Автор конспекта:
Автор(ы): — Чумакова Валентина Васильевна

Место работы, должность: — МОБУ «СОШ № 3″, г. Ясный, Оренбургская область, вероучитель математики

Регион: — Оренбургская территория

Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир

Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)

Класс(ы): — 6 автокласс

Предмет(ы): — Математика

Цель урока: —

Цели: Ввести положение дробного выражения, разобрать разгадывание дробных выражений; повторить правила действий с дробями.

Дидактическая: Воспроизведение учебного материала, просек общеучебных умений и навыков, вдоль алгоритму; реализация типовых упражнений и разгадывание задач вдоль образцам

Практическая цель: Закрепление умений и навыков в вычислительных действий

Воспитательная: Развитие логического мышления и речи

Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний

Учащихся в классе (аудитории): — 6

Используемые учебники и учебные пособия: —

Учебник Математика, Н. Б. Истомина

Используемое оборудование: —

проектор, компьютер

Краткое описание: — Урок изучения нового материала, на уроке рассмотренопонятие дробного выражения, разобраны разгадывание дробных выражений; повторили правила действий с дробями.

Данный поучение был проведен в незнакомом мне классе. Этот поучение я построила с применением презентации. Известно, чего обучающие проявляют здоровенный интерес, иной раз возле объяснении нового материала применяется презентация. Даже самые пассивные из учеников с огромным желанием включались в работу, с интересом просматривали слайды и отвечали на вопросы. Во сезон презентации дети были необыкновенно внимательны, сосредоточены и дисциплинированы, хоть как, во-первых, им надо четко запомнить увлекательно увиденный материал, во-вторых, капельный базар может статься помешать ответить на вопросы вдоль данной теме. Использование презентации на данном уроке повысило потребность обучающихся к математике. Презентация на этом уроке помогла развить познавательную динамичность учащихся, внесла различность и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, т. к. подтема урока про шестиклассников сложная и не необыкновенно интересная,а вдобавок представление сняла истомление учащихся, которое может статься возникнуть возле насыщенности урока. Кроме того, на этом уроке учащихся развивались сосредоточенность и сообразительность. Я считаю, чего на данном уроке цели и задачи поставленные мной были достигнуты, это подтверждает и факт проверочной работы на уроке.. В результате проведенного среза на уроке учащиеся показали, чего заданный материал они поняли и могут применять на практике. (качество – 100%. Нет троек – халтура была выполнена на «4» и «5» всеми учениками).

Файлы: 01.mp3
Размер файла: 3650792 байт.

( план – конспект урока 1 класс 5 класс. 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс Английский язык Литературное чтение Математика Музыка ОБЖ Окружающий мир Оренбургская область Физика ЦОР алгебра биология викторина внеклассное мероприятие география геометрия здоровье игра информатика история классный час конкурс конспект урока краеведение кроссворд литература начальная школа обществознание презентация программа проект рабочая программа русский язык тест технология урок химия экология