Автор конспекта:
Автор(ы): — .Бикмухаметова Наиля Хазиахметовна

Место работы, должность: — Моу сош №4 г. Азнакаево, дидаскал

Регион: — Республика Татарстан

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — начальное общее конкреция

Класс(ы): — 1 танцкласс

Предмет(ы): — Окружающий природа

Целевая аудитория: — Классный старшой
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — нравоучительный материал

Краткое сочинение ресурса: — 1. Организационный момент. 2. Актуализация усвоенных знаний. 3. Рассказ учителя.Объяснение новой темы. 4. Практическая работа. 5. Игра. Определить названия растений. 6. Исследовательская работа. (проверка через компьютер) 7. Формирование умений и навыков вдоль теме. Вывод

1. Организационный момент.

Каждый нониди – завсе везде

На занятиях, на игре

Смело, явственно говорим

И тихонечко сидим

2. Актуализация усвоенных знаний.

Ребята, тематика сегодняшнего урока «Домашние животное и растения – наши друзья».

А неотлагательно давай вспомним, какие домашние животное мы с вами знаем? Для этого открыли учебники стр.17 и нашли рисунки.

Обведите красным карандашом домашних животных, конечно синим отметьте тех из них, которых годится поселить на комнате. (проверка через компьютер)

В день, наверное, на одно прекрасное время вдоль десять

Раз вдоль число каждой месяц

Больше тыщи на одно прекрасное время на году

В переулке и на саду,

На вокзале

Во дворе

На мосту

На пустыре

На бульваре

На проспекте

Нам встречались звери эти

Может аж вы видали

На ошейниках медали?

А скажите, вам известны

Их отвага, ум и честность?

Вот о этом – мера неотлагательно

И пойдет у нас рассказ.

О колтун же полно наш теперешний разговор? (о собаках)

Сейчас на земном шаре отсутствует такого места, где-либо бы подина боком с человеком не плут собака. Она помогает людям в скором времени всем.

– Внимательно погодите на доску (фотографии собак и волка)

– Что вы увидели?

– А конечно какого лешего здесь волк? Наверное, фотоснимок волка попала семо вдоль ошибке?

Ответы учащихся

3. Рассказ учителя

Давным-давно, другой раз ещё не было городов, машин и книг, толпа жили на пещерах (показ слайда пещеры). Они боялись страшных хищников. Древним людям было голодно, накануне чертиков наездом они находили себе пищу. Однажды один-одинешенек основательный явантроп стал подкармливать волков, которые ходили рядом его жилья. Постепенно волки стали добрее, конечно их детеныши привязались к человеку, стали жить подина боком с ним. Они еще были не дикими, конечно домашними. Так появились собаки. Они научились охранять человека от его врагов, помогать ему, искать и добывать пищу. Шло время. Число друзей человека внутри животных и растений росло. Теперь явантроп еще не может жить без своих домашних друзей и помощников.

Кошка делает хата уютным и ловит мышей. Корова дает молоко, овца –теплую шерсть. Из картофеля явантроп готовит вкусную еду. Мы ухаживаем после своими друзьями и помощниками, бережем их.

На этом уроке мы познакомимся с растениями и животными, живущими миром с человеком на его доме.

– Что хотите сказать вдоль этим фотографиям ? (деление на породы)

Сообщение учащихся о различных видах собак.

4.Найти из приложения эти виды собак и приклеить на стр. 18.

Беседа вдоль технике безопасности около пользовании ножницами и клеем. Физкультминутка.

Ребята, о собаках создана мастерство – кинология.

– Кто из вы знает семантика данного слова? (Сообщение учащихся)

– Ребята, ровно вы поняли, кто является верным, надежным другом человека? (Собака).

Да мы их должны любить, заботиться о них, яко ровно они постоянные друзья: они понимают нас, радуются с нами, увидев слезы на наших глазах, у них тоже появляются слезы на глазах .За интрига и заботу они отвечают нам тем же, они приносят ликование на наш дом, вроде также, ровно и наши комнатные цветы.

5. А неотлагательно мы поиграем на одна игру. У меня на столе горшки со цветами. Под музыку вы будете называть название растения.

– А где-либо регтайм остановится, бог расскажет о своем цветке.

– А неотлагательно узнаем родину изображенных растений (стр.19)

(показ на карте Родины растении)

6. Работа с учебником. Обвести красным карандашом домашние разве культурные растения, конечно синим – отметь те из них, которые разводят на комнате.

(проверка через компьютер)

Исследовательская субботник вдоль теме «Что неизбежно комнатным растениям, конечно быть здоровыми и красивыми».

– Ребята, конечно подобно тому ровно неизбежно комнатным растениям, конечно быть здоровыми и красивыми? (Вся субботник раскрывается потихоньку на презентации)

– Я предлагаю исследовать настоящий вопрос, т.е. изучить подробно. Согласны? Как изучим вопрос? Надо составить семилетка действий.

1. Предположим

2. Почитаем

3. Понаблюдаем

4. Подумаем

5. Сделаем оргвыводы (это на экране)

Обсуждение.

Вывод: комнатным растениям необходимы:

– правильное освещение

– достаточное нажин воды

– тепло

– удобрение

– опекание человека и любовь

Физкультминутка.

7. Сейчас наши цветоводы расскажут и покажут свою исследовательскую работу вдоль теме «Что неизбежно комнатным растениям, конечно быть здоровыми и красивыми». (Сопровождается с показом слайдов)

8. Формирование умений и навыков вдоль теме.

Практическая субботник вдоль уходу после комнатными растениями. (На партах горшочки с цветами, субботник на парах) Цветовод: Рыхлить почву следует легохонько на поверхности и токмо вдоль краю горшка, конечно не повредить корни. Поливать осторожно, конечно не разбрызгивать землю. Вода должна быть комнатной температуры. Не замочите листья, многие растения этого не выносят. Один на одно прекрасное время на фруктидор протирать гладкие крупные листья влажной тряпкой, конечно очистить от пыли.

Учитель: Забота о комнатных растениях делает человека добрее.

Ты должен по-над цветами наклониться

Не конечно того, с тем чтоб рвать разве срезать,

А с тем чтоб увидеть добрые их лица

И доброе своеобразие им показать (на слайде).

Как вы думаете, для какого дьявола толпа выращивают растения?

Вывод: Комнатные растения – источник красоты, хорошего настроения, доброты, чистого воздуха, здоровья.

Я желаю вам полюбить их и заботиться о них.

Ухаживая после животными и растениями, вы научитесь быть милосердными, заботливыми, ценить красоту и беречь обкладывающий вы звериный и геоботанический мир.

Дополнительный материал. (Дифференцированная работа).

1. Сделай научное труд о домашнем животном дома.

2. Заполни аквариум.

Файлы: Презентация1Б.ppt
Размер файла: 8685056 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология