Автор конспекта:
Автор(ы): — Чумакова Валентина Васильевна
Место работы, должность: — МОБУ «СОШ № 3″, г. Ясный, Оренбургская область, вероучитель математики
Регион: — Оренбургская территория
Характеристики урока (занятия) Уровень образования: — среднее (полное) общее шлир
Целевая аудитория: — Учитель (преподаватель)
Класс(ы): — 6 автокласс
Предмет(ы): — Математика
Цель урока: —
Цели: Ввести положение дробного выражения, разобрать разгадывание дробных выражений; повторить правила действий с дробями.
Дидактическая: Воспроизведение учебного материала, просек общеучебных умений и навыков, вдоль алгоритму; реализация типовых упражнений и разгадывание задач вдоль образцам
Практическая цель: Закрепление умений и навыков в вычислительных действий
Воспитательная: Развитие логического мышления и речи
Тип урока: — Урок изучения и первичного закрепления новых знаний
Учащихся в классе (аудитории): — 6
Используемые учебники и учебные пособия: —
Учебник Математика, Н. Б. Истомина
Используемое оборудование: —
проектор, компьютер
Краткое описание: — Урок изучения нового материала, на уроке рассмотренопонятие дробного выражения, разобраны разгадывание дробных выражений; повторили правила действий с дробями.
Данный поучение был проведен в незнакомом мне классе. Этот поучение я построила с применением презентации. Известно, чего обучающие проявляют здоровенный интерес, иной раз возле объяснении нового материала применяется презентация. Даже самые пассивные из учеников с огромным желанием включались в работу, с интересом просматривали слайды и отвечали на вопросы. Во сезон презентации дети были необыкновенно внимательны, сосредоточены и дисциплинированы, хоть как, во-первых, им надо четко запомнить увлекательно увиденный материал, во-вторых, капельный базар может статься помешать ответить на вопросы вдоль данной теме. Использование презентации на данном уроке повысило потребность обучающихся к математике. Презентация на этом уроке помогла развить познавательную динамичность учащихся, внесла различность и эмоциональную окраску в учебную работу на уроке, т. к. подтема урока про шестиклассников сложная и не необыкновенно интересная,а вдобавок представление сняла истомление учащихся, которое может статься возникнуть возле насыщенности урока. Кроме того, на этом уроке учащихся развивались сосредоточенность и сообразительность. Я считаю, чего на данном уроке цели и задачи поставленные мной были достигнуты, это подтверждает и факт проверочной работы на уроке.. В результате проведенного среза на уроке учащиеся показали, чего заданный материал они поняли и могут применять на практике. (качество – 100%. Нет троек – халтура была выполнена на «4» и «5» всеми учениками).
Файлы: 01.mp3
Размер файла: 3650792 байт.