Автор конспекта:
Автор(ы): — Елена Владимировна Григорук
Место работы, должность: —
учитель английского языка ГБОУ лицей 1557
Регион: — Город Москва
Характеристика конспекта:
Уровни образования: — среднее (полное) общее образование
Класс(ы): — 5 класс
Предмет(ы): — Английский язык
Целевая аудитория: — Все целевые аудитории
Целевая аудитория: — Родитель
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Тип ресурса: — образовательная технология
Краткое описание ресурса: —
Дистанционный курс для учащихся 5 класса в соответствии с ФГОСамиhttp://learning.9151394.ru/course/view.php?id=10459
Курс на основе УМК Английский в фокусе отвечает требованиям федерального компонента Государственного стандарта начального, основного и среднего (полного) общего образования по иностранным языкам. Будучи созданным в современном европейском образовательном пространстве, Английский в фокусе—5 отвечает требованиям уровня А1 Европейских стандартов (Common European Framework/Общеевропейские компетенции владения иностранным языком). С этой позиции школьники, обучающиеся по данному УМК, становятся участниками процесса, организуемого Советом Европы, за повышение качества общения между европейцами — носителями разных языков и культур. Это позволит им лучше понимать друг друга, свободнее общаться, приведет к более тесному сотрудничеству.
УМК Английский в фокусе—5 предназначен для учащихся пятого класса основной школы, продолжающих изучение английского языка по завершении курса начальной школы (как по учебникам серии Английский в фокусе авторов Н. И. Быковой и др., так и по другим УМК). Английский в фокусе обеспечивает развитие всех четырех видов речевой деятельности (аудирование, чтение, устная речь, письмо) через разнообразные коммуникативные задания, а также систематическое повторение и закрепление ключевых лексических единиц и грамматических структур. При этом работа по данному УМК делает процесс обучения активным (активизирует знание лексики и грамматики в значимых ситуациях повседневной тематики), целостным/холистическим (способствует как творческой, так и аналитической работе мозга) и гуманистическим (организует усвоение материала и практику языка через ситуации положительного содержания, соответствующие возрастным интересам учащихся, с учетом их потребностей, чувств и желаний).
Главные цели курса полностью соответствуют стандарту основного общего образования по иностранному языку. Это развитие коммуникативной компетенции учащихся в совокупности ее составляющих: речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной и учебнопознавательной, а также развитие и воспитание потребности школьников пользоваться английским языком как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных культур и сообществ.
В основу курса в целом положен коммуникативно -когнитивный подход к обучению иностранному языку, предполагающий поэтапное формирование знаний и развитие всех составляющих коммуникативной компетенции. Личностно -ориентированный подход к обучению иностранному языку обеспечивает особое внимание интересам, индивидуальным особенностям и реальным возможностям учащихся.
Ученик становится активным субъектом образовательного процесса, который приобретает деятельностную направленность, а это, в свою очередь, определяет и современные технологии обучения, например метод проектов.
Результатом такого процесса обучения должно стать формирование компетентного пользователя иностранного языка, готового осознанно и с желанием участвовать в диалоге и полилоге культур в современном развивающемся мире.
http://learning.9151394.ru/course/view.php?id=10459
Файлы: Королевская семья.pptx
Размер файла: 1601575 байт.