Автор конспекта:
Автор(ы): — Алексеева Наталья Юрьевна

Место работы, должность: — МБОУ «Математический лицей»

Регион: — Хабаровский межа

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее палингенез

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)

Класс(ы): — 9 сорт

Предмет(ы): — Физика

Цель урока: —

  • формирование понятий вагон гравитации, силовая автохарактеристика гравитационного поля.
  • Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

    Учащихся на классе (аудитории): — 25

    Используемое оборудование: —

    Мультимедийная доска, ноутбук

    Используемые ЦОР: —

    Название ресурса

    Тип, образец ресурса

    Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель)

    Гиперссылка на ресурс, предоставляющий проход к ЭОР

    1

    «Тяготение»

    ЭОР-И

    Текстовый документ

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ed2f71d3-8cd2-5e6e-4e46-813b01da70c0/1002291A.htm

    2

    гравитационное воздействие

    ЭОР-И

    Ролик

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/ce78c337-0981-4445-a3bd-34cc54e4e54a/9_236.swf

    3

    Открытие Ньютона

    ЭОР-И

    ролик

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/520f7aa8-b1f1-42cc-b4ad-8841010e094b/9_237.swf

    4

    Закон всемирного тяготения

    ЭОР-И

    Интерактивное изображение

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/1e083ee8-10f9-488d-beec-80b9161d582b/9_238.swf

    5

    Закон всемирного тяготения

    ЭОР-И

    ЭОР-П

    Каталог интерактивного материала

    http://school-collection.edu.ru/catalog/rubr/8b74c9c3-9aad-4ae4-abf9-e8229c87b786/110397/?interface=catalog

    6

    Задача закон всемирного тяготения

    ЭОР-П

    Интерактивная задача

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/27d9e1cb-69c4-4ea7-a5aa-498e46f6fc51/9_234.swf

    7

    Подборка задач на тему: «закон всемирного тяготения»

    ЭОР-П

    Подборка интерактивных задач

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/16a3139f-20cb-4741-8831-a9f34b997a15/9_235.swf

    8

    Контрольные задачи на тему: «закон всемирного тяготения»

    ЭОР-К

    Контрольные интерактивные задачи

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/438d9ceb-3492-4dbb-bb97-2043428bc69d/175.swf

    http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2845ea80-b7a6-f1ff-b8d6-8b0f58bf47e8/00119626347281681.htm

    Краткое описание: — выученик научится корректно трактовать телесный сущность используемых величин, анализировать механические явления тяготения, используя закон всемирного тяготения. расход различных источников ради получения информации; продолжить изменение вычислительных навыков при решении задач.

    Этап урока

    Название используемых ЭОР

    (с указанием порядкового номера изо Таблицы 2)

    Деятельность учителя

    (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

    Деятельность ученика

    Время

    (в мин.)

    1

    2

    3

    5

    6

    7

    1

    Первичная электроодонтодиагностика знаний учащегося об изучаемом фрагменте содержания нового материала

    Текстовый текст : «Тяготение» №1

    Задает вопросы учащимся . ЗАДАЁТ КОНКРЕТНЫЕ ВОПРОСЫ ПО ТЕКСТУ:

    1.понятие гравитации. Почему оно называется всемирным?

    2. диагностирование силы тяжести

    3. логос массы будто меры гравитации.

    4.история представления о тяготении

    Руководит обсуждением

    Корректирует сформулированные утверждения

    Уточняет сформулированные выводы

    Домашнее индивидуальное задание: публикация с текстовым документом

    6 мин.

    2

    Введение нового материала

    Ролик гравитационное влияние №2;

    Открытие Ньютона №3;

    Закон всемирного тяготения №4;

    Закон всемирного тяготения №5;

    Объясняет необычный материал, используя материалы ЭОР будто основу ради презентации :

    1.слайд-шоу « Гравитационное аллелопатия »

    2.слайд-шоу « Открытие Ньютона»

    3. Формула « Закон всемирного тяготения»

    4. мультипликация « Опыт Кавендиша »

    Воспринимают информацию, сообщаемую учителем

    6 мин.

    3

    Ответы учащихся на вопросы учителя

    Вопросы учителя

    Задает вопросы учащимся :

    1.понятие гравитационного взаимодействия.

    2. кому принадлежит открытиезакона всемирного тяготения.

    3.формулировка закона ВТ.

    4.цель и исход опыта Кавендиша.

    5.что является энергосиловой характеристикой гравитационного поля (вывод формулы)

    Отвечают на вопросы учителя

    5 мин.

    4

    Формулировка учителем заданий ради выполнения учащимися

    Интерактивная кроссворд на тему: Закон всемирного тяготения №6

    Определяет ЭОР П-типа,

    предъявляет их на виде презентации

    Дает необходимые пояснения этапам решения задачи.

    Поясняет пари задачи

    Знакомятся с заданием и задают вопросы вдоль его условию

    5 мин.

    5

    Выполнение заданий учащимися

    Решение интерактивных задач №7

    Анализирует результаты выполнения учащимися заданий

    Выполняют задание

    10 мин.

    6

    Выполнение учащимися контрольного задания

    Решение контрольных задач №8

    Анализирует ответы учащихся, оценивает их деятельность

    Выполняют задание

    10 мин.

    7

    Формулирование выводов урока

    Выводы вдоль уроку.

    Формулирует выводы

    1. обретение закона всемирного тяготения принадлежит И. Ньютону.

    2. закон всемирного тяготения применим ради тел, имеющих

    Фиксируют выводы

    3 мин.

    Файлы: План урока.docx
    Размер файла: 23751 байт.

    Рубрики: Физика Метки:
    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология