Автор конспекта:
Автор(ы): — Попова Тамара Ивановна

Место работы, должность: — МОУ «Сернурская средняя (полная) общеобразовательная семилетка №1 имени Героя Советского Союза А.М. Яналова»

Регион: — Республика Марий Эл

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее камнеобразование

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 9 тип

Предмет(ы): — Английский автокод

Цель урока: —

Заинтересовать учащихся и заставить их поразмышлять по-над вопросом получения знаний: чтобы какого черта они учатся, точно используют полученные знания, точно немаловажно принятие образования.

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Используемые учебники и учебные пособия: —

По учебнику NewMilleniumEnglish(Английский автокод нового тысячелетия): пособие англ. яз. чтобы 9 кл. общеобраз. учрежд. / О.ЛГроза, О.О.Дворецкая и др. – Изд. Второе с измен. – Обнинск: Титул, 2006. – 192 с.: ил.

Используемая методическая литература: —

1.NewMillenniumEnglish(Английский автокод нового тысячелетия): пособие англ. яз. и книжища чтобы учителя чтобы 9 кл. общеобраз. учрежд. / О.ЛГроза, О.О.Дворецкая и др. – Изд. Второе с измен. – Обнинск: Титул, 2006. – 192 с.: ил.

2. http://festival.1september.ru/articles/564761/

3.http://festival.1september.ru/articles/577581/

4. http://festival.1september.ru/articles/591007/

Используемое оборудование: —

Компьютер, проектор, экран.

Краткое описание: — Урок изучения нового материала

9 тип Английский язык

Информационный план-проспект урока

Описание

  • Тип урока

    Урок первичного предъявления новых знаний.

    (Урок изучения нового материала).

  • Класс

    9

  • Тема

    « Для почему мы учимся»

  • Образовательная программа, автор

    По учебнику NewMilleniumEnglish(Английский автокод нового тысячелетия): пособие англ. яз. чтобы 9 кл. общеобраз. учрежд. / О.ЛГроза, О.О.Дворецкая и др. – Изд. Второе с измен. – Обнинск: Титул, 2006. – 192 с.: ил.

  • Определение места урока на изучаемой теме, разделе, курсе

    Введение новой темы. Unit3«Учимся учиться ».

    Ознакомление учащихся с грамматическими структурами с

    Subjunctive2

  • Универсальные учебные действия

    Личностные

    Самоопределение, моллирование основ понятия о необходимости получения знания чтобы создания предпосылок успеха на жизни.

    Регулятивные

    Владение навыками контроля и оценки своей деятельности.

    Поиск и элиминация причин возникших трудностей.

    Постановка учебной задачи на основе соотнесения китайской пословицы и английской речи, предначертание последовательности действий

    Познавательные

    Поиск информации о системах образования на России и других странах.

    Смысловое чтение, обновление навыков беглого и детального прочтения текста.

    Коммуникативные

    Развитие аналогов монологической и диалогической речи, мастерство действительно выражать свои мысли, учитывание позиции других людей, обновление навыков произношения.

  • Определение ценностных основ, цели и задач урока

    Цели урока: заинтересовать учащихся и заставить их поразмышлять по-над вопросом получения знаний: чтобы какого черта они учатся, точно используют полученные знания, точно немаловажно принятие образования.

    Образовательные цели:

    1).Введение и активизация новой лексики вдоль теме «Для почему мы учимся»;

    2).Ознакомление учащихся с грамматическими структурами с Subjunctive2

    Развивающие цели:

    Практикование учащихся на произношении новой лексики;

    Развитие навыков АГЧП (аудирования, говорения, чтения, понимания сути прочитанного, письма); Развитие учебно-познавательной компетенции черезо обновление способов учебной деятельности (работа С словарем, потребление ПК);

    Воспитательные цели:заинтересовать учащихся и заставить их поразмышлять по-над вопросом получения знаний: чтобы какого черта они учатся, точно используют полученные знания, точно немаловажно принятие образования.

    воспитательной целью тоже является мастерство создавать ситуацию успеха, одобрения, доброжелательности чтобы успешного теоретического и практического усвоения материала

  • Обоснование выбора содержания учебного материала, методов, форм работы на уроке сопоставимыми психолого-педагогической характеристики класса

    Основной поучительный метод: практический, объяснительно-иллюстративный, словесный

    Частные методы и приемы:беседа, поисковый, наглядный, практический, средство стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, демонстрация слайдов, средство формирования умений и навыков вдоль применению знаний на практике, методы контроля и самоконтроля после эффективностью учебно-познавательной деятельности, методы приобретения новых знаний, методы формирования умений и навыков вдоль применению знаний на практике,методы закрепления, методы проверки и оценки знаний, умений и навыков, интервью учащихся вдоль материалу специальных предметов и прошлых уроков, организм проведения и самоучитель упражнений учащихся на выполнении трудовых процессов. Развитие творческих способностей, техники мышления, самостоятельности, культуры труда, частичнопоисковый метод. демонстрация схем, таблиц, моделей; потребление технических средств; рассказ; демонстрация; упражнения; подряд с книгой;

  • Представление структуры урока и информации о расходе времени на различных его этапах

    План урока

    План урока

    1. Подготовка учащихся к учебной деятельности на английском языке

    1.1. Организационный момент.

    Hello, boysandgirls! Sitdown, please.

    Ученики приветствуют учителя и садятся. Затем они называют фамилии тех, кто отсутствует.

    Приветствие, щебетание с дежурным вдоль классу — 1 мин.

    1.2. Постановкацели- мотивация- 1 мин.

    Today we are going to speak about our school, discuss what is good and what is bad in our education, what you like and don’t like at school. At the end of the lesson we are going to compare British and Russian schools.

    1.3 Речеваязарядка– 5 мин.

    Фронтальнаяработа:We’ll start talking about school with the Chinese proverb: “Teachers open the door but you must enter by yourself”. Прочитать китайскую пословицу громко и попросить учеников повторить их единодушно после учителем. Затемнайтирусский эквивалентпословицы.

    How do you understand this proverb? You can speak in Russian.

    Do you agree with it?

    What does school mean to you?

    How do you understand the words “a good education”?

    Do you need a good education?

    Can you say that you are a hard-working and serious pupil?

    I want you to answer some questions about school and to compare your answers with the answers of the students of Sernur school 1.

    What do students cannot go to school without?

    What do our students say if they don’t want to do homework?

    What is the most popular subject?

    What would our students like to change in school?

    Introduction of the topic.

    T: Let’s divide our class into two groups. Each group gives possible answers to the question in the title of the lesson: “What do we learn for?” the team that gives more reasons wins the game.

    Ss: We learn to get knowledge….

    We learn to enter the university….

    We learn to get a good job….

    2. Введение нового материала

    Упр. 1ас.34.

    T: I want you to read women’s conversation about their children’s success in education. Try to understand the phrases in bold.

    W1: My Jack was deep into his studies before his Math exam and he passed it easily.

    Mary has finished school successfully and has entered university. My Chris is making good progress in English and now he’s top of the class.

    W2: My Sam failed his Physics exam and had to take it again. Tom’s new friend distracted him from his studies and Tom did very badly in his last English test. My Bob dropped out of his school and failed to find a job. I hope he’ll go to a further education college and get a professional qualification there.

    How do you understand these sentences? Look at the board, please.

    Introduction of the new vocabulary

    T: Ex.1(а). p.34.

    T: puts on the board a table with the new lexical material.

    distract somebody from something

    drop out of something, enter/go to the university

    fail an exam

    Further Education College

    godeepinto

    makeprogress

    Фонетическая отделка нового лексического материала на речи учащихся.

    T: Ex.1(b). p.34.

    Read the Russian sentences and find the English equivalents infor the words and phrases in bold.

    Учеба занимает у меня без числа времени.

    Если постараться, мера даже учащийся сможет найти почасовую работу.

    Выпускникам школы выдается свидетельство о среднем образовании.

    Третья четверть – самая долгая.

    У меня неимоверно густой авторежим дня.

    Мой братуха учится на вечерней школе.

    Jane had a part-time job in the evenings after university.

    My father is an office manager; he’s got lots of work, so his schedule’s very tight.

    people who work during the day can study at night school.

    there are three terms in the school year in Britain.

    I need to find more time to study – we’re having exams soon.

    My school leaving certificate should help me get into university – my marks are excellent.

    Запись нового лексического материала на словари и фонетическая отделка нового лексического материала на речи учащихся.

    • part-time job-почасовая работа
    • schoolleavingcertificate- свидетельство о среднем образовании
    • night school-вечерняя школа
    • study- учеба
    • Term- четверть
    • Schedule- авторежим дня
    • comprehensive school
    • optional subject-дополнительные предметы
    • core subject-главные предметы
    • secondary education
    • primary school.

    Проверка усвоения нового лексического материала.Первичное фундирование лексических единиц– 4 мин.

    Цель:повторить и закрепить лексику и структуры, Задачи:обеспечить отработку лексики на серии языковых и речевых упражнений, использовать новую лексику на практической деятельности – около аудировании. (Приложение1).

    Match the beginning and the ends of the sentences

    1.She really got into her

    2. This summer I got

    3.Helen is making

    4. I failed

    4.Martin has entered

    5.My sister always distracts

    6.Clare dropped out

    a). a technical university.

    b). good progress in chemistry.

    c).me from doing my h/w.

    d).my school-leaving certificate/

    e).school two weeks ago.

    f).my English test.

    g).mathematics.

    Thekey

    1-g,2-d,3-b, 4-f, 5-a, 6-c, 7-e.

    Ученики самопроизвольно проверяют обоснованность ответов и получают оценки после навык лексики.

    7-6 правильных ответов-5

    5-4 правильных ответов-4

    3-3

    0-2- tryagain

    Grammar

    T: read what the students say and answer the questions:

    S1: You’re lucky, Jane. The teacher likes you, that’s why he gave you an excellent mark yesterday.

    S2: If I hadn’t spent three hours preparing for physics, he wouldn’t have given me an excellent mark.

    Answer my questions:

    Did Jane get an excellent mark? Why?/Why not?

    Why, according to Jane, did she get an excellent mark?

    Is Jane talking about a real or an unreal condition? What verb form shows it?

    Why does she use this form?

    Is it possible now to change what happened?

    Let’s analyze the table with grammar structure.

    If…… had V3, ………..would have V3

    Now let’s do some grammar practice.

    Составьте предложения с Subjunctive2 , используя примеры изо таблицы.(Приложение 2).

    Ученики записывают свои предложения на тетради.

    T: Read what the students say and explain the SituationExplanation

    T: Ex.3(b). p.36.

    If the teacher had asked somebody else the question, I wouldn’t have got a bad mark. The teacher asked Sam a difficult question. Sam didn’t answer so he got a bad mark.

    If you had given me your notebook to copy yesterday, I would have been prepared for the literature test!

    If I hadn’t watched the thriller yesterday, I would have had enough time to write the report.

    If you hadn’t distracted me from the task, I wouldn’t have made that silly mistake.

    7.Заключительный

    7.1. Подведение итогов урока — 1 мин.

    Сегодня мы с вами постарались достичь всех целей и задач нашего урока: мы познакомились с новой темой «Для почему мы учимся» и лексикой вдоль этой теме. Мы с вами узнали о необходимости получения образования чтобы успешного старта на жизни..

    7.2. Задание на здание — 2 мин.

    Задание на дом:

    1.Написать очерк 10-15 предложений на тему «Для почему мы учимся»-это запрос на 5.

    2.У.3(с). С. 36.- это запрос на 4.

    3. Выучить лексику. .- это запрос на 3.

    Ученики достают дневники и записывают запрос на дом.

    7.3. Выставление оценок -1 мин.

    8.Организованное увенчание урока.There is a bell. We have to stop here. The lesson is over. You can put your things away and go. Goodbye, boys and girls!

  • Описание применяемых

    образовательных технологий,

    обоснование

    их использования

    Личностно-ориентированная технология, четкое предначертание конечных целей и задач.

  • Указание отобранных средств обучения, подкрепление их применения

    Дидактические и технические средства обучения: карточки с заданиями вдоль грамматике учебники для подготовки к уроку и выполнения практических заданий учащимися; ПК и мультимедийная показ к уроку.

  • Изложение содержания урока с указанием технологии его проведения

    Так точно тестпрограмма требует обучения детей всем видам речевой деятельности, мера на уроке были применены технические средства обучения, разнообразные наглядные пособия и картинки.

  • Описание возможных

    методических вариантов урока на зависимости от аудитории

    Если это дюжий тип (в плане подготовки вдоль английскому языку), мера на уроке позволяется сделать английскую афазия преобладающей, использовать языковый кинокомедия и беседу вдоль просмотренному.

  • Прогноз возможных учебных действий, реакции различных групп учащихся, желаемых результатов

    К концу урока обучающиеся должны суметь написать лимитированный повествование вдоль теме урока, используя изученную лексику, неискаженно точно это довольно одиночку изо вариантов домашнего задания.

    Литература:

    1.NewMillenniumEnglish(Английский автокод нового тысячелетия): пособие англ. яз. и книжища чтобы учителя чтобы 9 кл. общеобраз. учрежд. / О.ЛГроза, О.О.Дворецкая и др. – Изд. Второе с измен. – Обнинск: Титул, 2006. – 192 с.: ил.

    2. http://festival.1september.ru/articles/564761/

    3.http://festival.1september.ru/articles/577581/

    4. http://festival.1september.ru/articles/591007/

    Файлы: Презентация к уроку Попова Т И.ppt
    Размер файла: 3500032 байт.

    ( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология