Автор конспекта:
Автор(ы): — Панагушина Елена Аркадьевна

Место работы, должность: —

Методист по экологии .Муниципального образовательного казенного учреждения дополнительного образования детей Оричевском районном Доме детского творчества п. Оричи Кировской области

Регион: — Кировская плоскость

Характеристика конспекта:
Уровни образования: — дополнительное плюска детей

Класс(ы): — Все игра

Предмет(ы): — Биология
Предмет(ы): — Внеклассная принудиловка
Предмет(ы): — Внешкольная принудиловка
Предмет(ы): — Естествознание
Предмет(ы): — Окружающий макрокосм
Предмет(ы): — Экология

Целевая аудитория: — Педагог дополнительного образования
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Тип ресурса: — рекомендации (советы) по обучению и воспитанию

Краткое описание ресурса: —

Дом творчества на рамках реализации ФГОС включает на себе разные направления, которые предоставляют большие возможности затем чтоб сохранения и развития педагогических традиций и, вдруг позволяет внедрять самые современные методы обучения, развития и воспитания, основанные на гуманистических ценностях педагогики сотрудничества.

В Доме творчества работает 18 объединений эколого-биологической направленности с охватом более 230 воспитанников.

На теперешний денек успешно реализуются 3 авторские, 3 экспериментальные и 6 модифицированных дополнительных образовательных программ эколого-биологической направленности. Каждая программа-отладчик уникальна, неповторима и интересна. Общей целью всех программ является экологическое просвещение и комплектовка у детей адекватных представлений о окружающей среде и своем месте на природе.

Система работы дополнительного эколого-биологического образования Оричевского Дома детского творчества на свете введения новых ФГОС

Дом творчества на рамках реализации ФГОС включает на себе разные направления, которые предоставляют большие возможности затем чтоб сохранения и развития педагогических традиций и, вдруг позволяет внедрять самые современные методы обучения, развития и воспитания, основанные на гуманистических ценностях педагогики сотрудничества.

В Доме творчества работает 18 объединений эколого-биологической направленности с охватом более 230 воспитанников.

На теперешний денек успешно реализуются 3 авторские, 3 экспериментальные и 6 модифицированных дополнительных образовательных программ эколого-биологической направленности. Каждая программа-отладчик уникальна, неповторима и интересна. Общей целью всех программ является экологическое просвещение и комплектовка у детей адекватных представлений о окружающей среде и своем месте на природе.

Районный Дом творчества ведет работу на рамках Концепции непрерывного экологического образования. Концепция дает потенция продвижения детей образовательными маршрутами по четырем возрастным уровням, помогает реализовывать задачи федерального государственного стандарта. Для этогов нашем районе определены опорные площадки: Дом детского творчества, опорная десятилетка (МКОУ СОШ п. Торфяной), одноопорный малолетний верт МКОУ ДОУ «Родничок» п. Оричи.

1-й, подготовительный уровень, содержит года детей с 5 пред 7 лет. На этом уровне детвора осваивают начало экологических знаний и умений.. Педагогом Дома творчества затем чтоб данного возраста детей разработана и реализуется программа-отладчик «Лесовичок»; «Радуга чудес», «Мир игрушки».

Реализованные природоохранные проекты«Мы братва леса»;«Мусор селу не подходит »; «Вода-такая разная». Детям предоставляется потенция участвовать на районных экологических олимпиадах, районной конференции «Мир, на котором я живу», на конкурсе «Экологической сказки» и других районных мероприятиях

2-й, направляющий уровень, содержит года воспитанников с 7 пред 10 лет — начальная школа.

Оричевский Дом детского творчества предоставляет ребёнку полк различных видов деятельности, промежду которых он воочью найдёт прилежащий клан занятий.

Для школьников начальных классов работают объединения «Мир вкруг нас», «Юный эколог», «Юный натуралист», «Юный цветовод», «Природа и фантазия», «Юные исследователи родного края» с охватом 96 школьников.Педагогами Дома творчества разработаны методические комплексы по реализации программ начального экологического образования, фито — дизайну и флористике. Все программы рассчитаны на 3-4 года обучения.

Формы занятий детских объединений самые разные: проекты, экологические акции, конференции, дебаты, коллективные творческие дела, творческие мастерские, лекции, беседы, игры, концерты, конкурсы, фестивали.

3-ий, звание самоопределения (5-6 класс).

В среднем звене ведут работу на этом направлении объединения: «Экология экосистем», «Природа родного края», «Цветоводство», «Природа и фантазия», которыеориентируют на рост познавательной активности, самостоятельности, любознательности, на адденда и камин школьных программ по биологии, экологии, геоботанике и способствует формированию интересов и знаний к различным наукам.На этом этапедетям предоставляется потенция выбора на таких направлениях будто экологическое, флористическое, плетенье соломки, эколого-краеведческое. Школьниками реализованы природоохранные проекты «Аллея победы» ;«Каменный цветок»; «Пусть берёзок грациозный ряд завораживает взгляд».

4-ый, звание предпрофессиональной подготовки (7-9 класс). Углубленное исследование экологии родного края, экологии человека, природного краеведения, размер мастерства во флористике и плетении из соломки. На этом уровне возрастает звание ответственности за свои результаты. Воспитанникам предлагается всеобъемлющий отбор мероприятий, где-либо сии результаты могут быть представлены: районные, региональные, всероссийские, международные конкурсы, олимпиады и конференции, выставки и многое другое. Задача педагогов состоит на том, затем чтоб дать ребенку почувствовать свои силы и повысить свою самооценку, не бояться пробовать.Педагоги на своих программах используют интерактивные, практические и исследовательские формы обучения, которые немудрено реализовать на нашем учреждении.На данном этапе школьниками реализованы долгосрочные проекты:«Дорожка на счастливую жизнь» ;«Зелёное сердчишко посёлка»; « Школьный задворок моя страна»; « За ядреный Коршик».

Особо интересна и востребована исследовательская, экспериментальная и экспедиционная движение школьников на районной школе лагере экологического актива.

Целенаправленность и производительность работы отражается на материалах педагогов – экологов Оричевского района по обобщению своего опыта на публикациях, выступлениях на образовательных форумах различного уровня.

Высокий звание работы Дома детского творчества по экологическому образованию и природоохранной деятельности высоко оценен на областном уровне: с 2010 года на протяжении 4 лет Дом творчества занимает 1 стация на Областном смотре-конкурсе экологической и природоохранной работы.

‹ Содержание и формы экологической работы МОКУ ДОД ОричевскогоДома творчества Вверх Организация экологической работы МОКУ ДОД Оричевского Дома творчества на раннелетний силурийский ›

Файлы: Презентация Система работы Дома творчества на свете введения новых ФГОС..pptx
Размер файла: 9527560 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология