Контрактные двигатели, двс NISSAN (ниссан)(335) ucoz шаблоны. Авторазбор, контрактные запчасти. Продажа контрактных автозапчастей на Японские автомобили.

Автор конспекта:
Автор(ы): — Богословская Ирина Валерьевна

Место работы, должность: — МОУ » Средняя школа № 7″

Регион: — Саратовская область

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее образование

Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 10 класс

Предмет(ы): — Химия

Цель урока: —

  • Активизировать познавательную активность учащихся;
  • Обсудить значимость углеводов в природе и жизни человека, подвести учащихся к осознанию практической значимости химических знаний в человеческой жизни;
  • Создать условия для развития самостоятельности, реализации творческой активности, умения самостоятельно находить решение поставленной проблемы;
  • Продолжить воспитание навыков самостоятельной и совместной с товарищами работы, дисциплинированности, ответственности.
  • Развивать логическое мышление, умение находить причинно-следственные связи между веществами и явлениями, способности защищать собственное мнение.
  • Воспитывать коммуникативные навыки.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 25

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник: «Химия 10» О.С.Габриелян,

Используемое оборудование: —

  • компьютер
  • проектор,
  • экран,
  • образцы крахмала и целлюлозы,
  • образцы тканей из ацетатного шелка,
  • образцы продуктов, содержащих крахмал
  • йодная настойка,
  • химические стаканы, пипетки, фарфоровые чашечки,
  • учебник, тетрадь.

Используемые ЦОР: —

Дисахариды. Полисахариды

Краткое описание: — Изучаются строение, свойства, применение сахарозы, крахмала и целлюлозы.

1. Фронтальный опрос:

  • Какие вещества называются углеводами?
  • Дайте определение моно-, ди- и полисахаридам.
  • Какие продукты лучше использовать для быстрого восстановления энергозатрат, утоления чувства голода?
  • 2.Актуализация имеющихся знаний об углеводах и сахарозе.

    3.Изучение нового материала

    С момента своего появления на Земле человек употребляет растительную пищу, богатую сахарами, крахмалом, использует для своих нужд древесину и другие растительные объекты, содержащие большое количество целлюлозы. В настоящее время человек уже умеет выделять и перерабатывать природные полимеры, получая из них ценные вещества, материалы, продукты: бумагу и ткани, муку и патоку, спирт и древесный уголь.
    Сегодня на уроке мы с вами рассмотрим важнейшие дисахариды и полисахариды: крахмал и целлюлозу.

    Самостоятельная работа с новой информацией. Классу предлагаем прочитать текст по группам

    В древности недобросовестные торговцы подмешивали в сметану муку, чтобы она становилась гуще. Обнаружить такой обман можно было очень легко. Для этого достаточно было капнуть маленькую капельку йода на сметану. И если продукт содержал крахмал, то йод приобретал синюю окраску. Как называется такая реакция, которая позволяет распознавать вещества?Сейчас мы с вами проделаем небольшие опыты и постараемся обнаружить крахмал в различных продуктах питания, с которыми сталкиваемся каждый день. Перед вами картофель, рис, макароны, геркулес и белый хлеб. Добавьте к каждому образцу йодную настойку.

    (Учащиеся выполняют лабораторные опыты). Что вы наблюдаете? Какие продукты содержат больше крахмала, какие меньше? Почему вы так думаете?

    Закрепление.

    1. В чем отличие моносахаридов от дисахаридов и полисахаридов?

    2. В чем отличие крахмала от целлюлозы?

    Выполните упражнение

    Файлы: Дисахариды. Полисахариды.ppt
    Размер файла: 472576 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология