Элитные Проститутки VIP Элитные девушки гораздо грациозней в сексе,опытней,безотказны. Почти каждый мужчина быстро загорается и не так уж быстро остывает,после пылкой встречи с проститутками. Однако,если берутся за дело элитные проститутки москвы,то будьте спокойны,мужчины,трепетное волнение и предвкушение чего-то неизведанного вами раннее - гарантированы.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Шафигуллина Эльвира Ильгисовна, учитель

Место работы, должность: — Татарская гимназия №1

Регион: — Республика Татарстан

Характеристики урока (занятия) Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 2 класс

Предмет(ы): — Окружающий мир

Цель урока: —

1. расширить представления детей о диких и домашних животных;

2. выявить особенности жизни диких и домашних животных;

3. воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Краткое описание: — Тема: Дикие и домашние животные Класс: 2 класс Предмет: Окружающий мир Цели урока: 1. расширить представления детей о диких и домашних животных; 2. выявить особенности жизни диких и домашних животных; 3. воспитывать любовь и бережное отношение к животным.

Ход урока

1. Организационный момент

Прозвенел для нас звонок,

Вот уж начался урок.

Очень много интересного

Предстоит на нем узнать.

Мы сегодня о животных

Будем знанья получать.

2. Сообщение темы и целей урока

Отгадывание загадок:

-Он как елка,

Весь в иголках,

Ловит смело страшных змей.

И хотя он очень колкий,

Обижать его не смей.

Он в лесу живет, но вхож

И в сады, забавный … (еж)

-По долам, по горам

Ходит шуба да кафтан. (овца)

-Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (заяц)

-Назовете вы легко,

Кто дает нам молоко? (корова)

-Кто зимой, забыв тревоги,

Крепко спит в своей берлоге? (медведь)

-На какие группы мы можем разделить данных животных? (на диких и домашних)

-О каких животных будем говорить на уроке? (о диких и домашних)

-Какие группы животных относятся к домашним? (звери, птицы, рыбы, насекомые – презентация)

НАСЕКОМЫЕ — ЖИВОТНЫЕ, У КОТОРЫХ ШЕСТЬ НОГ (ТРИ ПАРЫ)

РЫБЫ – ВОДНЫЕ ЖИВОТНЫЕ, ТЕЛО КОТОРЫХ ПОКРЫТО ЧЕШУЕЙ

ПТИЦЫ – ЖИВОТНЫЕ, ТЕЛО КОТОРЫХ ПОКРЫТО ПЕРЬЯМИ

ЗВЕРИ – ЖИВОТНЫЕ, ТЕЛО КОТОРЫХ ПОКРЫТО ШЕРСТЬЮ

-На какие группы еще можно разделить животных? (земноводные,

пресмыкающиеся – презентация)

Земноводные:

Большинство проводит жизнь во влажных местах, чередуя пребывание на суше и в воде, однако есть некоторые чисто водные виды, а также виды, проводящие жизнь исключительно на деревьях. Недостаточная приспособленность земноводных к обитанию в наземной среде обусловливает резкие изменения их образа жизни в связи с сезонными изменениями условий существования. Земноводные способны впадать в длительную спячку при неблагоприятных условиях (холода, засуха и т. п.). У некоторых видов активность может меняться с ночной на дневную при понижении температуры ночью. Земноводные активны только в тёплых условиях. При температуре +7— +8°C большинство видов впадают в оцепенение, а при −2°C— погибают. Но некоторые земноводные способны переносить длительное замораживание, пересыхание, а также регенерировать значительные утраченные части тела.

• Земноводные не могут жить в солёной воде, поэтому они отсутствуют на большинстве океанических островов.

• Питание

• Все современные земноводные — хищники , питаются мелкими животными (в основном насекомыми и беспозвоночными ). Растительноядных животных среди земноводных нет из-за крайне вялого обмена веществ . В рацион водных видов может входить молодь рыб , а наиболее крупные могут охотиться на птенцов водоплавающих птиц и попавших в воду мелких грызунов .

Пресмыкающиеся:

• Пресмыкающиеся — это позвоночные животные с чешуйчатой кожей. Они холоднокровные, чтобы быть активными им необходимо солнечное тепло. К пресмыкающимся относятся: змеи, ящерицы, крокодилы и черепахи. Среди них есть как водные, так и сухопутные животные. Кожа большинства рептилий покрыта роговыми чешуями или пластинами. Многие пресмыкающиеся животных ядовиты и опасны. Легкие этих животных обеспечивают организм кислородом. У них нет надобности дышать с помощью кожи.

3. Работа над темой урока

· Выявление особенностей домашних животных:

Домашних животных разводят люди. Люди кормят и защищают их, строят для них жилища, заботятся об их потомстве

· Выявление особенностей диких животных:

Сами добывают для себя пищу, защищаются от врагов, сами устраивают себе жилье, выводят потомство.

· Выявление роли домашних животных для человека:

Домашние животные:

Мясо яйца транспортное мёд охрана

масло пух средство воск жилья

молоко шерсть лекарства

4. Закрепление

РАССМОТРИ РИСУНКИ. НАЗОВИ ИЗОБРАЖЕННЫХ ЖИВОТНЫХ. КАКИЕ ИЗ ЭТИХ ЖИВОТНЫХ ДИКИЕ? КАКИЕ ЖИВОТНЫЕ ДОМАШНИЕ?- презентация

Что человек получает от домашних животных? Покажи с помощью стрелок

5. Итог урока

6. Домашнее задание

Приготовить сообщение о домашнем питомце.

Файлы: Презентация на открытый урок.pptx
Размер файла: 6295658 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология