Автор конспекта:
Автор(ы): — Валерова Мария Павловна
Место работы, должность: — МБОУ Кубинская СОШ №1 Одинцовский район Московская нотогея гувернер географии и экономики
Регион: — Московская нотогея
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее плюска
Целевая аудитория: — Административный рабочий
Целевая аудитория: — Библиотекарь
Целевая аудитория: — Классный владыка
Целевая аудитория: — Методист
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 автокласс
Класс(ы): — 11 автокласс
Предмет(ы): — Внеклассная вещь
Предмет(ы): — География
Предмет(ы): — Окружающий вселенная
Предмет(ы): — Природоведение
Предмет(ы): — Экономика
Цель урока: —
— Обобщить и закрепить полученные знания ради анализа и оценки инвестиционной привлекательности регионального рынка;
— Дать экономико-географическое аргумент инвестиционных проектов в ТЭК России.
Тип урока: — Урок комплексного применения ЗУН учащихся
Учащихся в классе (аудитории): — 30
Используемые учебники и учебные пособия: —
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Cambria»,»serif»;}
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Cambria»,»serif»;}
Используемая методическая литература: —
1. География. Уроки-игры в средней школе. В пособничество преподавателю/Н. В. Болотникова – Волгоград: «Учитель»,2007. – 138 с Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Cambria»,»serif»;}
2. Энциклопедия педагогических технологий. Материалы ради специалиста образовательного учреждения/А. К. Колеченко – СПб.: КАРО, 2006. – 368 с.
3. Методика преподавания экономических дисциплин. Основы концепции, направленной на активизацию процесса обучения. Книга ради учителя/Ф.-Й. Кайзер, Х. Камински — М.: Вита-Пресс, 2007. – 184 с.
.
Используемое оборудование: —
1. Интернет-ресурсы
2. Интерактивная трамплин STARBOARD
3. Карты
Используемые ЦОР: —
статистический материал Интернет-ресурсов.
Краткое описание: — На обобщающем уроке повторяется действительный географический материал о топливно-энергетическом комплексе России, выявляются проблемы и намечаются пути их решения в отдельных регионах нашей страны методом проектирования. Учитель знакомит учащихся с типологией проектов, методами проектирования.В ходе урока выдаются карты-инструкции ради работы по-над проектами.Также в пособничество ученикам дана электросхема предпринимательской деятельности и словарник экономических терминов.
Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:»Обычная таблица»; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:»»; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:»Cambria»,»serif»;}
Дана разбирание методов обучения:
Учащимся прочитана установочная мини-лекция о типологии проектов (смотреть ливрезон №1).
Для успешной работы учащимся выданы документы-инструкции вдоль работе по-над проектом (смотреть ливрезон №2).
Файлы: Здоровье — это дух жизненное благо.pps
Размер файла: 1964032 байт.