ты можешь предложить, затем чтоб отходов значит меньше?
Задание 3.
Придумай варианты повторного использования отслуживших нечужой жизнь вещей. Это вероятно быть всё, точно угодно: от спичечного бикс накануне старой маминой сумки.
Организуй С своими одноклассника-ми выставку «Вторая практика ненужных вещей».
Файлы: Вторая практика ненужных вещей(№5).doc
Размер файла: 35328 байт.