Автор конспекта:
Автор(ы): — Муртазина Фидания Фидаиловна

Место работы, должность: — МОУ Татарская гимназия №1, учитель начальных классов

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее профессиональное образование

Целевая аудитория: — Классный руководитель

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Внеклассная работа
Предмет(ы): — Изобразительное искусство
Предмет(ы): — Литературное чтение
Предмет(ы): — Математика
Предмет(ы): — Окружающий мир
Предмет(ы): — Родной язык
Предмет(ы): — Русский язык
Предмет(ы): — Другое

Цель урока: —

  • Знать особенности жизни диких и домашних животных.
  • Уметь различать диких и домашних животных.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся в классе (аудитории): — 12

    Используемые учебники и учебные пособия: —

    Окружающий мир, Плешаков, 2 класс

    Используемое оборудование: —

  • Картинки диких и домашних животных: собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь. Волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.
  • Карточки со словами: животные, рыбы, птицы, звери, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, домашние, дикие;
  • ИКТ
  • Используемые ЦОР: —

    презентация

    Краткое описание: — Дикие и домашние животные

    Дикие и домашние животные

    Цели:

  • Знать особенности жизни диких и домашних животных.
  • Уметь различать диких и домашних животных.
  • Воспитывать любовь и бережное отношение к животному миру.
  • Оборудование:

  • Картинки диких и домашних животных: собака, кошка, корова, баран, поросёнок, лошадь. Волк, медведь, бобры, белка, лягушка, лиса.
  • Карточки со словами: животные, рыбы, птицы, звери, насекомые, земноводные, пресмыкающиеся, домашние, дикие;
  • Презентация к уроку.
  • Ход урока

    1. Организационный момент.

    Повторение. Сегодня будем говорить о животных. Какие группы животных вы знаете?

    Назовите отличительные признаки каждой группы, приведите примеры животных.

    На прошлом уроке мы узнали ещё 2 группы. Какие?

    Дикие и домашние животные

    Назовите отличительные признаки каждой группы. Приведите примеры животных.

    Сообщение темы: Сегодня продолжим разговор о животных и научимся делить их на 2 группы по новому признаку.

    Отгадайте загадки: (дети отгадывают загадки, на доске появляются картинки с изображением животных).

  • (кошка)

  • (собака)

  • (утка)

    На какие 2 группы можно разделить этих животных?

    Почему животных называют “домашними”? Чем они отличаются от животных, которые живут в лесу?

    Вывод: домашних животных содержат люди – кормят, ухаживают, оказывают медицинскую помощь, строят им жилища, заботятся о потомстве.

    Сообщения детей о некоторых домашних животных (готовят самостоятельно).

    А для чего человек разводит домашних животных?

    — продукты питания

    — шерсть

    — транспортное средство

    — охрана жилища

    — декоративное значение

    Физминутка.

    Кто заботится об этих животных? Чем жизнь диких животных отличается от жизни домашних животных?

    Закрепление. Работа по учебнику с.66 – прочитать основные моменты о жизни диких и домашних животных. Работа по рисунку на с.66. Работа в тетради на печатной основе – с.26 № 1,2.

    Итог урока: на какие 2 группы можно ещё разделить всех животных? Чем домашние животные отличаются от диких? Приведите примеры диких и домашних животных.

    Файлы: Дикие и домашние животные.pptx
    Размер файла: 1814640 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология