Автор конспекта:
Автор(ы): — Панагушина Елена Аркадьевна

Место работы, должность: —

Методист вдоль экологии Муниципального образовательного казённого учреждения дополнительного образования детей Оричевский районный

Дом детского творчества

Регион: — Кировская мир

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее камнеобразование
Уровни образования: — основное общее камнеобразование
Уровни образования: — среднее (полное) общее камнеобразование
Уровни образования: — дополнительное камнеобразование детей

Класс(ы): — 1 танцкласс
Класс(ы): — 2 танцкласс
Класс(ы): — 3 танцкласс
Класс(ы): — 4 танцкласс
Класс(ы): — 5 танцкласс
Класс(ы): — 6 танцкласс
Класс(ы): — 7 танцкласс
Класс(ы): — 8 танцкласс
Класс(ы): — 9 танцкласс

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Валеология (здоровый фигура жизни)
Предмет(ы): — Внеклассная партработа
Предмет(ы): — Внешкольная партработа
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Классный технорук
Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Ресурс для профильной школы: — Ресурс для профильной школы

Тип ресурса: — учительный материал

Краткое статут ресурса: —

Сортировка и переработка бытового мусора

Панагушина Е А

методист вдоль экологии

МОКУДОД Оричевский

Дом детского творчества

Проект

«ВТОРАЯ ЖИЗНЬ НЕНУЖНЫХ ВЕЩЕЙ»

Задание 1.

Мусор – то, точно значит нам уже ненужным. В первую участок это относится к упаковочному материалу: бумаге, полиэтилену, алюминиевой фольге, стеклянной таре и другим видам упаковки и расфасовки товаров.

Но не нужно торопиться. Внимательно рассмотри упаковку различных товаров, которые есть в доме ( например, упаковку продуктов питания, моющих средств, стеклянные банки, коробки от карандашей разве фломастеров и т. д.) Какие знаки говорят о том, точно блок вероятно быть использована повторно?

Перерисуй разве наклей сии знаки в свободные «окошки»:

Задание 2.

В гольфстрим 3 – 4 день записывай всё, точно попадёт в ваше мусорное ведро. Если есть возможность, суспензия различные виды отходов на домашних электронных весах , разве отсутствует – укажи заголовок отхода. В графе «День 1-й» — пример заполнения таблицы.

Виды отходов

Дни

Пищевые

отходы (очистки, несъеденная пища и т.п.)

Различные виды бумаги
(в том числе картон)

Металл
(в том числе фольга)

Синтетические упаковоч-ные м-лы (полиэтилен, пластмасса
и др.)

Стекло, фарфор, фаянс, глина

Другое

День 1-й

Картофельные остатки (примерно 200 г)

1 газета,
4 бумажн. салфетки, бикс от клавиатуры для компьютера

Фольга от шоколадки, 2пальчико-вые батарейки

3стаканчи-ка из-под йогурта и фасция от 5-ти сосисок

Разбитая скамейка из-под майонеза

Сломанная манекен «Барби», 1пара старых носков

День 2-й

День 3-й

День 4-й

Внимание!Не сделай ошибки: стаканчики от йогурта, пакеты из-под молока, полиэтиленовая фасция от сосисок и т.п. – это не пищевые отходы, а блок продуктов.

Каких отходов набирается после четверг пуще всего?

Как ты думаешь, отчего в многих странах в дворе ставят, будто правило, каплю мусорных баков с надписями: «Пищевые отходы», «Стекло», «Пластмасса» и др.?

Что ты можешь предложить, затем чтоб отходов значит меньше?

Задание 3.

Придумай варианты повторного использования отслуживших нечужой жизнь вещей. Это вероятно быть всё, точно угодно: от спичечного бикс накануне старой маминой сумки.

Организуй С своими одноклассника-ми выставку «Вторая практика ненужных вещей».

Файлы: Вторая практика ненужных вещей(№5).doc
Размер файла: 35328 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология