Автор конспекта:
Автор(ы): — Семакина Татьяна Анатольевна
Место работы, должность: — МБОУ «СОШ №7 им. Героя Советского Союза З.И.парфеновой», учитель географии
Регион: — Республика Чувашия
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — основное общее образование
Целевая аудитория: — Учащийся (студент)
Класс(ы): — 6 класс
Предмет(ы): — География
Цель урока: —
Формирование устойчивого представления о земных оболочках и влиянии на них человека
Тип урока: — Урок обобщения и систематизации знаний
Используемые учебники и учебные пособия: —
Т.П. Герасимова, Неклюкова Н.П. Начальный курс географии. – М.: Дрофа, 2009
Используемая методическая литература: —
- Крылова О.В.Тетрадь итоговых работ по географии – М.: Новый учебник, 2007.
—
Используемое оборудование: —
компьютер, проектор, экран, рабочий лист (по количеству учеников), 3 листа (формат А-3), шаблоны на клеевой основе для дерева, изображение солнца и облака, 3 комплекта для посадки растений, 3 комплекта для экологического опыта, 3 комплекта заданий географического боя, шаблон бабочка по количеству учеников.
Используемые ЦОР: —
Презентация
Краткое описание: — Данный урок проводится по окончании изучения четырёх оболочек Земли: литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы.
Данный урок проводится по окончании изучения четырёх оболочек Земли: литосферы, гидросферы, атмосферы, биосферы. Урок обобщает и систематизирует знания учащихся по теме: «Географическая оболочка Земли», также способствует развитию памяти, мышления, внимания. Урок проводится в форме прообраза интернет-игры «Мой сад». Учащимся необходимо вырастить дерево, для этого необходимо выполнить упражнения, позволяющие повторить ранее изученный материал; выполнить практические задания; предложить решение каких-либо ситуаций.
Файлы: Образование айсберга.mpg
Размер файла: 3057668 байт.